Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

rusa

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О rusa

  • День рождения 06/15/1982

Информация

  • Город
    Томск

Контакты

  • Телефон
    +79539166060

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Доброго дня коллега!
    Поступил ко мне RAV4 2012 с ошибкой U011B, осциллограмма какая то кривая по саn (если есть с рабочего осциллограмма буду благодарен) до блока управления шина без повреждений!

  2. Авто наконец забрали (вахтовик блин) Две недели полет по мотору нормальный, АКПП пинается ждем снова
  3. Немного запоздало но как говориться лучше поздно Заменены датчики ДПКВ (стоял левый какой то) и ДПРВ (работал через раз) Приведены в норму зазоры в клапанах Установлен новый комплект ГРМ Благодарю за пинки в нужном направлении. (Если разжевали бы что да как конечно быстрее вышло, но тогда не пришел драгоценный опыт и практика) RobertScorpio Я только обучаюсь и не сразу понимал что и как !!!
  4. метками во внутрь Цепочку для чегото переворачивали
  5. Скоро будет А так в крации, клапана отрегулированы - ну чуть получше стало, цепи ГРМ установлены неправильно ( задом на перед, метками во внутрь ) ну и вытянуты, походу мотор собран из чего попало. Дикари в моторе побывали!
  6. @vavilo75, ДПКВ и ДПРВ установлены новые оригинал
  7. @RobertScorpio, Всем доброго времени суток Приехал мотортестер разбираюсь что к чему с настройками и тд тп Первое что сделал. Мой первый самодельный ДР слишком слабой чувствительности вышел по сравнению с тем сто в комплекте пришел. Зазоры в клапанах ВПУСК 1ц ( 0.18- 0,18 ) 2ц( 0,2- 0,2 ) 3ц( 0,25- 0,23 ) 4ц( 0,18- 0,18 ) ВЫПУСК 1ц ( 0.3-0,3 ) 2ц( 0,34- 0,32 ) 3ц( 0,33- 0,28 ) 4ц( 0,33- 0,28 ) Заказаны регулировочные шайбы Ждем 14 дней блин
  8. @RobertScorpio,Ну примерно типа того сейчас и делаю чтобы прищепку зацепить
  9. Датчик разряжения изготовлен из алюминиевого стакана с толщиной стенки 3 -5 мм внутри пьезоизлучатель на герметике закрыт капролоновой крышкой с разъемом типа тюльпан (с отверстием) штуцер запрессован латунный с внутренним d 3 мм . Точил на глаз из подручного материала Датчик ВВ катушка незнамо откуда но что-то снимает не знаю правильно или нет, но показания по всем катушкам схожи Через две недели приедет мотор тестер с датчиками , а пока буду тренироваться и изучать(доделывать и переделывать) то что есть
  10. Пока нету В понедельник заехать должна на пару дней машина на ней потренируюсь там в порядке с мотором было все (по крайне мере две недели назад )
  11. Снял повторные данные ДР подключил максимально близко насколько возможно и показания улучшились на совсем холодно моторе пики стало видно резаные пики с прогревом выравниваются J20A-1.zip
  12. Ну по ВВ что то схожее вышло а по ДР чего то не очень слабовата ДР изготовил из пьезоизлучателя в выточенном алюминиевом стаканчике ВВ намотал дроссель и прилепил сверху Фото самоделки завтра выложу Я и хочу посмотреть это явление ДР в живую на конкретном примере, до регулировки снятые показания и после. Осталось дождаться мотортестера с заводским ДР или самоделку довести до ума
  13. Согласен ! Но необходимо понять точно ли клапана! Я обязательно вскрою и проверю! но потом в подтверждении результата диагностики.
  14. Доброго времени Пока идет мотортестер с датчиками, изготовил самодельные и снял показания. ВВ и ДР J20A.zip
×
×
  • Создать...