

Honda Civic 2001 год, правый руль, мотор 1.5 л. Лямбда
#1
Отправлено 08 June 2009 - 20:25
Периодически загорается чек, может через 15 мин после сброса появиться , а может и через пол дня. Код ошибки 41-1 , если верить х431 и Автодате, ошибка по подогревателю датчика кислорода перед катализатором банк 1 , смотрю на датчик- с виду обычная четырех проводная лямбда, но сигналом является не напряжение , а ток, ( не знаю как правильно, вроде это датчик состава смеси, или широкополосный датчик) . Цвета проводов зеленый, белый, и два черных-подогрев, звоню подогрев-1.5 Ом, питание 12v и управление с блока присутствуют, разьем в норме. По сканеру сам датчик работает, ток меняется . С такими датчиками особо не сталкивался, не знаю какое сопротивление должно быть, инфы по этой машине у меня особо нет.
Подскажите пожалуйста, какое сопротивление подогревателя считается нормальным для этого датчика ?
Заранее благодарен .
#2
Отправлено 08 June 2009 - 20:34
Ругаются на подогрев! Это если обычный датчик! Универсальный НЕ КАТИТ! Позавчера чел на Авенсисе принес универсал,там 4 Ома, а у него подогрев=16Ом.
Про токовые -отдельно. Только оригинал!
#3
Отправлено 08 June 2009 - 20:45
#4
Отправлено 08 June 2009 - 23:10
#5
Отправлено 09 June 2009 - 06:06
не ломайте голову , датчик меняйте - только оригинал !
#6
Отправлено 09 June 2009 - 07:20
#7
Отправлено 09 June 2009 - 07:35
Но точно помню что у меня был секис с такой проблемой как у Вас .
и что только не пробовали ставить , больше чем на 30 минут работы ДВС не хватало !!!
Выскакивал код по нагревателю . с Прогревом ДВС - "плывет" сопротивление нагревателя ДК , соответственно и меняется ток потребления .
Контроллер "караулит" этот параметр !
Поставили оригинальный - все стало ОК .
Сообщение отредактировал Sensej: 09 June 2009 - 16:26
#8
Отправлено 09 July 2009 - 16:28
Сообщение отредактировал turbovit: 28 September 2011 - 14:01
#9
Отправлено 10 July 2009 - 16:55
Что на что и с какими напряжениями ????

По Honda, тоже свои пять копеек вставлю.
Тоже пытался прилепить туда ченить универсальное. Не получилося.
Датчик простой, но блок жестко контролирует подогрев. Оригинал стоит 5500-8000р
т. +79233377993 время +4 от Москвы
#10
Отправлено 11 July 2009 - 13:03
+375 29 326 71 два два dieselclub.ru +7 925 046 60 2 девять
#11
Отправлено 11 July 2009 - 18:36
А вообще,на Японах отлично сопротивление от Европы!
Ругаются на подогрев! Это если обычный датчик! Универсальный НЕ КАТИТ! Позавчера чел на Авенсисе принес универсал,там 4 Ома, а у него подогрев=16Ом.
Заместо этих "японишных" хорошо подходят 537-е бошевские.как то пробовали ставить на цивика обыкновенный 133,но....
#12
Отправлено 11 July 2009 - 21:08
#13
Отправлено 12 July 2009 - 18:11
#14
Отправлено 14 July 2009 - 17:05
При включении зажигания прежде чем подать напряжение на подогрев датчика ECU подает кратковременный импульс. Если амплитуда этого импульса не соответствует норме то напряжение не подаётся и выскакивает соответствующий код
#15
Отправлено 15 July 2009 - 04:40
не "колхозте" на хондах универсальные датчики - это мой вам совет !!!
были случаи после "Дружественных" СТО
что все это оканчивалось либо ремонтом блока или заменой (особенно весело если авто с иммо) .
поэтому для хонд ( да и не только для них) только оригинал !
#16
Отправлено 15 July 2009 - 07:15
#17
Отправлено 15 July 2009 - 12:02
А теперь поподробнее про етот момент.
Что на что и с какими напряжениями ????

toyota sensor, air fuel 89467-33060, subaru af sensor 22641AA25A..............первый датчик дважды ставил на хонду, и дважды на "свежие" субари.......работает. По хондам вместо оригинала (кабель в"желтой рубашке" B1S1, по дате идет в токовых показателях) работает без проблем, необходима пересадка разъема.
#18
Отправлено 15 July 2009 - 16:30
Сча EPC toyota закачам, там посмотрим.
Что меня смущает в ваших ответах.
1 Титановый ДК
2 Токовые показатели - сиреч ШДК
3 ДК от honda 2001г
Ето все три разные штуки.
Абсолютно.
Вот и смущает меня как вы все три штука в одном посте на всех машинах меняете.
т. +79233377993 время +4 от Москвы
#19
Отправлено 16 July 2009 - 04:31
Не нашел параметров на датчики вами указанные. К сожалению.
Сча EPC toyota закачам, там посмотрим.
Что меня смущает в ваших ответах.
1 Титановый ДК
2 Токовые показатели - сиреч ШДК
3 ДК от honda 2001г
Ето все три разные штуки.
Абсолютно.
Вот и смущает меня как вы все три штука в одном посте на всех машинах меняете.
Ошибся, прошу прощения!!! Датчик не титановый.....Это датчик состава смеси на основе двуокиси циркония, принцип измерения состава ТВС основан на свойствах "генерировать" ток а не ЭДС в различных условиях. Напряжение на инф. проводах находится в диапазоне 2.8-3.3В и при изменении состава ТВС меняется незначительно. При установке toyota sensor, air fuel 89467-33060 на хонду транспорант "СЕ" повторно не загорается, параметры газоанализа, адаптивные, и показания в "ДАТЕ" по самому датчику соответствуют данным с аналогичного авто с оригинальным сенсором.