Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Хантер


vavilo75
Рекомендованные сообщения

всем привет.

может есть какие-то бесплатные программы для

диагностики ЗМЗ 51430

из-за одной машины покупать не охота.

Ссылка на сообщение

А я и так не видел чем его смотреть :pleasantry:

Обратите внимание на схему и функции выполняемые етим блоком.

Там по серъезному нечего смотреть вообщем.

 

Попробуйте его снимите с машины. И что измениться?

Ну накал свечей пропадет. И еще пропадет чтото апсалютно бесполезное типа клапана адсорбера :pleasantry:

Ссылка на сообщение

вчера весь день рыл чем его можно посмотреть.

на сайте 2а2 написано что нужно вибирать блок М1.5.4-приедет попробую.

Ссылка на сообщение

Чегото мы о разных вещах наверное говорим.

Штаер,VS и тд ето из другой темы.

 

Парень спрашивает про дизель 514. Ето простой УМЗшный турбодизель

С системой управления БУДС-3. Которая отвечает за запуск накала свечей и продувку адсорбера.

Все.

Ссылка на сообщение

по бош связываться не хочет.

может кто со сослов даст решение проблемы.

машина едит нормально, загорается чек сразу

пропадает мощьность может заглохнуть.

заглушишь, заведешь -все нормально,

пока не загорится чек.

Ссылка на сообщение

Чегото мы о разных вещах наверное говорим.

Штаер,VS и тд ето из другой темы.

 

Парень спрашивает про дизель 514. Ето простой УМЗшный турбодизель

С системой управления БУДС-3. Которая отвечает за запуск накала свечей и продувку адсорбера.

Все.

 

УМЗ никогда не выпускала дизель, а ЗМЗ да. с 2007 года на хантерах с 514 ТД стоит VS-9.

Ссылка на сообщение

Диагностика дизелей IVECO F1A и ЗМЗ-514 сканером СТМ-5

 

1. Для диагностики дизеля IVECO F1A необходимо в меню сканера СТМ-5 выбрать блок M1.5.4 («ВАЗ:/M1.5.4 BOSCH»). Cканер СТМ-5 позволяет прочитать коды ошибок («НЕИСПРАВНОСТИ>/НАКОПЛЕННЫЕ КОДЫ».), сбросить коды ошибок («НЕИСПРАВНОСТИ>/СБРОС КОДОВ») и прочитать паспортные данные («ПАСПОРТ>/МОДЕЛЬ АВТО; ЗАВ N БЛОКА; КОД БЛОКА; КОД ПРОГРАММЫ; ТИП ДВИГАТЕЛЯ; КОД ЗАП. ЧАСТЕЙ; ДАТА ПРОШИВКИ ЗУ; ИДЕНТИФИКАТ. ПЗУ»). Расшифровка кодов приведена выше.

2. Для диагностики дизеля ЗМЗ-514 необходимо в меню сканера СТМ-5 выбрать блок M1.5.4 («ВАЗ:/M1.5.4 BOSCH»). Cканер СТМ-5 позволяет прочитать и сбросить коды ошибок, прочитать параметры и паспортные данные. Расшифровка кодов приведена выше.

Параметры:

* TWAT—Температура охлаждающей жидкости

* THR—Датчик положения рычага ТНВД

* FREQ—Частота вращения коленчатого вала двигателя

* FREQX—Частота вращения коленчатого вала двигателя на ХХ

* UACC—Напряжение бортовой сети

* K_SUMM—Контрольная сумма ПЗУ

Коды АЦП:

* ATWAT—Напряжение на ДТОЖ

* AAIR—Напряжение на свече накаливания

* ATHR—Напряжение на датчике положения рычага ТНВД

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...