Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

service55

Новые пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

68 просмотров профиля
  1. service55

    Сканматик 2

    В мультимарочном сканере данная функция не целесообразна!
  2. yf наш график работы: Пн - Чт: 9:00 - 18:00 Пт: 9:00 - 17:00 Сб, Вс: выходной И вся остальная информация на нашем сайте!
  3. Если паспорт заполнен не правильно, или не заполнен- ГАРАНТИИ НЕТ!!! Всегда проверяйте чтоб на паспорте стояла печать официального дилера!!! вся информация по ссылке: https://scanmatik.ru/support/guarantee/
  4. На первый вопрос вам ответили выше! А по поводу гарантии- смотрите в паспорте вашего устройства дату продажи! 12 месяцев со дня продажи на основное устройство (адаптер SM2, SM2USB, SM2-PRO, SM1),3 месяца с даты продажи на кабели и переходники, входящие в базовый комплект или приобретаемые отдельно.
  5. Валерий, вот смотрите! Вы отправили адаптер в ремонт и даже не потрудились потратить 1 мин своего времени чтобы приложить записку с номером вашего телефона, а лучше с точным описанием с какими блоками не работает и т.д. Или вы считаете что мы должны на всех блоках проверять? как мне с вами связываться? отправлять телеграмму??? а потом вы будете писать что мы очень долго ремонтируем!?!?
×
×
  • Создать...