Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Legacy 2000 Eg 20 руль справа


Рекомендованные сообщения

На х.х. работает устойчиво, при перегазовке сильный провал, если нажать посильнее-стреляет во впускн. коллектор. После 2000об. или если очень плавно нажимать педаль, обороты набирает нормально. В движении тупит, по утрам плохо заводится. По OBD никакие параметры не показывает, только ошибки, ошибка была P0108(большой уровень сигнала MAP), чек не горел, ошибку стер больше не появлялась. MAP при вкл. заж. 4,5В , на х.х. 1.3В, +5В и масса присутствуют. Свечи менял сам владелец, при этом видимо оборвал два вв провода, провода заменили, ничего не изменилось. Метки на месте. УОЗ 10град. , смотрел стробоскопом. Давление не мерял, обратка бодрая при провале не пропадает. Проводка от MAP до эбу целая , массы в поряде, на всякий случай зачистил все какие увидел. Сигнал от ДПДЗ нормальный. Вторичку зажигания смотреть нечем, осцилл аналоговый(забыл у меня же есть разрядник). Проблема появилась давно, бензин не причем. Впускной коллектор и форсунки поливал карбклинером, все шланчики пережимал. MAP пробовал ставить от тойоты. :help: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, че ей еще надо. :bu:

Изменено пользователем avtokiller
Ссылка на сообщение

А сами форсы не снимал??

 

У меня такое было чел тож присадку залил говорит там все чисто-а нееет!!!

 

А еще посмотри на провал по подаче сигнала на свечи на оборотах

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на сообщение

На катушки сигнал не пропадает, ну а форсы завтра буду снимать, проблема в том что бюджет мероприятия ограничен, просили определится в чем проблема и ни че не делать. Кризис блин. Форсы всетаки сниму, уже самому интересно.

Ссылка на сообщение

+1.

И пох... кризис. Раз на стенд установил (считай почистил, если жидкостью уже заправлена) платить все одно придется.

Для успокоения души я бы посмотрел сигнал МАР осциллом. Нет ли сильных отклонений. Замена заменой, проблема может быть и в проводке.

По описанию проявления дефекта похоже на нехватку топлива (забитость форсунок).

Второй момент: раз ВВ провода были дефектные, стОит поискать места "обхода препятствия"-пробоя. Если пролоржена угольная дорожка к массе, устанорвка новых проводов необязательно снимет проблему: под нагрузкой напряжение пробоя увеличивается, значит сопротивление току увеличивается.

Ссылка на сообщение

Кроме все перечисленного, я бь! проверил и проходимость вакума к МАП-а. Если засорено, получаеться дроселирование и опоздание сигнала по времени, что приводить к обеднение смеси. Неплохо заглянуть и как лямбда шевелиться.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...