Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Civic 2001 год, правый руль, мотор 1.5 л. Лямбда


Рекомендованные сообщения

вопрос по машине , Honda Civic 2001 год, правый руль, мотор 1.5 л. короб мех. ( к сожалению модель двигла не посмотрел) .

Периодически загорается чек, может через 15 мин после сброса появиться , а может и через пол дня. Код ошибки 41-1 , если верить х431 и Автодате, ошибка по подогревателю датчика кислорода перед катализатором банк 1 , смотрю на датчик- с виду обычная четырех проводная лямбда, но сигналом является не напряжение , а ток, ( не знаю как правильно, вроде это датчик состава смеси, или широкополосный датчик) . Цвета проводов зеленый, белый, и два черных-подогрев, звоню подогрев-1.5 Ом, питание 12v и управление с блока присутствуют, разьем в норме. По сканеру сам датчик работает, ток меняется . С такими датчиками особо не сталкивался, не знаю какое сопротивление должно быть, инфы по этой машине у меня особо нет.

Подскажите пожалуйста, какое сопротивление подогревателя считается нормальным для этого датчика ?

Заранее благодарен .

Ссылка на сообщение

надо называние мотора! Чтобы точно сказать. А вообще,на Японах отлично сопротивление от Европы!

Ругаются на подогрев! Это если обычный датчик! Универсальный НЕ КАТИТ! Позавчера чел на Авенсисе принес универсал,там 4 Ома, а у него подогрев=16Ом.

 

Про токовые -отдельно. Только оригинал!

Ссылка на сообщение

Досик, название мотора постараюсь завтра уточнить, насчет универсальных зондов - я их даже не рассматриваю, в данном случае при замене нужно ставить только оригинал, но собственно в том и вопрос, приговаривать клиента на датчик или нет?! для обычной лямбды-1.5 ОМ явно мало,

Ссылка на сообщение

У Хонд нагреватель хорошо отслеживается в дате, во всяком случае карман его показывает(не знаю как лаунч) , после запуска, если нагреватель в норме ,через неоторое время он покажет ON - если нет - OFF попробуй в это момент замеры сделать.

Ссылка на сообщение

Наизусть не помню .

Но точно помню что у меня был секис с такой проблемой как у Вас .

и что только не пробовали ставить , больше чем на 30 минут работы ДВС не хватало !!!

Выскакивал код по нагревателю . с Прогревом ДВС - "плывет" сопротивление нагревателя ДК , соответственно и меняется ток потребления .

Контроллер "караулит" этот параметр !

Поставили оригинальный - все стало ОК .

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Если не ошибаюсь A/F ....................используется на TOYOTA и SUBARU года с 2000 Cтавил и на хонду и на субару тойотоффские - работает. Необходима "пересадка" разъема от родного авто.............и ффсе ОК.

Изменено пользователем turbovit
Ссылка на сообщение

А теперь поподробнее про етот момент.

Что на что и с какими напряжениями ???? :acute:

 

По Honda, тоже свои пять копеек вставлю.

Тоже пытался прилепить туда ченить универсальное. Не получилося.

Датчик простой, но блок жестко контролирует подогрев. Оригинал стоит 5500-8000р

Ссылка на сообщение

Мы на такие ставим 0258986602,это универсальный планарный по Бошу.Обогрев управляется шим сигналом,сопротивление обогрева 9-12Ом,блоки достаточно продуманные,измеряют эфективность нагревательного элемента.Проблемма в том что на хонде если горит чек,она уходит в аврию,пока не перезапустите и не погасите ошибку.Мы как то пробовали ставить на цивика обыкновенный 133,но там сопротивление 4 Ом,почти получилось,заводиш машину,загорается чек,прогреваеш,глушиш,заводиш и все прекрано,ток нагревателя блок устраивает,зонд работает как молодой,у нас один так месяца два ездил,денег на 602 небыло,стоит 75уе.

Ссылка на сообщение
А вообще,на Японах отлично сопротивление от Европы!

Ругаются на подогрев! Это если обычный датчик! Универсальный НЕ КАТИТ! Позавчера чел на Авенсисе принес универсал,там 4 Ома, а у него подогрев=16Ом.

как то пробовали ставить на цивика обыкновенный 133,но....

Заместо этих "японишных" хорошо подходят 537-е бошевские.

Ссылка на сообщение

Не помню точно, но с низкоомным подогревателем например у Тойоты движки с датчиком обеднённой смеси. С виду полностью аналогичен ДК и разъём такой же, но у одного двигателя у датчика разъём "мама", а у второго "папа", так они от дурака защитились, чтобы было невозможно подключитьнеподходящий датчик. Подогреватель с низким сопротивлением даёт возможность в начальный момент ускорить прогрев до рабочей температуры в несколько раз, поскольку уже при меандре ток будет порядка 5 ампер(средний) , а это уже сразу под 70 ватт мощности, у варианта этого же двигателя с ДК, подогреватель более высокоомный и мощность подогрева едва достигает 15-20 ватт. по цене датчики обеднённой смеси были дороже почти вдвое, при цене ДК порядка 180 баксов, ДОС стоил порядка 320, правда это цены ещё 2000 года, сейчас должны быть ниже. Правда я бы для начала просто вскрыл контроллер и проследил цепь управления и контроля исправности подогревателя, может просто разъём или монтаж в самом ЭБУ что-то внешним видом подскажут.

Ссылка на сообщение

Если не A/F то можно "прилепить" обычный. По настоятельной просьбе клиента (временно) ставил но последовательно подцеплял ещё один с исправным накалом (иначе ECU "ругается" на подогрев).

При включении зажигания прежде чем подать напряжение на подогрев датчика ECU подает кратковременный импульс. Если амплитуда этого импульса не соответствует норме то напряжение не подаётся и выскакивает соответствующий код

Ссылка на сообщение

Господа

не "колхозте" на хондах универсальные датчики - это мой вам совет !!!

были случаи после "Дружественных" СТО

что все это оканчивалось либо ремонтом блока или заменой (особенно весело если авто с иммо) .

 

поэтому для хонд ( да и не только для них) только оригинал !

Ссылка на сообщение

Правильнло Алексей говорит,Я вообще на все машины говорю чтоб покупали оригинал они и работают лутьше и проблем неньше, но хонда однозначно ОРИГИНАЛ.

Ссылка на сообщение

А теперь поподробнее про етот момент.

Что на что и с какими напряжениями ???? :acute:

 

toyota sensor, air fuel 89467-33060, subaru af sensor 22641AA25A..............первый датчик дважды ставил на хонду, и дважды на "свежие" субари.......работает. По хондам вместо оригинала (кабель в"желтой рубашке" B1S1, по дате идет в токовых показателях) работает без проблем, необходима пересадка разъема.

Ссылка на сообщение

Не нашел параметров на датчики вами указанные. К сожалению.

Сча EPC toyota закачам, там посмотрим.

 

Что меня смущает в ваших ответах.

1 Титановый ДК

2 Токовые показатели - сиреч ШДК

3 ДК от honda 2001г

 

Ето все три разные штуки.

Абсолютно.

Вот и смущает меня как вы все три штука в одном посте на всех машинах меняете.

Ссылка на сообщение
Не нашел параметров на датчики вами указанные. К сожалению.

Сча EPC toyota закачам, там посмотрим.

 

Что меня смущает в ваших ответах.

1 Титановый ДК

2 Токовые показатели - сиреч ШДК

3 ДК от honda 2001г

 

Ето все три разные штуки.

Абсолютно.

Вот и смущает меня как вы все три штука в одном посте на всех машинах меняете.

 

Ошибся, прошу прощения!!! Датчик не титановый.....Это датчик состава смеси на основе двуокиси циркония, принцип измерения состава ТВС основан на свойствах "генерировать" ток а не ЭДС в различных условиях. Напряжение на инф. проводах находится в диапазоне 2.8-3.3В и при изменении состава ТВС меняется незначительно. При установке toyota sensor, air fuel 89467-33060 на хонду транспорант "СЕ" повторно не загорается, параметры газоанализа, адаптивные, и показания в "ДАТЕ" по самому датчику соответствуют данным с аналогичного авто с оригинальным сенсором.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...