

Интересный трабл с омывателем на 2114
#1
Отправлено 27 March 2009 - 16:58
тема не моя
ее по просил создать nfsv
думаю что следующим постом опишет трабл !
#2 Гость_nfsv_*
Отправлено 27 March 2009 - 17:07
#3
Отправлено 27 March 2009 - 17:13
Прозвонить не пробывали провод питающий моторчик?
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#4
Отправлено 27 March 2009 - 17:29
что значит менят? а если посмотреть и понять, если надо с имитировать.
там елементов то для проверки раз два и обчелся.
переключатель, реле дворников, монтажный блок и сам дворник.
переключатель врядли, хотя может быть, но в етом случае должна сработать реля дворников в паузе.
реле, возможно.
монтажный блок, возможно.
дворник , сам нет теретически при разных неполатках в других елементах возможно.
елементарные проверки.
1 встаем цешкой на мотор брызгалки.
2 выдергиваем реле дворников (есть\нет)
3 отклюячаем переключатель (есть\нет)
4 откл мотор дворников (есть нет)
5 сдергиваем разъем скоробки монтажной (есть\нет)
кстати. раздача на етот моторчик если память не изменяет именно оттуда.
там слабое место у аля 2108 семейства. етот задний разъем все время окисляеться. под резинкой скорее всего полное окисление с отваливанием проводов.
т. +79233377993 время +4 от Москвы
#5 Гость_ra700_*
Отправлено 27 March 2009 - 17:42
то же самое характерно и для переключателя поворотников. если глюк проходит с отсоединением штекера переключателя - вероятность опи санного большая.
#6 Гость_nfsv_*
Отправлено 27 March 2009 - 17:43
#7
Отправлено 27 March 2009 - 18:00
какой там контакт J-? чего там.
вобщем по схеме.
т. +79233377993 время +4 от Москвы
#8
Отправлено 27 March 2009 - 18:58
елементарные проверки.
1 встаем цешкой на мотор брызгалки.
2 выдергиваем реле дворников (есть\нет)
3 отклюячаем переключатель (есть\нет)
4 откл мотор дворников (есть нет)
5 сдергиваем разъем скоробки монтажной (есть\нет)
кстати. раздача на етот моторчик если память не изменяет именно оттуда.
там слабое место у аля 2108 семейства. етот задний разъем все время окисляеться. под резинкой скорее всего полное окисление с отваливанием проводов.
Все разжеванно.

Добавить нечего.
Вечером в скайпе.
#9
Отправлено 27 March 2009 - 19:12
На них как правило крышки не плотно закрывают, водичка поподает...
А она такие чудеса творит....
Смотрите на блоке водиные разводы под крышочкой...
#10
Отправлено 27 March 2009 - 19:51
Где и как 4 В мерили?
#11 Гость_nfsv_*
Отправлено 27 March 2009 - 20:15
#12
Отправлено 27 March 2009 - 20:33
"Зелень" наросла в блоке на плате."Перетечки" напруги между дорожками.
Минимум-залить всё WD40 через всевозможные щели монтажника.
Максимум-снять и разобрать монтажник,оценить окисления.И либо новый,либо промыть этот бензином,спиртом и т.д. и потом все равно залить все WD40.
Вечером в скайпе.
#13
Отправлено 27 March 2009 - 22:06
Я удивляюсь, всего однопроводный цепь и такие проблемы.
А как будешь делать сложные схемы с импульсным управленим?
Братишка, напрягай мозги.
Мы то поможем- не вопрос, но я против того, чтобы "тыкали" именно место неисправности.
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#14 Гость_nfsv_*
Отправлено 28 March 2009 - 13:19
#15
Отправлено 31 March 2009 - 02:05
#16
Отправлено 05 April 2009 - 13:54
#17
Отправлено 05 December 2009 - 21:08
#18
Отправлено 05 December 2009 - 21:32
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
#19
Отправлено 25 January 2010 - 20:17
#20
Отправлено 25 January 2010 - 20:36
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
#21
Отправлено 25 January 2010 - 21:00
Сообщение отредактировал петр_ал: 25 January 2010 - 21:45