
ЗЫ. Написал, прочитал название темы.......... что то не то ТАМ НЕ ОБА,- 06А 906 265 F -номер по Вагу. Глюкануло.
Сообщение отредактировал Aliyev: 11 April 2007 - 04:42
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Отправлено 23 March 2007 - 21:40
Сообщение отредактировал Aliyev: 11 April 2007 - 04:42
Отправлено 23 March 2007 - 21:58
Отправлено 23 March 2007 - 22:18
По правде говоря-я уже присунул зонд вазовский из последних (ну вмысле не джиэм,их там вроде как три вида). По сопротивлению нагрева ошибки нет (хотя я думаю что разные). Стало лучше чем было однозначно, но хочу выяснить. По поводу пайки проводов на ЛЗ: меня долго убеждали что так делать нельзя! Тоже мнение спорное, хотя я делал переходник с жигулёвской на VW.(саму лямбу вазную с родным разъёмом не отрезал). Ещё попутно вопросик,на который не дают мне никак ответа: какой угол опережения зажигания VW Lupo 1999 ALL мотор 1.0. Он падла впрысковой но с трамблёром.я уже штук 10 поставил вазовских, на разные ино вёдра :)
проблем небыло, кроме кия , там я сам тормознут, плохо в местах пайки заизолировал, кембрик плохо усадил :)
попала вода и показания ушли в минус, оч чувствовалась, не прёт когда горячая.
Сообщение отредактировал Дмитрий: 23 March 2007 - 22:22
Отправлено 26 March 2007 - 10:31
Сообщение отредактировал Дмитрий: 26 March 2007 - 19:12