Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford C-Max 2003y `1.6TDCI 109hp


x1307
Рекомендованные сообщения

Притащили данный пепелац после глубокой посадки АКБ и прикуриваний. Не заводится. В приборке ошибка B2139 -received data does not match was expected, лампа иммо отмаргивает год 23- типа неверный сигнал с моторника. В моторном (EDС16С34) ошибка B2139- попытка угона. В дате моторника всё норм, периферией управляет. Приборку пропаял, КАН приборка-моторник проверил. Прописаны 2 ключа, оба в наличии. Попробовал синхрить приборку-моторник, сбой функции. При этом ключи удаляются- прописываются без проблем.  Нашёл похожую тему http://www.auto-bk.ru/forum/topic/66771-ford-c-max-2005%D0%B3%D0%B2-16-tdci/ , переписал еепром из темы- чуда не произошло. Свой посмотрел- тоже вроде ничего, файл на работе остался, если нужно, завтра выложу. У кого какие мысли? Пока под подозрением имеющийся калькулятор ин-аут кодов, хотя раньше не подводил. И так же как в теме по ссылке, при выдаче аут-кода последние 6 цифр всегда нули- это нормально ? Бодик на них отношения к PATS вроде не имеет ? Кто-нибудь сможет завтра часов в 9-10 МСК помочь с подсчётом инкода ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 


при выдаче аут-кода последние 6 цифр всегда нули- это нормально ?

Это совершенно ненормально.

 

Вот еще тема по подобному вопросу - http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=36282

Ссылка на сообщение

Вот тоже тема, один в один. Короче, ищу епром, софт 1037371378, на блоке 0 281 011 263   3M51-12A650-MD   1039S06418 ,  VIN WF0MXXGCDM4C45872. Если блок всё-таки придётся менять- какой подойдёт ? http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=48614&hl=ford

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Огромное СПАСИБО всем помогавшим, помог в итоге епром, присланный форумчанином 

Mikolapo Вместо последних 6-ти нулей в ауткоде появились цифры, кальк посчитал, Скандок привязал. Ведровера пока не завёл, возможно будет другая тема...
Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

В тот раз машину завёл, прокачав систему, и год благополучно она проездила. Вчера притаскивают- нет связи с эбу. Питания-массы-кан проверил- всё хорошо. Вскрыл блок- попахивает горелым. Выгорели места входа массовых ножек разъёма на плате, причём все 3 массы одинаково. Пропаял- не помогло, да надежды на это особо не было- одна из масс сразу в межслойку уходит. Надо заказывать блок, появилась пара вопросов. Где-то помню была тема про совместимость эбу Ford, но что-то не нашёл. С какими цифрами можно брать, чтобы привязать без танцев и замены софта IDS- через штатную процедуру PATS Скандоком или Форсканом ? Какие накрайняк можно взять для клонирования, чтобы была аппаратная совместимость ? (иденты блока через сообщение вверх). И второй вопрос- из за чего такое могло случиться ? Массы на блок , кузов и двигатель проверены визуально и 100 ваттной лампой, да и идут они все 3 с одной точки, так что ток через них транзитом вроде как идти не может. Кроме масс всё остальное визуально целое, одна TLE-шка только слегка греется. Хотя- блок хозяином самостоятельно был вынут из-за подкрылка и уже в моторном находился на косе, а там как раз плюсовая клемма рядом, акум без кожуха уже ..

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

При переплюсовке ещё бы что нибудь выгорело, а тут только пайка масс. Больше похоже, что корпус блока на плюс положили

Ссылка на сообщение

 

 


В моторном (EDС16С34)

Нужно искать фордовский блок с такими идентами и от платформ Focus/C-max. Сложность в том, что официально такие машины на наш рынок не поставлялись и таких блоков немного в наличии. 

Ссылка на сообщение

Во-во, цена на них сильно разнится. Тогда поставим вопрос по другому- для клонирования любой фордовский 16С34 аппаратно подойдёт ?

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...