Сообщение отредактировал valyss: 10 February 2010 - 18:31


Honda Cr-V 2L B20Z1
#1
Отправлено 10 February 2010 - 18:29
#2
Отправлено 10 February 2010 - 20:06
ЗЫ: на такую хонду не ставил, может там и как у новых ТАЗов подогрев импульсный, на более древние ставил 133-й неоднократно, всё работает на ура
#3
Отправлено 11 February 2010 - 03:29
действительно , там нельзя ошибиться
тем более если есть сканер, цешка и контрольки в руках
#4
Отправлено 11 February 2010 - 09:26
#5
Отправлено 11 February 2010 - 10:26
перемычкой можно , инфа в автодатте есть .
Для сканера есть переходник трехпиновый чтобы его смотреть
#6
Отправлено 11 February 2010 - 12:29
#8
Отправлено 11 February 2010 - 17:27
С первым датчиком разобрался,но лезет ошибка по катализатору(смотрел ланчем),а после ката датчика нет,как это понимать? В митчеле по схеме ДК2 присутствует,а на авто его нет,и каким образом ЭБУ может судить о неисправности такового,или это ланч глючит?и ещё вопросик,можно ли её посмотреть по ОБД или самодиагностикой?разьём трёхконтактный.
митчел для америки,а там не бывает машин с одним датчиком,ланч еще не то может показать...
#9
Отправлено 12 February 2010 - 14:27