Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

P4olka2403

APC-Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О P4olka2403

  • День рождения 03/24/1997

Информация

  • Город
    новосибирск

Контакты

  • Телефон
    +79139279753
  • Сайт
    https://www.instagram.com/electron_nsk?r=nametag
  • Skype
    kravchik97
  1. P4olka2403

    Nissan Atlas KA20DE нет искры

    Всем спасибо, проблема решена.Дело было в неисправном силовом транзисторе,который неоднократно проверялся и дефекта не было обнаружено. Так как автомобиль редкий в наших краях, с запчастями тоже проблема,взять на подкидку трамблёр возможности не было. Послепроверок всех сигналов и тд. было принято решение заменить транзистор в трамблёре.У клиента был трамблёр с дефектами(отсутствие крышки и бегунка,отколотый датчик положения коленвала).После перепайки транзистора автомобиль завелся без проблем.Всем ещё раз спасибо,тему можно закрыть.Фото транзистора прилагается.
  2. P4olka2403

    Nissan Atlas KA20DE нет искры

    Nissan_ignition_wiring.pdfКому интересно почему мой аккаунт APC-pro можете задать вопрос администрации,если по нику есть какие то вопросы напишите в лс и расскажите что в нём не так,он не содержит ничего того,что противоречит правилам форума и не стоит засорять тему этим.По поводу управления транзистором приложил схему трамблера,где видно что ЭБУ обрабатывает сигналы с датчиков коленвала и даёт команду на транзистор.С отключенным коммутатором на управление первичкой висит 0.8 вольта,если подключить и подкрутить подскакивает до 1.5В ,в статичном состоянии так же 0.8 в,управление соответсвует такту сжатия каждого цилиндра.
  3. P4olka2403

    Nissan Atlas KA20DE нет искры

    Два датчика(сигнала): прямоугольный импульс каждые 90 градусов 3 коротких один длинный и короткие прямоугольные импульсы без разрыва Датчики находится непосредственно в трамблере
  4. P4olka2403

    Nissan Atlas KA20DE нет искры

    Здравствуйте,Ниссан Атлас ka20de трамблёр.Со слов клиента автомобиль резко заглох и больше не заводился. Первичная диагностика показала отсутствие искры. Далее: проверка трамблёра(крышка,бегунок провода), всё в порядке, питания катушки зажигания имеется,питание на датчик положения не приходит,все массы есть. Нашел и восстановил повреждённый участок провода на ДПК.Форсунки открываются,насос качает искры нету. Далее проверил трамблёр согласно технической документации.Первичная и вторичная обмотки целые,выявилась проблема с силовым транзистором. Клиент привез заведомо исправный трамблёр,ставим ничего не меняется. Проверяем транзистор и катушку на привезенном трамблере все исправно. Стал проверять управление транзистором с блока управления и тахосигналы выходящие с трамблёра.Сигналы из трамблёра в норме,сигнал на транзистор из блока управления выходит и приходит на трамблёр. При всём этом искра отсутствует.Сканер обороты видит.Систеиа зажигания идентична с SR20.Трамблер пины 6+2.Есть сомнения в управлении транзистором,блок управления вскрыл,ничего криминального не обнаружил,нога разъема приходит на ножку процессора через два резистора .Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
×
×
  • Создать...