

иммобилайзер ниссан-примьера
#1
Отправлено 13 April 2009 - 12:29
PS:желательно сегодня.
#3
Отправлено 13 April 2009 - 16:29
#4
Отправлено 13 April 2009 - 17:37
А ключ всё это время был воткнут в замок зажигания ???пока уезжали домой чтобы в инете покопать информацию скидывали клемму с а\м.по приезде обратно накинули клеммы попытались запрогить чипы и так не поняли машина завелась.что за херь такая?...есть ведь варианты что он вернётся.
#5
Отправлено 13 April 2009 - 17:39
Сообщение отредактировал Эдуа д76: 13 April 2009 - 17:40
#6
Отправлено 13 April 2009 - 17:49
#7
Отправлено 13 April 2009 - 18:10
#9
Отправлено 20 June 2009 - 17:22
На неделе притащили незаводится в ошибках - нет связи с ключём .
В имошниках слабоват, как машинку отучить от чипа помогите
#10
Отправлено 20 June 2009 - 17:31
смотри доп реле в районе антенны.
#11
Отправлено 20 June 2009 - 17:34
там только калодка от реле
Сообщение отредактировал val1213: 20 June 2009 - 17:35
#12
Отправлено 21 June 2009 - 15:43
#13
Отправлено 21 June 2009 - 17:58
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
#14
Отправлено 22 June 2009 - 17:18
#15
Отправлено 23 June 2009 - 18:43
Утром снял акум на зарядку, выкинул сигналку,поставил акум ,включил выключил зажигание 6 раз,сбросил блок , тырк машинка завелась.
А сейчас обЪясните пожалуста что сделал я лишнее?
#16
Отправлено 23 June 2009 - 19:29
Проблемка решилась.
Утром снял акум на зарядку, выкинул сигналку,поставил акум ,включил выключил зажигание 6 раз,сбросил блок , тырк машинка завелась.
А сейчас обЪясните пожалуста что сделал я лишнее?
Задали этот вопрос

Может криво стояла сигналка, может блок глюкал и после снятия-установки АКБ опомнился, может просто совпадение, может где-то контакт был хреновый и после небольшого отстоя появился....
Вообщем время покажет.
#17
Отправлено 11 August 2009 - 22:21
Помогите пож. примера 1999 года. не заводится. по все признакам иммо. чего делать не знаю. все испробовал. Думаю может блок иммо заменить вместе с чипомЗадали этот вопрос
![]()
Может криво стояла сигналка, может блок глюкал и после снятия-установки АКБ опомнился, может просто совпадение, может где-то контакт был хреновый и после небольшого отстоя появился....
Вообщем время покажет.
#18
Отправлено 12 August 2009 - 07:27
Я так принимаю, это вы мне звонили. Обратитесь к Савелию (Savely) на http://www.spidometrs.com/forumПомогите пож. примера 1999 года. не заводится. по все признакам иммо. чего делать не знаю. все испробовал. Думаю может блок иммо заменить вместе с чипом
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
#19 Гость_CRAZY GARY_*
Отправлено 21 August 2009 - 08:00
Помогите пож. примера 1999 года. не заводится. по все признакам иммо. чего делать не знаю. все испробовал. Думаю может блок иммо заменить вместе с чипом
замена блока иммо не поможет-не будет синхры с моторным,а вот ручками бореться легко
#20
Отправлено 29 August 2009 - 16:07
Сообщение отредактировал ViperS: 29 August 2009 - 16:09
#21 Гость_dikii_*
Отправлено 11 February 2010 - 15:13

#22
Отправлено 12 March 2011 - 19:18
#23
Отправлено 12 March 2011 - 19:24
по описаниям иммо на 90 %
#24
Отправлено 13 March 2011 - 15:48
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
#25
Отправлено 13 March 2011 - 15:59
#26
Отправлено 13 March 2011 - 16:26
#27
Отправлено 14 March 2011 - 10:23
#28
Отправлено 14 March 2011 - 14:29
На шёл БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАЩИТНОЙ ЗАГЛУШКИ (RHD) M85 как разблокировать ???Ниссан примера 1999 года Р11 после аварии пропала искра не заводится ! Привозили специалиста всё проверил и выдал ,что сработал датчик удара и блокировал ДВС ! Весь мануал перелопатил ни чего нигде не упоминается ,подскажите есть или нет этот датчик ??? Или это иммо глючит ??
#29
Отправлено 14 March 2011 - 19:11
Больше похоже что эбу неправильно работает. Может на нем переключатель стоит в сервисном режиме(на некоторых эбу стоят переменник или выключатель, для ввода эбу в сервисный режим), или какой то плюс-масса не нормальные(плюсов и минусов больше чем в других марках). Еще можно осцилом посмотреть на общение эбу-иммо..., если машина не американка, то чек моргает постоянно при блокировке иммо при вкл зажигании.
Отправил машину к другому диагносту, более опытному..... если скажет в чем беда была отпишусь.
У неё я так понял две индикации одна сверху торпеды а другая как раз является чеком движка. если по верней (которая установлена сверху торпеды) то при вкл зажиг. красный светодиод тухнет.... если бы доступа не было она как я помню должна гореть..... Но я никак не пойму что означает эти три вспышки чека при включении зажигания в литературе инфы не нашёл...... Я Мозги достал ничего похожего на переключатели не нашел, обычный закрытый короб. Я крышку мозгов вскрыл один процессор слабо но пах чем то горелым, может просто от нагрева в процессе работы. Опыта пока маловато что бы в электронику мозгов лезть, дальше не стал углубляться что бы чего не испортить.
Сообщение отредактировал Ganiev58: 14 March 2011 - 19:14
#30
Отправлено 07 March 2015 - 20:09
зачем её отучивать ?
смотри доп реле в районе антенны.
а можно по подробнее
ну не пойму где это реле.
чек моргает после сильной просадки АКБ (пытались заводить)