

Subaru Forester 2006 год, дв. Ej204lsqlb
#1
Отправлено 03 May 2009 - 18:40
Subaru Forester 2006 год, дв. EJ204LSQLB, VIN JF1SG5LW47G110387
Периодически потряхивает двигатель, гуляют обороты ХХ и на холодном запуске выскакивает ошибка P0410 Secondary Air Injection System Malfunction.
По гарантии им меняли клапан управления с 6 -ти контактами, но ошибка также через 60-70 км появлялась.
Кто сталкивался с данной проблемой? Ищу информацию о работе данной системы вторичного воздуха.
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
#2
Отправлено 03 May 2009 - 19:12
Вторичная подача воздуха врубается на холодную,слышно ли тебе звук воздушного насоса?
с 6 контактами то наверно ЕГР был с потенциометром внутри,а на вторичку там бычный клапанок 2 контактный стоит,наверно.
Сообщение отредактировал REaniMATOR: 03 May 2009 - 19:14
#3
Отправлено 03 May 2009 - 19:40
Точно так, второй двухконтактный. Насос не слышал, авто приезжало горячее.
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
#4
Отправлено 04 May 2009 - 12:05
Про заслонку: после очистки памяти вкл. зажигание ждёшь секунд 10 выкл. ждёшь ещё 10. Всё- адаптировалась сама.Про заслонку понял, адаптировать потом ее не надо?
Точно так, второй двухконтактный. Насос не слышал, авто приезжало горячее.
Про остальное: сейчас гляну, отпишу.
Насос на горячую не услышишь.
Нужен номер клапана (могла быть поставка из старых запасов, они не гуд)
Ну и сами каналы нужно смотреть: забиваются. Если что-в личку.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Дмитрий: 04 May 2009 - 12:26
#5
Отправлено 04 May 2009 - 18:15
Так что официалы зря клапан заменили

За доки и помощь спасибо! Будет что-то новое, отпишу.
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
#6
Отправлено 04 May 2009 - 19:55
Володь, я посмотрел последний заказ-наряд на гарантийный ремонт этого форика, да, замена клапана. И по гарантии. 12 тыр "выброшены в пропасть". Ну, почти.Спасибо большое! Сегодня оставил авто на целый день и полностью охладил. Под капотом щелкнула реле но вентилятор не закрутился, нашел блок 2 реле и 2 предохранителя. На 60 А предохранитель сгорел - заменил, все закрутилось. Двигатель похрустывает, видать из-за этого и сгорел. Послал на тестдрайв.
Так что официалы зря клапан заменили![]()
За доки и помощь спасибо! Будет что-то новое, отпишу.
Диагносты офиц. только опыта набираются, сервис не так давно открыт, учим уму разуму.
Клапана эти закисают и не держат, так что их отказ из-за коррозии тоже распространённый дефект.
Мотор работает 60 или 80 секунд на прогреве; включается только если пройден цикл нагрева выше 80 гр. с последующим охлаждением до темп. окр. среды.
Сообщение отредактировал Дмитрий: 04 May 2009 - 19:58
#8
Отправлено 05 May 2009 - 18:01

Про работу клапана понял, спасибо.
Сергей Т.: Спасибо, информация лишней не бывает.
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671