Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

LR freelander 2, 2.2 TD 4 13г (solut.)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Подскажите, фрилендер 2.2 дизель, нет управления реле ЕСМ.
Замыкаю реле-заводится ,все ошибки трутся, глушишь,заводишь-всё работает, без перемычки блок на связь не идёт.
Вопрос: а кто,собственно, будет блок моторного+15 или CAN? По схеме ,которая есть у меня,+15 нигде не приходит..
И,если возможно,поделитесь схемой моторного и ВСМ?

 

Ссылка на сообщение
Дим, может не хватать напруги для включения реле, а для удержания - достаточно.

 

Глянь осциллом обмотку реле на предмет недооткрывающегося ключа, либо недостаточного тока/напряжения из-за окислов.

Ссылка на сообщение

Привет Юра!

+ я под нагрузкой проверял, а управления нету.Сча проверю.

 Но вопрос всё одно интересный, как должен просыпаться блок!)

Ссылка на сообщение

У меня на таком раз кан под стеклом оборвался между ЭКУ и АБС, так же не заводился, мотрный\на связь не выходил, в остальных блоках ошибки по связи с ним. Схемы в нете в свободном доступе.

Ссылка на сообщение

При замыкании реле связь восстанавливается,значит, КАН можно исключить.

 Закрываем,управляющий на реле сгнил.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...