

Субару -Форестер-2000Г 2.0Л 240Л.С
#1
Отправлено 10 August 2009 - 16:15
В итоге машина не набирает обороты. На панели естественно чек и еще одна лампа (зеленая)Pover. Ошибки Р-0022,Р-0044,Р-0045.
У кого такая болячка встречалась? Концентрация водяной пыли оказалась губительной.
#2
Отправлено 10 August 2009 - 17:28
а чем смотрите что то не нашел этих кодов у Субару просмотрел с 98 по 05г , нашел только двух значный 22 датчик детонации , попадались когда из-за него тупили лучше просмотреть осцилом.
#3
Отправлено 10 August 2009 - 17:48
timing over-retarded CMP actuator
Р0044 - по ДК
З0045 по турбине.
Машина не чихал случием, можнт трубки выскачили?
Сообщение отредактировал Sensej: 10 August 2009 - 17:49
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#4
Отправлено 10 August 2009 - 22:13
P0011Положение впускного распреде- <См. EN(H4DOTC)(diag)-88, КДН P0011 ПОЛОЖЕНИЕ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛОшибки Р-0022,Р-0044,Р-0045.
лительного вала – избыточное НИЯ ВПУСКНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА – ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖ
опережение установки фаз газо- НИЕ ИЛИ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 1), Процедура диагностики с
распределения или характерис- использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
тики системы (Банк 1)
P0021Положение впускного распреде-
<См. EN(H4DOTC)(diag)-89, КДН P0021 ПОЛОЖЕНИЕ ВПУСКНОГО РАСПРЕ-
лительного вала – избыточное
ДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА – ИЗБЫТОЧНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ УСТАНОВКИ ФАЗ Г
опережение установки фаз газо-
ЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЛИ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ (БАНК 2), Процед
распределения или характерис-
ра диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).
тики системы (Банк 2)
P0030HO2S Цепь управления нагрева- <См. EN(H4DOTC)(diag)-90, КДН P0030 HO2S ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВА
телем датчика кислорода (Банк ТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1), Процедура диагностики
1 Датчик 1) использованием кодов диагностики неисправностей (КДН).>
<См. EN(H4DOTC)(diag)-93, КДН P0031 HO2S НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА
P0031HO2S Низкий уровень сигнала в
цепи управления нагревателем ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТ-
датчика кислорода (Банк 1 Дат- ЧИК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неиспра
ностей (КДН).>
чик 1)
P0032HO2S Высокий уровень сигнала <См. EN(H4DOTC)(diag)-96, КДН P0032 HO2S ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА
ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТ-
в цепи управления нагревате-
лем датчика кислорода (Банк 1 ЧИК 1), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неиспра
ностей (КДН).>
Датчик 1)
P0037HO2S Низкий уровень сигнала в <См. EN(H4DOTC)(diag)-99, КДН P0037 HO2S НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА
цепи управления нагревателем ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТ-
датчика кислорода (Банк 1 Дат- ЧИК 2), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неиспра
чик 2) ностей (КДН).>
P0038HO2S Высокий уровень сигнала
<См. EN(H4DOTC)(diag)-102, КДН P0038 HO2S ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛ
в цепи управления нагревате-
В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДА
лем датчика кислорода (Банк 1
ЧИК 2), Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неиспра
Датчик 2)
ностей (КДН).>
P0102Низкий уровень входного сигна-
<См. EN(H4DOTC)(diag)-105, КДН P0102 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГ
ла в цепи датчика массового или
НАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА МАССОВОГО ИЛИ ОБЪЕМНОГО РАСХОДА ВОЗДУХ
объемного расхода воздуха
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправносте
(КДН).>
Нет таких кодов в списке Субару.
Откуда такая инфа?P0022 Camshaft position CMP intake
Р0044 - по ДК
З0045 по турбине.
#5
Отправлено 11 August 2009 - 00:57
Узнай какой тип двигателя из тех. паспорта , или по номеру движка.
А по ошибкам вот что :
Р-0022 Camshaft position (CMP), intake/left/front, bank 2 - timing
over-retarded = возможная причина (Valve timing, engine mechanical fault, CMP actuator)
P-0044 Heated oxygen sensor (HO2S) 3, bank 1, heater control -
circuit high (Wiring short to positive, HO2S, ECM)
P-0045 Turbocharger (TC) boost control solenoid/supercharger (SC)
boost control solenoid - open circuit (Wiring, TC/SC boost control solenoid)
Смотри гнилые предохранители ,или соединения ,сильно похоже что нет питания на данных элементах , или ошибки из "тёмного" прошлого .
Я хоть по Субарам и не асс , но это очевидно .
Сообщение отредактировал Urree: 11 August 2009 - 01:13
тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.
#6
Отправлено 11 August 2009 - 04:54
Тотже вопрос - откуда инфа?А по ошибкам вот что :
Р-0022 Camshaft position (CMP), intake/left/front, bank 2 - timing
over-retarded = возможная причина (Valve timing, engine mechanical fault, CMP actuator)
P-0044 Heated oxygen sensor (HO2S) 3, bank 1, heater control -
circuit high (Wiring short to positive, HO2S, ECM)
P-0045 Turbocharger (TC) boost control solenoid/supercharger (SC)
boost control solenoid - open circuit (Wiring, TC/SC boost control solenoid)
#7
Отправлено 11 August 2009 - 05:03
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#8
Отправлено 11 August 2009 - 05:22
#9
Отправлено 11 August 2009 - 07:24
Так откройте автодату и смотрите.

Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#10
Отправлено 11 August 2009 - 17:01
Я людям не верю, верю документам.Вы что, двум людям не верите?

А утверждения тпа - "Мамой клянусь!" это как-то не серьёзно.

Я показал список из мануала и скрин по двигателям, ни в перво ни во втором случаях НЕТ тех данных о которых пишет автор темы.

#11
Отправлено 11 August 2009 - 17:07
я могу в дилерских порыться , но нужна достоверная инфа по кодам .
Кстати , товарищ Cлecapь
а как по поводу 2 литровой импрезы с турбиной или того же форика ( лесника ) с EJ20T ???
или легасика 2 литрового - еще и би турбо !!!
Сообщение отредактировал lainer: 11 August 2009 - 17:17
#12
Отправлено 11 August 2009 - 17:25
Я тут человек новый, может даже случайный, извините, мне казалось что это форум профессионалоф...Кстати , товарищ Cлecapь
а как по поводу

#13
Отправлено 11 August 2009 - 17:36




#14
Отправлено 11 August 2009 - 18:39
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 11 August 2009 - 19:23
SUBARU FORESTER. Модели SG5 и SG9 выпуска с 2002 г. с бензиновыми двигателями EJ20 (SOHC MPI), EJ25 (SOHC MPI), EJ20 (DOHC Turbo).Субару -Форестер-2000Г 2.0Л 240Л.С
Такая лабуда бывает у "чипанутых" машин, проверь по паспорту год выпуска и соответствие идентификации, если не соответствует, брось это занятие, не трать время зря.
Ты писал, что проблемы начались после установки мокрого фильтра, но это видимо не совсем так. Подозреваю, что это следствие криворуких прошЫвальщиков. В нашем регионе модна платить деньги за поломку автомобиля.
Ничего критичного водяная взвесь не могла причинить этой машине, там нет нитки на ДРВ.
Я уже писал, НЕТ в списке "Субару" таких кодов. "Автодаты" у меня нет, но подобные автомобили бывают часто.я так ине нашол этих кодов эти 2001г
Далеко не все поддерживают ОБД2, "Subaru Select Monitor" у меня нет, но и универсальные сканеры не всегда поиогают.
Проверить почти всегда можно по "маргалке".

Отключи ДРВ (машина должна работать) и проверь датчики, если все в параметрах, пожелай владельцу здоровья и меняй ЭБУ.

Сообщение отредактировал Sensej: 12 August 2009 - 05:07
#16
Отправлено 11 August 2009 - 20:09
Датчик расхода воздуха примерно такой как на тазике.Завтра посмотрю иденты прошивки и отпишу. Спасибо!
субару.jpg 113.29К 28 Количество загрузок:
Отключи ДРВ (машина должна работать) и проверь датчики, если все в параметрах, пожелай владельцу здоровья и меняй ЭБУ.
#17 Гость_бегущий_*
Отправлено 11 August 2009 - 21:24
Таких кодов на этом авто в штатном исполнении, естественно, нет.Хозяин оч. заботливый..Решил помыть воздушный фильтр керхером...Ну и помыл... Ну и поставил , сразу...Ну И....завел!!!!Сразу.
В итоге машина не набирает обороты. На панели естественно чек и еще одна лампа (зеленая)Pover. Ошибки Р-0022,Р-0044,Р-0045.
У кого такая болячка встречалась? Концентрация водяной пыли оказалась губительной.
Я бы на фильтр посмотрел. Он наверняка блинчиком расплылся на входной сетке расходомера.
#18
Отправлено 12 August 2009 - 02:18
да еще и расходомер прицепом прибить может.
Анатолий Иванович , я про тип мотора и задал вопрос
просто из вашего первого скрина понятно что EJ20T не бывает на этих авто .
а далее вы уже совершенно другое выкладываете !
лан . проехали .
#19
Отправлено 12 August 2009 - 04:58
Как верху сказали, может ошметка, может капля на ДМРВ "заклинял".
Сообщение отредактировал Sensej: 12 August 2009 - 05:09
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#20
Отправлено 12 August 2009 - 07:07
Так все таки массовик??? Сетка чистая. Массовик снимал, промыл спиртом.Таких кодов на этом авто в штатном исполнении, естественно, нет.
Я бы на фильтр посмотрел. Он наверняка блинчиком расплылся на входной сетке расходомера.
#21
Отправлено 12 August 2009 - 07:15
Всё красиво, вот только не понятно, как ЕОБД стыкуицца с "Субару" 2000 года.Не знал, что Растове живет "Фома неверующий".

Я таких агрегатов не встречал. Но всё можЫт быть.

#22
Отправлено 12 August 2009 - 07:21
Что с идентификацией?Массовик снимал, промыл спиртом.
Повторяю, если "чиптюнеры" "усавиршенствавали", не трать время. Я с этим сталкиваюсь регулярно, при малейших подозрениях на "чипавание" посылаю владельца обратно к чапавальщикам. По началу пытался ломать голову, потом надоело.
Блок гонит ЛЮБОЕ фуфло, понять как это происходит НЕ ВОЗМОЖНО.
#23
Отправлено 12 August 2009 - 07:32
Проверь на входе и не гадай.Так все таки массовик???

Но я уже писал, при отключённом ДРВ двигатель ДОЛЖЕН работать.
#24
Отправлено 12 August 2009 - 08:16
#25
Отправлено 12 August 2009 - 08:47
#26
Отправлено 12 August 2009 - 08:51