Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ошибка По Датчику Afs 41-1 На Хонде Сr-v 2.4 L


denkisan
Рекомендованные сообщения

Столкнулся с подобной схемой управления впервые, контроллер рулит цепью подогрева первого датчика, причём он позиционируется не как датчик кислорода, а как датчик соотношения воздух/топливо AFS вроде , а реле которое подаёт питание на цепь подогрева этого датчика включается с контроллера выходом AFSHTRC то есть управлением подогревом датчика воздух/топливо. Карманскан ВЖ выдавал ошибки 41-1 и 41-4, обе по цепи подогревателей этих датчиков, причём после замены первого датчика , стоящего первым в катализаторе (причём второй ДК буквально в 25-39 см от первого (не знаю даже как его обозвать, меня смутило то, что его параметры в текущих данных отображаются как минус 36 ма, т. е токовый выход??? Или глюк сканера, но вроде бы азию он должен брать нормально. При включении зажигания проверял питание на этом датчике, сначала питание есть , потом выключается, и видимо не включается после запуска и ошибка снова отлавливается и записывается. Если есть у кого опыт по подобному типу датчика подскажите, а может есть особенности в алгоритме управления подогревом. И если у кого есть ссылочки на коды ошибокименно Хонды по этому двигателю 2,4 литра поделитесь. Ошибка 41-1 появляется после стирания и повторного запуска буквально через 15-20 секунд. Причём в Митчелле сигнальные концы датчика на контроллере обозначены как (+) и (-) а не опорный и масса.

Ссылка на сообщение

Чего по сопротивлениям нагревателей датчиков?

Карман может и врать, ето надо перепроверить.

AFS может оказаться широкополосником.

 

Нагрев ДК скорей всего импульсный, за счет изменения частоты али скважности.

 

В любом случае давай более подробную информацию.

год выпуска, модель двигателя.

Ссылка на сообщение
меня смутило то, что его параметры в текущих данных отображаются как минус 36 ма, т. е токовый выход??? Или глюк сканера, но вроде бы азию он должен брать нормально. При включении зажигания проверял питание на этом датчике, сначала питание есть , потом выключается, и видимо не включается после запуска и ошибка снова отлавливается и записывается.

Не встречался лично с похожим:). Но, не впечатлился бь! от токовь! вь!ход. Вероятно для удобство управления вь!брали его. Конечко бь!ло бь! хорошо знать обхват стандарта, чтоб судить о изправностьи.

Проверял питание на датчика. Есть релюшка, на нее проверил? Можно просто ее контакть! подгорели. А лучше ещо с контролера проверить управление релюшки

post-93-1196965665_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...