Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

иммобилайзер ниссан-примьера


Эдуа д76
Рекомендованные сообщения

доброго дня всем!проблемма следующая:притащили этот авто 98 г.в. 1.6 литра к нам с проблеммой не заводится.подключились одна ошибка:неисправность противоугонной системы.не видит ни один из ключей,сразу жалуется.как этот иммо победить или что для этого надо? vin:JN1BCAN15U0539371/

PS:желательно сегодня.

Ссылка на сообщение

пока уезжали домой чтобы в инете покопать информацию скидывали клемму с а\м.по приезде обратно накинули клеммы попытались запрогить чипы и так не поняли машина завелась.что за херь такая?...есть ведь варианты что он вернётся.

Ссылка на сообщение
пока уезжали домой чтобы в инете покопать информацию скидывали клемму с а\м.по приезде обратно накинули клеммы попытались запрогить чипы и так не поняли машина завелась.что за херь такая?...есть ведь варианты что он вернётся.

А ключ всё это время был воткнут в замок зажигания ???

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Машинка nissan primera 1999 г.в. двигатель QG 18 обём 1,8 полгода назат была установлена сигналка с автозапуском чип примотан к замку.

На неделе притащили незаводится в ошибках - нет связи с ключём .

В имошниках слабоват, как машинку отучить от чипа помогите

Ссылка на сообщение

Вам же ответили что реле смотреть. Если оно отсутствует, то поставить. Если нет реле поставить перемычку на контакты. Отписать здесь. Дальше уже видно будет.

Ссылка на сообщение

Проблемка решилась.

Утром снял акум на зарядку, выкинул сигналку,поставил акум ,включил выключил зажигание 6 раз,сбросил блок , тырк машинка завелась.

А сейчас обЪясните пожалуста что сделал я лишнее?

Ссылка на сообщение
Проблемка решилась.

Утром снял акум на зарядку, выкинул сигналку,поставил акум ,включил выключил зажигание 6 раз,сбросил блок , тырк машинка завелась.

А сейчас обЪясните пожалуста что сделал я лишнее?

 

Задали этот вопрос :biggrin:

 

Может криво стояла сигналка, может блок глюкал и после снятия-установки АКБ опомнился, может просто совпадение, может где-то контакт был хреновый и после небольшого отстоя появился....

 

Вообщем время покажет.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Задали этот вопрос :biggrin:

 

Может криво стояла сигналка, может блок глюкал и после снятия-установки АКБ опомнился, может просто совпадение, может где-то контакт был хреновый и после небольшого отстоя появился....

 

Вообщем время покажет.

Помогите пож. примера 1999 года. не заводится. по все признакам иммо. чего делать не знаю. все испробовал. Думаю может блок иммо заменить вместе с чипом

Ссылка на сообщение

Помогите пож. примера 1999 года. не заводится. по все признакам иммо. чего делать не знаю. все испробовал. Думаю может блок иммо заменить  вместе с чипом

Я так принимаю, это вы мне звонили. Обратитесь к Савелию (Savely) на http://www.spidometrs.com/forum

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Помогите пож. примера 1999 года. не заводится. по все признакам иммо. чего делать не знаю. все испробовал. Думаю может блок иммо заменить вместе с чипом

 

 

замена блока иммо не поможет-не будет синхры с моторным,а вот ручками бореться легко

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Было такое с ниссанами раза три,блокировались после диагностики. Включал зажигание минут на 15,после этого гуд.Машинки постоянно видим, пока не повторялось)

Изменено пользователем ViperS
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Ниссан P11 1998 г. дв 16. Не заводиться! Нет Искры, нет импульса на форсунки. Проводка до мозгов исправна, B+ есть, IGN есть массы все присутствую. При этом клиент заметил при включении зажигания постоянно крутиться бензонасос, и также при включении зажигания з раза мигает чек потом горит постоянно, пробовал считать блинкоды на диагностику не идёт. На форсы напруга 12 В . с Датчика холла (который в трамблёре) сигнал уходит!!! Две догадки Имобилайзер или мозги.... Кто сталкивался с такой ситуацией посоветуйте!!!

Ссылка на сообщение

Ниссан примера 1999 года Р11 после аварии пропала искра не заводится ! Привозили специалиста всё проверил и выдал ,что сработал датчик удара и блокировал ДВС ! Весь мануал перелопатил ни чего нигде не упоминается ,подскажите есть или нет этот датчик ??? Или это иммо глючит ??

Ссылка на сообщение

Двиг. GA16DE . Диагностировать побывал Autoboss v30 связь не осуществляется, блин коды тоже не показывает, в диагностику не входит. В руководстве прочел что лампа чек инж. так же является и показаниями имо. В автодате сказанно что если 4 ключа обученны то лампа будет вспыхивать три раза.... У владельца машины всего один ключ.... В Alldate (правда модель авто я смотрел sentra , у них система имобилайзера NATS 4 схожа с примьерой) скзанно что бы выйти из режима програмирования надо открыть дверь и выключить зажигания. концевик двери водителя на этой примьере не работает.... Вопрос к опытным возможно ли такое что машина зашла в режим программирования ключей а выйти из него не может и я не могу её вытащить так как концевик двери не реагирует..... но почему тогда постоянно гудит бензонасос при включеном зажигании, ведь управление реле бензонасоса идет напрямую с мозгов.....???? Я всю голову уже себе сломал........ Кстати ещё 3 недели назад клиент допустил переплюсовку АКБ, при этом сгорел предохранитель на 80 ампер, после машина эксплуатировалась две недели, Перед поломкой клиент говорит что в автомобиле потухли все приборы, пошевелил предохранитель на 80 все заработало, поставил машину около дома, а на утро она уже перестала заводиться.

Ссылка на сообщение

Больше похоже что эбу неправильно работает. Может на нем переключатель стоит в сервисном режиме(на некоторых эбу стоят переменник или выключатель, для ввода эбу в сервисный режим), или какой то плюс-масса не нормальные(плюсов и минусов больше чем в других марках). Еще можно осцилом посмотреть на общение эбу-иммо..., если машина не американка, то чек моргает постоянно при блокировке иммо при вкл зажигании.

Ссылка на сообщение

Ниссан примера 1999 года Р11 после аварии пропала искра не заводится ! Привозили специалиста всё проверил и выдал ,что сработал датчик удара и блокировал ДВС ! Весь мануал перелопатил ни чего нигде не упоминается ,подскажите есть или нет этот датчик ??? Или это иммо глючит ??

На шёл БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАЩИТНОЙ ЗАГЛУШКИ (RHD) M85 как разблокировать ???

Ссылка на сообщение

Больше похоже что эбу неправильно работает. Может на нем переключатель стоит в сервисном режиме(на некоторых эбу стоят переменник или выключатель, для ввода эбу в сервисный режим), или какой то плюс-масса не нормальные(плюсов и минусов больше чем в других марках). Еще можно осцилом посмотреть на общение эбу-иммо..., если машина не американка, то чек моргает постоянно при блокировке иммо при вкл зажигании.

 

Отправил машину к другому диагносту, более опытному..... если скажет в чем беда была отпишусь.

У неё я так понял две индикации одна сверху торпеды а другая как раз является чеком движка. если по верней (которая установлена сверху торпеды) то при вкл зажиг. красный светодиод тухнет.... если бы доступа не было она как я помню должна гореть..... Но я никак не пойму что означает эти три вспышки чека при включении зажигания в литературе инфы не нашёл...... Я Мозги достал ничего похожего на переключатели не нашел, обычный закрытый короб. Я крышку мозгов вскрыл один процессор слабо но пах чем то горелым, может просто от нагрева в процессе работы. Опыта пока маловато что бы в электронику мозгов лезть, дальше не стал углубляться что бы чего не испортить.

Изменено пользователем Ganiev58
Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

зачем её отучивать ?

смотри доп реле в районе антенны.

а можно по подробнее 

ну не пойму где это реле.

чек моргает после сильной просадки АКБ (пытались заводить)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...