Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

cccccc1

APC-Пользователи
  • Публикаций

    509
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз cccccc1 выиграл 16 июля 2018

Публикации cccccc1 были самыми популярными!

О cccccc1

  • День рождения 01/08/1975

Информация

  • Город
    Чебоксары

Контакты

  • Телефон
    +79033794059
  • ICQ
    406473405

Посетители профиля

1815 просмотров профиля
  1. cccccc1

    Ужасы нашего сервиса

    Ну все , сейчас конструкторы VAG посмотрят и следующие модели начнут собирать по этой технологии .
  2. cccccc1

    Mercedes-Benz Vito 119VTB

    WDF44770313010905 VIN забыл приложить . Еще раз полазил по ссылке - на русском ничего не нашел .
  3. cccccc1

    Mercedes-Benz Vito 119VTB

    На ремонте Vito 2014 года . Нужна помощь в электросхеме боковой раздвижной правой двери - блокировка открывается , но не закрывается . И управление климат контроле - ручки и кнопки которые .
  4. Схемы что надо . Нашел обрыв с ЭБУ 52 пин до 4 пина EWS . В левом переднем крыле . P1666 ушла , появилась P1672 -синхра . Борюсь с новой ошибкой .
  5. Спасибо . Как всегда выручаешь
  6. Благодарю за наводку . Сразу в митчел полез , а про автодату и не подумал . Только в автодате 52 пин (ну прям как на рено) , тот что черный с желтой полосой помечен как канал иммошника не доходит по цвету к EWS и схемы нет на иммо. Повесил на 52 пине осциллограф , а там тишина . Нужна схема имобилайзера .
  7. Имеется это авто (правда пока оно меня имеет) . История простая -не завелась . Потроха а ля BMW - иммобилайзер EWS3 в связке с эбу EMS2000 Simens . P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit . p0482 конроль управления вентилятором и самая главная P1666 неверный синхро код. Стартер крутит -значит ключ на месте . Слил дампы с EWS и ЭБУ Full Flash 29f200 на проверку ISN на месте . По советам пытался засинхрить лаунчем как BMW - не смог зайти в моторный , но зато зашел через Freelander этих же готов , о чудо доступна кнопка согласования блоков . Но чуда не произошло . Это или лаунч не смог или что то в железе эбу движки и EWS . Буду рад любой помощи . Да и не нашел вменяемой схемы на этот авто , тоже нужна . Схема Эбу мотроного и EWS . Если можно ручками положить роллинг код было бы не плохо . Чуть позже дампы вылолжу . Пишу с домашнего компа .
  8. Разъемы уже подобрал . есть все три . Схема нужна . Для штатки
  9. Ценная инфа , спасибо . Но у меня штатный котел . Хотелось бы найти вырезку схем на штатный котел . Утерян провод с номером 1459820 .
  10. Весьма благодарен . Гляну что там .
  11. Утерян провод с котла дополнительного отопителя . Схему подключения не смог к машине найти . Ищу либо провод , либо электросхему . Если у кого завалялся такой переходник -приобрету . WF0SXXGBWSCA72492 2012 г 2.0L EcoBoost (200PS) - MI4
  12. cccccc1

    Ford S-Max

    Ручник механический . Возле аккума петля Can . та что в OBD 6 и 14 пины белый/голубой и белый .
  13. cccccc1

    Ford S-Max

    У меня гидравлика , гур . гляну ABS . Правда ни в одной из схем не видел в ABS провода этого цвета . А случаем не идут провода из под капота по днищу назад ?
  14. cccccc1

    Ford S-Max

    Ford S-Max 2012 год 199 Л.С бензин . WF0SXXGBWSCA72492 . Осцилографом подцепился к OBD на 3 и 11 контакты серый/ оранжевый и фиолетовый/ оранжевый соответственно - видны просадки шины до 1 вольта но сигналы просматриваются. Отключил магнитоллу , климат , подогревы сидушек ,передние двери -все также ну и приборка не включалась как положено , только заставка висит .Добрался до разъема под бардачком отсоединил - 11 контакт в OBD ожил , щит включился . Добрался до ЭБУ движки -снял , на 11 контакте в OBD напряжение 2.5 вольта и сигнал как надо - но 3 так и не восстановился . Понятно что грузит еще какой-то блок и именно под капотом. нужна схема от этого разъема (тот что под бардачком) и куда может заходит под капотом серый/ оранжевый провод . Сейчас и дворники отключил .
×
×
  • Создать...