

По Вазовским Схемам
#1
Отправлено 30 September 2009 - 15:59
типа Г 5,Б 27, К 1/80, З 1/34, S6 и т.д что они обозначают не совсем понятно растолкуйте пожалуйста.
#2
Отправлено 30 September 2009 - 16:25
Белый провод идет к 27 елементу на схеме
К(скорее всего красный) идет к первому конакту 80 елемента на схеме
Зеленый идет к 1му контакту 34 елемента на схеме
S6-идет в соединение проводов на схеме с маркировкой S6
обычно там обжимки в которых сходяться массовые или плюсовые провода.
т. +79233377993 время +4 от Москвы
#3
Отправлено 30 September 2009 - 16:35
#4
Отправлено 30 September 2009 - 16:46
К(скорее всего красный) идет к первому конакту 80 елемента на схеме
К-это коричневый.
Красный П(пурпурный).
На русских схемах так.
Просто сегодня смотрел ваз-2111 2005г. с 21114-1411020-30 блоком не врубается бензонасос 3 предохранителя по 15 А целые на них плюсы есть, а на насос не приходит + релюхи проверил рабочие значит наверно обрыв.А Иммобилайзер блокирует стартёр или бензонасос.
Смотрим плюс на колодке диагностики.Есть?
Смотрим на разъеме БН(на мой взгляд быстрее сиденья откинуть и два самореза отвернуть).Нет.
Смотрим на разъеме жгута ЭСУД.Есть? Нет?
-Есть.-Ишем блокировку или обрыв после разъема БН от жгута ЭСУД.
-Нет.-проверяем полметра-метр провода от разъема до реле.
А иммобилайзер блокирует и насос и форсунки,и искру.
Сообщение отредактировал евген: 30 September 2009 - 16:56
Вечером в скайпе.
#6
Отправлено 01 October 2009 - 15:12