Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Suzuki Grand Vitara (JB) F9Q, не запускается

EDC неисправность нет старта

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 30

#1 Каскад

Каскад

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 902 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 August 2019 - 16:21

Добрый день!

 

Имеется данный автомобиль с проблемой периодического , внезапного незапуска.

 

В движении не глохнет никогда, никакие коды неисправности не регистрируются .. но.

Замечено, что при незапуске стрела тахометра либо не поднимается, либо подергивается.

При этом в ЭБУ двс мы видим прокрутку ..ок 300 об\мин .. при прогретом моторе .

 

по мануальчику вижу, что скорость вращения двс сообщается приборке самим двс.. 

 

не совсем понимаю связь тахометра с запуском. 

 

Прикрепленный файл  F9Q_JB_SUV.jpg   113.2К   6 Количество загрузок:

 

По осциллке вроде все в порядке .. при проблемах на ней все чисто и красиво ..

 

Возможно кто встречался с подобным.


Opel,Chevrolet-Europe,GM-NA Service Partner / GM-Avtovaz, UAZ Dealer


#2 anisimov83

anisimov83

    Сергей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2356 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 August 2019 - 16:47

На бензиновом моторе неоднократно встречал при неправильных "метках" не работает тахометр,но опять 0340 всегда появлялась


  • vasyan это нравится

#3 Urree

Urree

    Начинающий

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 4127 сообщений
  • Город:г.Нелидово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 August 2019 - 18:49

Распред вроде незначительно отстаёт, но не критично. Почти эталон. Сразу не понять, сигнал ДПКВ отображён в инверсном виде.

132.png?itok=HmEOdW7Y


Сообщение отредактировал Urree: 06 August 2019 - 18:52

тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.


#4 serf198

serf198

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1571 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 August 2019 - 20:54

Давление в рампе при незапуске сколько ?



#5 taichi

taichi

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 298 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 August 2019 - 04:48

Доброе утро! Что пропадает, когда не запускается? Давление, впрыск, просаживается питание???

Если установлена "сигналка" с автозапуском, я бы попробовал на время тестов отключить "обходчик". 


Сообщение отредактировал taichi: 07 August 2019 - 04:55


#6 Каскад

Каскад

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 902 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 August 2019 - 04:59

Примерно 286 bar

Opel,Chevrolet-Europe,GM-NA Service Partner / GM-Avtovaz, UAZ Dealer


#7 serf198

serf198

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1571 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 August 2019 - 07:42

У всех эталонов в окно синхронизации датчика распредвала укладывается 11 полных периодов сигнала датчика колена + пропуск. На вашей укладывается 12. 



#8 Каскад

Каскад

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 902 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 August 2019 - 09:53

Доброе утро! Что пропадает, когда не запускается? Давление, впрыск,


Доброе!
ну логично , что нет впрыска.
давление не пропадает, никаких блокираторов
нет, запуск провожу ключом, без задействования
кейлесса.

У всех эталонов ...11 полных периодов сигнала...На вашей ...12.


покажите пож эталоны , и как считаете . не пойму.

Opel,Chevrolet-Europe,GM-NA Service Partner / GM-Avtovaz, UAZ Dealer


#9 bfkot

bfkot

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 3278 сообщений
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 August 2019 - 10:13

вот эталоны

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  F9Q.jpg   92.03К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  F9Q-1.jpg   88.46К   4 Количество загрузок:

Борис. +7 921 746 77 17

#10 karel

karel

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2431 сообщений
  • Город:Кондопога-Хельсинки
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 August 2019 - 10:20

Обороты видит, осцилка в норме...

Может тупо егорка подклинивает?

Был как то не запуск из-за этого.



#11 serf198

serf198

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1571 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 August 2019 - 10:36

Ваш

3aef25e911de39cb35208d50987edd7f.jpeg
 
Опель Виваро
048afedd19485de532296ce64b7e880e.jpeg
 
Из поста №3
479a73cd66de8dc4727a8c9cf84d6fbb.jpeg


вот эталоны

Эталон с Трафика странный.


Сообщение отредактировал serf198: 07 August 2019 - 10:34


#12 bfkot

bfkot

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 3278 сообщений
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 August 2019 - 11:10

странно не это, удивляет, что если проеб на задающий зуб по колену, то запуск есть вообще. статуса синхры( разрешения на запуск быть не должно-дизель CR все таки)

из-за егр управление форсами не отрубает.( пост8)


Сообщение отредактировал bfkot: 07 August 2019 - 11:14

Борис. +7 921 746 77 17

#13 Каскад

Каскад

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 902 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 August 2019 - 11:12

я понял, только вот про то, что ширина может быть разной, и синхронизируется по левому фронту, Вы забыли. исходя из всего ясно, что двс идеально в метках..

Opel,Chevrolet-Europe,GM-NA Service Partner / GM-Avtovaz, UAZ Dealer


#14 serf198

serf198

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1571 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 August 2019 - 11:29

Зато я помню,  что нынешние датчики холла могут запросто затягивать одно из своих состояний.

 

удивляет, что если проеб на задающий зуб по колену, то запуск есть вообще

Транзит 2.2 заводится со смещением и на 2 шага маркерного диска. Правда тут же записывает код по датчику распреда.



#15 Каскад

Каскад

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 902 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 August 2019 - 11:29

странно не это, удивляет...

удивляет, что тахо скачет, при условии наличия в
эбу двс стабильных показаний.

стоком проливал ( на авто откл егр,дпф,заслонка)
для проверки на проблемы с маской. Ситуации это не меняет.

Подкидывание внешнего питания никак не влияет.
Пусковая жидкость не оказывает помощи при пуске.
Работает на ней, пока есть подача. давление топлива есть.

Сообщение отредактировал Каскад: 07 August 2019 - 11:37

Opel,Chevrolet-Europe,GM-NA Service Partner / GM-Avtovaz, UAZ Dealer


#16 bfkot

bfkot

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 3278 сообщений
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 August 2019 - 11:52

как вариант- полярность дпкв поменять и глянуть на результат, зазор между датчиком и диском померить


Сообщение отредактировал bfkot: 07 August 2019 - 11:53

  • палкино это нравится
Борис. +7 921 746 77 17

#17 andy_ezhik

andy_ezhik

    Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • Город:Чернигов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 August 2019 - 06:26

поддерживаю, было такое на трафике с F9Q как раз при неправильной полярности ДПКВ


  • Vivater это нравится
www.chip.cn.ua

#18 Каскад

Каскад

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 902 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 August 2019 - 15:47

Решив перепроверить лайф-данные по давлению в рейке, решил посмотреть осциллом на датчике, как

что накачивается. 

 

прокрутка без запуска.

Прикрепленный файл  Crank-noStart.jpg   72.05К   3 Количество загрузок:

 

прокрутка с запуском.

Прикрепленный файл  Crank-Start.jpg   54.92К   3 Количество загрузок:

 

 

хорошо видно, что "ноль" датчика - 0.5 v присутствует .

в обоих случаях "полочка" стабилизации давления практически на одном уровне , бум думать 

дальше....хотя на сейчас, думаю, что основная причина в микроскопической нехватке давления до

"принятия решения" на старт, это и будем проверять.

 

связи с тахометром пока не понимаю .


Сообщение отредактировал Каскад: 08 August 2019 - 15:51

Opel,Chevrolet-Europe,GM-NA Service Partner / GM-Avtovaz, UAZ Dealer


#19 serf198

serf198

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1571 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 August 2019 - 16:34

Примерно 286 bar

0,8 В - это примерно 120-150 бар. Откуда при незапуске взялось 286 ? 



#20 Каскад

Каскад

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 902 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 August 2019 - 17:40

я это знаю, поэтому и решил посмотреть напругу.


в любом случае нет взаимосвязи со стрелой тахо.

Opel,Chevrolet-Europe,GM-NA Service Partner / GM-Avtovaz, UAZ Dealer


#21 andy_ezhik

andy_ezhik

    Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • Город:Чернигов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 August 2019 - 20:39

При нехватке давления для запуска не будет импульсов на форсунки. Они есть?


www.chip.cn.ua

#22 alexuz

alexuz

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 480 сообщений
  • Город:Серпухов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 August 2019 - 23:45

0,8 В - это примерно 120-150 бар. Откуда при незапуске взялось 286 ? 

 
При нехватке давления для запуска не будет импульсов на форсунки. Они есть?

 

Обмануть датчик,сместить показания в сторону большего давления и глянуть импульсы на форсах....

Мож регулятор давления чудит?



#23 bfkot

bfkot

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 3278 сообщений
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 August 2019 - 11:05

при 150 барах и обманутом эбу запуска все равно не будет, давления подъема иглы в районе 180бар, и стесняюсь спросить, слив с форсов смотрели? с остального тоже


Сообщение отредактировал bfkot: 09 August 2019 - 11:06

  • junko это нравится
Борис. +7 921 746 77 17

#24 Каскад

Каскад

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 902 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 November 2019 - 12:43

Ситуация разворачивается в неожиданном направлении.

Ранее мною были приговорены к проверке
форсы, ну надо было от чего-то отталкиваться.
Приговорили все 4.. почти никакая гидроплотность.

Далее - я уезжаю в отпуск.. Форсы чинят,ставят,
попутно проверяют тнвд. После сборки авто
запускается с полоборота..... один раз ....

и все ... потом где и кто и что делал уже ваще
непонятно.

сейчас авто снова у меня, но ...
-установлен другой эбу
-эбу этот не привязан
-родной вскрывали, снеся просто кучу всего
с платы
-акб новый ) старый "укрутили"
-стартер уже начал покряхтывать , много
крутили, ясно дело, блок-то не привязан .


вот так ...

начинаем "сначала" )))))))
  • Vivater, СаняЖД, AmpeR73 и еще 1 это нравится

Opel,Chevrolet-Europe,GM-NA Service Partner / GM-Avtovaz, UAZ Dealer


#25 Каскад

Каскад

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 902 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 November 2019 - 18:07

Выполнил процедуру замены ECM, ошибки по
синхронизации иммо "ушли".
метки проверены "механически".

Все как и прежде...
Прокрутку видим, давление в данных =0,
тахо не шевелится...

Opel,Chevrolet-Europe,GM-NA Service Partner / GM-Avtovaz, UAZ Dealer


#26 shkaf

shkaf

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1472 сообщений
  • Город:Коломна
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 November 2019 - 20:20

Заглуши все трубки к форсункам и посмотри давление в рейке при пуске. 



#27 miha78

miha78

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Город:Долгопрудный, Московская область.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 November 2019 - 08:02

Для таких случаев хорошо иметь механическую форсунку, заточенную под нужное давление. Глушим рейку, вешаем форсу и смотрим, продавливает её или нет.


С уважением, Михаил.

#28 форд20109

форд20109

    маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1171 сообщений
  • Город:тоцк
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 November 2019 - 09:29

а машина на улице в минусовую погоду не стояла? в бак не глядели? только вчера отмывал каптиву от парафина...на сетке слой полсантиметра...



#29 Каскад

Каскад

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 902 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 November 2019 - 10:03

машина уж неделю стоит в тепле +22


Opel,Chevrolet-Europe,GM-NA Service Partner / GM-Avtovaz, UAZ Dealer


#30 Каскад

Каскад

    Активный участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPip
  • 902 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 November 2019 - 11:19

Если перечислять все, что восстановлено , сил не хватит...

 

-фактически пересобрана топливная, с устранением многочисленных

 дефектов сборки, восстановлением всего, что было сломано в процессе поисков .

-привязан другой (с разборки) эбу , родной тупо убит ковырянием отверткой ..

-форсунки были полностью отребилдены чуть ранее ..

 

наконец, снова вернулись на исходные позиции, авто отлично бегает, не дымит никак, 

приятно пахнет, мягко шепчет .... НО.....

 

по-прежнему есть странное явление периодического "затянутого "запуска.

 

в связи с тем, что данные о давлении в диагностике адекватны только при

запущенном двигателе, ориенируюсь только на вольтаж  CR Pressure sensor.

 

"затянутый" старт -работа на ХХ и выкл зажигания.

Прикрепленный файл  2019-11-23_12-54-50.png   217.75К   5 Количество загрузок:

 

теперь крупнее...

ВКЛ стартера (всплеск) - набор давления (до первых импульсов на форсах)

всего = 0.6 sec вполне нормально.. даже видно "качки" секций..

 

Прикрепленный файл  2019-11-23_12-56-26.png   4.95К   3 Количество загрузок:

 

вот участок "затянутости"  впрыск есть, мотор медленно "ракочегаривается".

наличие физического впрыска подтверждается неким снижением скорости общего роста давления.

 

Прикрепленный файл  2019-11-23_12-58-07.png   10.33К   3 Количество загрузок:

 

примерно 1.7 sec - причем этого время может быть как "никаким", так и может растянуться до 3..5 секунд, порой более.

Именно это явление и стало причиной скитания владельца по мастерским.

 

коррекции по цилл +- 0.1..0.3 мм3

 

в целом, ощущение, что Press Sens завышает показания ... 


Сообщение отредактировал Каскад: 23 November 2019 - 11:29

  • x1307 это нравится

Opel,Chevrolet-Europe,GM-NA Service Partner / GM-Avtovaz, UAZ Dealer