Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

КоSтёр

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. КоSтёр

    Opel vectra c 2002 z22se.

    Ситуация следующая, есть Опель. На нем погорел моторник и сим модуль. Достал я вобщем бу моторник и сим, разумеется продавец не сообщил что они с разных авто. Карпассы с них я достал, теперь встал затык: Иммо не даёт прописать ключи с сима в эбу. Чем и как это можно провернуть. Некоторые утверждают что если эбу и сим с разными vin номерами, то ничего сделать не получится. Не хотелось бы flash перепаивать, так как можно блок убить.. Фото блока и сима прилагаю
  2. Авто перевёртыш. Пригнали с такой проблемой, На приборе моргает лампа АКБ и od с определенной последовательностью 2 пауза 2 пауза и т.д. так же на приборе не отображается положение селектора. Ошибок нет вообще. Зарядка 14.2. Сканером положение селектора видит. Едет в штатном режиме, при нажатии od 4 скорость пропадает.
  3. Самое интересное что я наткнулся га пост вчера,машину клиента оставил со снятой клапанной крышкой... С утра хотел снимать муфту))) Добавлю по сути, обороты плавали только после прогрева, и без какой либо закономерности. В принципе, авто было на ходу! Но временами при остановке на светофоре глохло.
  4. Огромное спасибо!!! Ситуация аналогичная!!! Сига старинная с блокировкой. Просадки на форсах))) Уже все меры были предприняты... И я,когда авто принимал заметил что зажигание включается с задержкой.... Порой самое абсурдное является истинной! )
  5. КоSтёр

    Toyota Funcargo 2000г. Нет управления VVTi, P1656.

    Такая же проблема. Поправлю ТС, на включенном зажигание, на rw должно присутствовать 0.6в. На холостых, 2.0в. 12 там и подавно недолжно быть. На момент включения (около 4000 т.о.) вольтаж проседает до 0.8в. Пред.история. Обратился клиент, нет тяги,горит чек. Лаунчем считал ошибку p1656. Обрыв или каратэ в цепи клапана OCV. Ошибка не сбрасывается. Проверка целостности и замыкания проводки ничего не дала. Все с ней ок. Но на упр.проводе 0в. Управление клапана идет с эбу. Так как был опыт замыкания в блоке с примерно такими же нелепыми вытекающими, решил вскрыть блок. Плату без короба подключаю к авто. Завожу мерю напряжение на rw проводе, 2.0в. О как, думаю, очередное самоисцеление)))) (сослался на плохой контакт. Собираю все обратно, ставлю в авто... Снова p1656 неудаляемая... Но я то знаю что на этот раз делать;) Скидываю с платы короб, цепляю фишки. Завожу,нет ошибки. Прихожу к выводу, виновник короб эбу. При детальном осмотре,было выявлено замятие короба в месте крепления пинов на плате. Замыкала эта вмятина,ровно 2пина. Блок находится под бардачком,у ног пассажира. Так как там отсутствовала пластиковая защита, произошла деформация блока,не без чей то помощи)) Фото
  6. КоSтёр

    Nissan March K11 нет искры.

    Тему можно закрывать!
  7. Есть у кого либо практика в переделке блоков с правого руля на левый?
  8. Я утрировал. Там нехватает порядка 5 компонентов, суммарная стоимость которых приблизительно 100 р.
  9. У нас в иркутске их от силы штук 5-6 ездит.... На разборка не реально найти что то подобное. По ОЕМ каталогам нет кросов на др. авто... Поэтому решил обратиться к вам за помощью... Возможно к кому то на сервис заедет или была подобная ситуация. Есть контрактный в москве за 10000.... Я считаю дороговата за 2 сопротивления и один транзистор.
  10. Хозяин авто пытался сделать доводчики на стекла, в следствии чего вскрыл пульт стеклоподъемников. Вскрыт был варварски, поэтому было повреждение компонентов на плате. На некоторых из них отсутствует маркировка. После перепайки некоторых резисторов, заработал водительский стеклоподъемник, пассажирский отключился. При отключении разъема водительского блока, пассажирский возобновляет работу. При добавление внешнего 'минуса' в водительский блок, начинает работать и пассажирская часть, но пропадает управление центральным замком. Прошу выложить схему блока.
×
×
  • Создать...