

хонда не работает
#1
Отправлено 04 June 2009 - 10:02
89202111639
#2
Отправлено 04 June 2009 - 10:11
Компрессия должна быть не больше 10,валы на месте?
Высокие обороты -похоже на подсос воздуха.
Сообщение отредактировал valyss: 04 June 2009 - 10:13
#3
Отправлено 04 June 2009 - 10:14
#4
Отправлено 04 June 2009 - 11:19
обороты вообще не держит- только педалью и не ниже 1200- ниже глохнет. подсос под форсункками проверял, коллектор снимал, сё в норме.А как форсунки себя ведут,проверял производительность?
Компрессия должна быть не больше 10,валы на месте?
Высокие обороты -похоже на подсос воздуха.
метки на пол-зуба не совпадают, но неисправность появилась сразу- вот бах и затроила, а до этого ехала
там цепь, кстати
Сообщение отредактировал Sensej: 04 June 2009 - 13:44
89202111639
#5
Отправлено 04 June 2009 - 11:49
#6
Отправлено 04 June 2009 - 12:12
89202111639
#7
Отправлено 04 June 2009 - 12:39
#8
Отправлено 04 June 2009 - 13:34
там возикают проблемы а на провода датчика идёт наводка причём экран не спасает так что
стоит проверить повнимательней.
#9
Отправлено 04 June 2009 - 13:35
Как вариант- можно вскрыть клапанную крышку, и посмотреть визуально... повыкручивать свечи, и крутить коленвал, и смотреть- когда закрываются выпускные, и начинают открыватся выпускные... к примеру можно глянуть там по градусам все доступно расписанно... конечно неточно получится, но грубо можно отследить, а у тебя похоже что грубо. ( метки могут совпвдать, потому что там кажись шпошок нет, а просто на конус затягивается (хотя я может ошибаюсь) а сам распред мог провернутся) а еще можно глянуть венец датчика распреда, мож с ним чего нетого... может я конечно и ошибаюсь, если чего, то не обижайтесь, но ооочень на ГРМ похожо!в цилиндр воткнуть к сожалению нечего
#10
Отправлено 04 June 2009 - 13:40
#11
Отправлено 04 June 2009 - 13:52
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал vitoks: 04 June 2009 - 13:53
#12
Отправлено 04 June 2009 - 14:10
Сними осциком разряжение во впускном, если есть возможность.
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#13
Отправлено 04 June 2009 - 14:46
#14
Отправлено 04 June 2009 - 15:11
Пользуйтесь мануалами.
Снимите клапан и проверьте на предмет подклинивания в одном состоянии.
В полном мануале даже где, что и как смотреть показано.
Можно промыть. Не сложно.
т. +79233377993 время +4 от Москвы
#15
Отправлено 04 June 2009 - 17:36
но при заклиневшем клапане такого не будет:
Это явно не клапан втека.компрессия в трёх цилиндрах 13-14, в четвёртом 9.
При сбросе ошибок, обороты поднемается, пока ЭБУ не заметит, что присутсвует неисправность и переходит на аварийний режим, но так, как обороты большие, он отключает форси или зажигание некоторих цилиндров, чтобы поддержать аварийние обороты.когда на запущенном двигле скидываешь ошибку, он секунды три-четыре работает ровно, обороты поднимаются, потом снова троит и глохнет...
По моему ИМХО, в четвертом компресия низкая, вот и ДК обогашает СС, чтобы там тоже нормально работал.
А так, как дросель не работает, вот и отключение по цилиндрам(это выбор ЭБУ)
Сообщение отредактировал Sensej: 04 June 2009 - 17:44
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#16
Отправлено 04 June 2009 - 22:55
Перелопатил весь инет!
Каково же было удивление,прям бальзам,когда хозяйка позвонила,сказала: клапан заменили,промыли масл. систему,взяли 9000 за работу,все пашет. (на дилере,на Хонде).И ВЫ были правы!
Теперь клиенты от нее приходят,значит был прав!
Может,и здесь тоже?
Замерить мне давление масла было нечем,переходника нет.
#17
Отправлено 04 June 2009 - 23:05
И добавлю , были случаи замены цепи помоему по этой ошибке.)))
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал vitoks: 05 June 2009 - 02:18
#18
Отправлено 05 June 2009 - 10:21
89202111639
#19
Отправлено 05 June 2009 - 11:09
Предупреди, что возможно понадобиться замена клапана.
Ибо процедура может помоч только на пару месяцев.
т. +79233377993 время +4 от Москвы
#20
Отправлено 05 June 2009 - 11:24
А как же компресия в 4ом цилиндре?каплю герметика, завальцевал аккуратно, ставлю, запускаю- часы
Рано попу для поцелуев подставлять.
Предупреди, что возможно понадобиться замена клапана.
Ибо процедура может помоч только на пару месяцев.
Вот это самое главное. Чтобы чел планировал свои расходи.
Сообщение отредактировал Sensej: 06 June 2009 - 08:47
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#21
Отправлено 06 June 2009 - 02:33
причем когда новый толкать будете , не забудьте помыть мотор из нутри..............Ибо процедура может помоч только на пару месяцев.
раз 20 и раз 5 поменять маслянный фильтр , все это делать со старым клапаном ! и почистить сетки !
а потом толкать уж новый и лить свежее-- НОРМАЛЬНОЕ масло !
#22
Отправлено 08 June 2009 - 12:20
89202111639
#23
Отправлено 09 June 2009 - 21:57
#24
Отправлено 11 June 2009 - 16:20
89202111639
#25
Отправлено 11 June 2009 - 23:38
#26
Отправлено 17 June 2009 - 07:38
89202111639