Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кондиционер на Мицубиши Сигма, 1992 г


Yuritch
Рекомендованные сообщения

Привет форумчанам! Не пинайте строго за ламерский вопрос. Помогите Плз, кто в теме. Хозяин обратился в сервис с жалобой на неработающий кондей. Со слов мастера в отстойнике осушителя обнаружилась грязь (типа стружки). Заменили осушитель и заодно радиатор охлаждения (под капотом), после чего систему заправили и проверили в работе.

Охлаждения почти нет, а компрессор через некоторое время выключается по превышению давления (проверяли манометром). Приговор сервиса – система забита грязью и требует промывки.

Вчера вынул испаритель, чтобы проверить в каком состоянии находится клапан и вообще магистраль. Клапан чист, воздухом всё продувается и никаких намёков на посторонние частицы, а вот из испарителя вытекло грамм 30 – 40 напоминающего веретёнку чистого масла, судя по всему из компрессора. Возможно там осталось ещё сколько-то, т.к. обычным насосом всё масло выдуть невозможно, тут нужен девайс типа гидробака с жидкостью.

Знаю, что после транспортировки бытового холодильника на боку требуется выдержать его вертикально несколько часов(не включая), чтобы масло стекло в компрессор.

Развейте плиз мои сомнения - наличие компрессионного масла в испарителе Сигмы это нормально или кирдык компрессору?

Зы: вопрос конечно не по электрике, но и в железных я ничего подобного не нашёл, поэтому прошу уважаемых модеров не гневаться за размещение в этом разделе

Ссылка на сообщение

Масло это нормально ,фреон его разносит по системе.Скорей у тебя проблемы с ТРВ.Желателно указать какие давления с низкой стороны и свысокой включаются ли вентиляторы охлаждения конденсора,без них производительности не дождешся

Ссылка на сообщение
Спасибо SVR, а ТРВ это что?
Терморегулирующий вентиль. __http://www.freezer.ru/condition.shtml

почитайте например это. первое что вывалил поиск.

Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на сообщение

наверное стоит обратить внимание на расширительный клапан или дросель, что там стоит. а вообще там не должно быть ни каких сложностей, с кондеями не бывает большиш заморочек. Главно чтоб компресор качал и датчики давления не лукавили. А перед такими заменами надо делать предварительно промывку системы кондиционирования.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

если при заправленном кондее

и включенном , в высокой давление "прёёёёт"

а в низкой близко к "0" или уже в "-"

первым делом смотрите ТРВ , не раз такое было , как на япах так и на наших дровах

 

масло с испарителя вытекло , залейте нового столько же сколько вылилось - а то чутка по более на 40-60%.

Кондей заправлять строго через ваккуматор !

если в системе останется влага , то будет тоже самое .

Ваккуматор почти на 90% убирает влагу.

Ссылка на сообщение

Масло только специальное для кондиционеров.1992г.фреон R-12 масло минеральное.При выходе из строя ТРВ (нет проходимости)компрессор по высокому выключаться не будет,так как весь фреон конденсируется в конденсере(радиаторе кондиционера с переди),если конечно он не перезаправлен.

Ссылка на сообщение

Ну вот, только вчера отзвонился хозяин (не хотел заправляться в случайном месте, а где всегда - не было R12). Кондей заработал в штатном режиме, так что действительно виновником был заменённый ТРВ. Спасибо всем откликнувшимся за науку. Тему, думаю, можно закрыть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...