Если перечислять все, что восстановлено , сил не хватит...
-фактически пересобрана топливная, с устранением многочисленных
дефектов сборки, восстановлением всего, что было сломано в процессе поисков .
-привязан другой (с разборки) эбу , родной тупо убит ковырянием отверткой ..
-форсунки были полностью отребилдены чуть ранее ..
наконец, снова вернулись на исходные позиции, авто отлично бегает, не дымит никак,
приятно пахнет, мягко шепчет .... НО.....
по-прежнему есть странное явление периодического "затянутого "запуска.
в связи с тем, что данные о давлении в диагностике адекватны только при
запущенном двигателе, ориенируюсь только на вольтаж CR Pressure sensor.
"затянутый" старт -работа на ХХ и выкл зажигания.
2019-11-23_12-54-50.png 217.75К
5 Количество загрузок:
теперь крупнее...
ВКЛ стартера (всплеск) - набор давления (до первых импульсов на форсах)
всего = 0.6 sec вполне нормально.. даже видно "качки" секций..
2019-11-23_12-56-26.png 4.95К
3 Количество загрузок:
вот участок "затянутости" впрыск есть, мотор медленно "ракочегаривается".
наличие физического впрыска подтверждается неким снижением скорости общего роста давления.
2019-11-23_12-58-07.png 10.33К
3 Количество загрузок:
примерно 1.7 sec - причем этого время может быть как "никаким", так и может растянуться до 3..5 секунд, порой более.
Именно это явление и стало причиной скитания владельца по мастерским.
коррекции по цилл +- 0.1..0.3 мм3
в целом, ощущение, что Press Sens завышает показания ...
Сообщение отредактировал Каскад: 23 November 2019 - 11:29