Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo XC90 2016 год, чем сделать полноценную диагностику?


Рекомендованные сообщения

Доброе утро. Собственно авто в названии. Надо сделать сброс сажи и посмотреть кучу параметров. На борту судя по всему какой то аналог E-net как в BMW. Может есть какие сервисы для Volvo типо E-sys??

Ссылка на сообщение

Блин...куда катимся, уже диагностика нужна онлайн. И как быть с этими авто? Отправлять к дилерам?

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

По дизелям ланч бамбук курит на вольво после с 15 года. Не раз уже попадал, но опять же не все , не вникал почему. Обновы последние в оригинале. Насчёт виды онлайн факт.

Ссылка на сообщение

НОВОСТИ ВЫПУСКА 2018.00

Опубликовано 14 дек. 12:11:52 2017

autocom_back_Cars+AND+Trucks+2018-00.png

Отличной новой функцией в выпуске 2018.00 является возможность запуска DoIP (Диагностика по IP) на новых автомобилях Volvo. Доступен новый кабель-адаптер.

post-66962-0-76928300-1544459168_thumb.jpg

post-66962-0-18210400-1544459190_thumb.jpg

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Аутел.

 

Примеры:

BMW: 
- Диагностика OBD и основные функции, включая регулировку и адаптацию по CAN. 
-Программирование и кодирование через ETHERNET.

 

VOLVO: 
-OBD диагностика и основные функции считывания и удаления неисправностей по CAN. 
-Настройки и сброс через ETHERNET

 

 

 

post-66962-0-18941300-1544459989_thumb.png

post-66962-0-86598700-1544459997_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А в программе Автокома то они есть?

переходник - это замечательно.

UPD:

Есть вроде:

Цитата

 

XC90 (2016-) - добавлена диагностика двигателя, тормозной системы, приборной панели, КПП и кузовной электроники, а также спец функции: калибровка высоковольтного генератора, калибровка задней электро оси, обзор высоковольтной батареи, сервисный режим парковочного тормоза и др.

 

 

Это относится только к ОФИЦИАЛЬНОМУ Автокому. Отломы не работают.

https://autocom.se/en/products/cars

Ссылка на сообщение

отлом давно остался 2014.3,на моем скрине 2018,это только официально. дешевых решений пока нет. аутел пишет,что DoiP только для настройки и сброса,для диагностики нет. Кто пользуется 908,может отпишется,берет ли он диагностику вольво через DoiP или нет. хотя все равно очень дорого.

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

вот только что нарыл,может кто юзал. till в переводе - до 2015,так что и это наверное глухой вариант.

 

https://www.ebay.com/itm/New-VBOX-VOLVO-XC90-Diagnostic-Tool-Latest-Diagnostic-Scanner-for-Volvo-/302313985294

 

 

2016 VBOX-VOLVO XC90 is using DOIP communication diagnostic mode, the old VOLVO VTDA DICE detection hardware has been unable to provide diagnostic services.


VBOX-VOLVO XC90 Diagnostic Tool

Top 3 Reasons to Get VBOX-VOLVO XC90:

 
1. Software System Support: Window XP/7/8/10
2. UpdateFree Update on the website ( If add additional special function on this device, update may charges)
3. Support Volvo Till Year 2015

Language: English

VBOX-VOLVO can offer customer remote on-line service, including VOLVO whole vehicle, parts manual, technical guide, whole vehicle circuit diagram, repair services. Meanwhile, customer is available to download VBOX-VOLVO APP,2016 VOLVO XC90 whole system faulty diagnostic, including read the faulty code, read the history code, read ECU information, read VIN information, clear faulty code. We will publish special diagnostic service of VOLVO XC90 afterwards basic on customer demand. 

post-66962-0-49372400-1544462420_thumb.jpg

post-66962-0-06741000-1544462427_thumb.jpg

post-66962-0-24471300-1544462435_thumb.jpg

post-66962-0-08332900-1544462443_thumb.jpg

post-66962-0-42521600-1544462450_thumb.jpg

post-66962-0-26354000-1544462459_thumb.jpg

post-66962-0-63000700-1544462467_thumb.jpg

post-66962-0-02078900-1544462475_thumb.jpg

post-66962-0-96287300-1544462481_thumb.jpg

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Вида тоже дорого. Нет гарантии,что автоком конкретно на этом авто сможет сброс сажи сделать. Скрин на подписку Вольво Вида в США и Канаде,по Европе цен не нашел.

post-66962-0-24549000-1544465185_thumb.png

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

 

 


Нет гарантии,что автоком конкретно на этом авто сможет сброс сажи сделать.

Ну да. В столбце ADJUSTMENT галочка стоит, а вот что включает эта галочка карта не раскрывает.

Ссылка на сообщение

Еще один вариант. Но тоже пишут о адаптере,как и автоком. 


 


«Наши разработчики программного обеспечения успешно внедрили новые требования в диагностическом программном обеспечении. На современных автомобилях, которые обмениваются данными через Ethernet, таких как Volvo XC90 или модели Audi A4 и BMW5er 2016 года, могут выполняться все диагностические функции для регулировки / калибровки и кодирования ", продолжает Gutekunst.




 


 


Обратно совместимый адаптер для будущих протоколов DoIP


Даже в том случае, если производители в будущем будут внедрять неизвестные в настоящее время протоколы передачи Ethernet, Hella Gutmann готова.«Пользователь Mega-Mac, который регулярно обновляет свое диагностическое устройство, может в настоящее время проводить диагностику на автомобиле, оснащенном интерфейсом Ethernet, без каких-либо дополнительных инвестиций», - уверяет менеджер по продукции Hella Gutmann Ральф Гутекунст.


Обратно совместимый адаптер для будущих протоколов DoIP


Даже в том случае, если производители в будущем будут внедрять неизвестные в настоящее время протоколы передачи Ethernet, Hella Gutmann готова. Пользователи мега-Mac могут даже извлечь выгоду из особенно экономичного решения: дополнительный универсальный адаптер, который подключен к интерфейсу VCI или интерфейсу OBD автомобиля, действует как переключатель. Затем он берет на себя управление протоколом. Обнаружение, что это транспортное средство DoIP, должно быть сделано автоматически. Индивидуальные адаптации будут происходить в фоновом режиме. Таким образом, для оператора процессы диагностики автомобиля остались без изменений.


Будущий адаптер даже принесет дополнительную ценность: «Он будет содержать два маленьких светодиода для освещения и иметь обратную совместимость», - объявляет менеджер по продукту Hella Gutmann. В будущем, если производитель автомобилей переопределит предыдущий (OBD) интерфейс более старой модели автомобиля и разрешит только диагностику Ethernet, практикующий мастерский должен будет просто использовать адаптер DoIP для обычной диагностики автомобиля. (Jg)


post-66962-0-74088500-1544473254_thumb.jpg

post-66962-0-04993700-1544473306_thumb.jpg

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

KTS 590 – прибор нового поколения, универсальный, беспроводный мультимарочный сканер для безопасной, удобной и быстрой диагностики электронных систем легковых автомобилей и коммерческого транспорта.


КTS не просто устройство для считывания ошибок с бортового компьютера, а целый диагностическо-информационный комплекс для обслуживания и ремонта автомобилей.


Этот прибор демонстрировался на выставке «Автомеханика-2016».


Помимо всех существующих стандартных протоколов, новое поколение сканеров KTS поддерживает самые современные автомобильные технологии, основанные на Ethernet-подключении (например, DoIP).


 

Без этого протокола невозможно задействовать специальные функции, такие как инициализация или калибровка компонентов на некоторых новых моделях автомобилей. Автопроизводители уже сегодня оснащают свою продукцию протоколами Ethernet (например, Volvo XC90), и диагностика таких моделей возможна только с применением сканеров нового поколения. Программное обеспечение ESI[tronic]2.0 автоматически определяет, когда следует активировать этот протокол.


Кроме того, новое поколение тестеров KTS поддерживает работу по протоколу Euro 5 Pass-through (J-1534), позволяя подключаться к технологическим веб-порталам автопроизводителей при программировании блоков управления двигателем. Это дает возможность использовать сканер KTS 590 для работы с дилерским программным обеспечением. Более того, новая модель сканера позволяет быстрее проводить диагностику за счет увеличения памяти и поддержки одновременного подключения через разные линии к нескольким блокам управления.


post-66962-0-38845900-1544473871_thumb.jpg

post-66962-0-18944000-1544473955_thumb.png

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

так всё же поясните мне пожалуйста - это просто новый грубо говоря аппаратный уровень, типа к-линии, пвм, кан, лин, или оно по эзернет через сканер с сервером связывается? в первом случае есть шансы, во втором - это только официальное оборудование (с дикими ценами на годовую лицензию) и онлайн. 

Ссылка на сообщение

тоже непонятен данный вопрос насчет онлайн диагностики. в 4 посту только онлайн пишут.

по любому прибору лучше узнавать у представителя поддерживает допустим процедуры по саже или нет,чтоб покупка дорогого прибора не оказалась лишней тратой денег.

Ссылка на сообщение

Тенденция и прирегативы нашего общества ведут к одному, продавец всегда прав. Что мы у них хочем узнать, если нет понятия, что мы спрашиваем.

post-145655-0-25695600-1544548873_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

кому хватит терпения,статья с сайта инжекторкар.ру про диагностику вольво.

 

"Моё воззвание к народу отнюдь не означает то, что я получаю деньги от конкурирующих производителей. И причина не в стариковском дизайне, не в тарахтящем громче трактора Беларусь дизеле Т5, и не в назойливой рекламе о безопасности пешеходов, до которой большей части страны дела вовсе нет. Вся проблема в политике этого концерна. Политике по отношению к вам, уважаемые граждане союзного государства, к независимым диагностам, которых потомки викингов рассматривают теперь как людей второго сорта, даже несмотря на родственные с нами узы посредством династии Рюриков.

Причина моего возмущения в том, что шведы не дают нам возможности нормально обслуживать свои автомобили после того, как владелец вырывается из цепких рук дилерского автотехцентра. Ведь поскольку у концерна всего только 37 дилеров на всю Россию (из них 10 в столичных городах), то он старается выжимать все соки из оболваненных граждан, чтобы спасти себя от полного банкротства. Что, скажите мне, делать бедному автолюбителю, если я не дай бог потерял ключи где-нибудь в Омске? Правильно - грузить на железнодорожную платформу и везти за 700 верст в Новосибирск к ближайшему дилеру, где оставить немаленькие деньги за 20 минут работы. В результате стоимость фатальной ошибки на рыбалке будет аналогична покупке другого автомобиля. В то же время, при аналогичном случае в Пскове, можно просто дотолкать авто до ближайшей деревни, но по ту сторону границы в Латвии или в Эстонии, и за пару евро в любом гараже самый последний слесарь привяжет новый ключ за 5 минут, да еще и обновит прошивку всех блоков на самую актуальную версию! И это совсем не потому, что все слесаря в Прибалтике претендуют на нобелевскую премию. А потому что, с точки зрения Вольво, то, что можно легко сделать в Латвии, нельзя сделать на два градуса широты восточнее.

Еще пять лет назад с помощью Автолоджика я запросто мог вывернуть любую Вольво наизнанку. Я мог прописывать ключи, привязывать блоки управления от одного автомобиля к другому, делать репрограмминг, обновлять версию и даже прибавлять дизелю 50 лошадей. И все это, заметьте, абсолютно легально! А теперь я могу ровно столько же, сколько и самый дешевый китайский сканер. Но только мой прибор стоит в 10 раз дороже. И все почему? А потому, что в последние годы Вольво делает всё от нее зависящее, чтобы продолжать вытягивать ресурсы из поклонников своей марки исключительно через свою дилерскую сеть, переводя все большей функций Vida в режим он-лайн. Да, конечно, Вольво соблюдает современный тренд и в теории я, как легальный пользователь Autologic, могу зарегистрировать свой прибор на русскоязычном портале Вольво по адресу http://tis.volvocars.biz, внести кое-какие деньги за годовую подписку и получать столько информации и программного обеспечения для своего прибора, сколько хочу. Идея замечательная: любой владелец легального Pass Thru шнурка может напрямую платить автоконцерну и получать информацию как официальный дилер. Autologic даже заключил со скандинавами специальное соглашение на этот счёт, и вот, после очередного обновления, я не обнаружил в меню сканера никаких признаков кнопок для программирования. Более того, я получил красивое письмо, в котором говорилось, что все делается из уважения к правам независимых диагностов, и во имя моего же блага теперь я могу загрузить специальную утилиту с вышеуказанного сервера Вольво и наслаждаться всеми преимуществами дилерского оборудования и возможностями Автолоджика.

Да вот только все это в теории. Поскольку это работает ровно до тех пор, пока я не ввожу на портале Вольво номер своего ИНН. Ибо Вольво почему-то отказывается признавать российский ИНН и возможность передавать хоть какую-то информацию жителю Земли с российским паспортом! А портал Вольво снова и снова просит меня ввести правильный номер налоговой регистрации. Все работает только когда я, эксперимента ради, вбиваю номер VAT и адрес своего соседа по даче, прикупившего недавно недвижку в Болгарии.

Я прекрасно знаю, как работает антитрастовое законодательство. Я абсолютно легально использую TechStream для Toyota, официально качаю программы для VAG, Ford, Mazda, и плачу за Topix для Land Rover/Jaguar, где нахожу полную информацию о ремонте, включая отзывные акции. Англичане, кстати, очень умные люди и недаром 300 лет держали за яйца полмира. Они понимают, что не смогут охватить сетью своих дилерских центров все наши деревни и отдают себе отчёт в том, что владелец десятилетнего Рендж Ровера скорее сбросит свою развалюху с моста, чем засветится на стоянке дилерского сервисного центра. Британцы не брезгуют в получении от меня валюты и продолжают увеличивать свой счет, продавая запчасти независимым автосервисам. Соответственно продажи марки идут вверх. Поэтому Великобритания седьмой год подряд показывает уверенный рост экономики и мечтает выйти из Евросоюза. Но вот для Вольво я почему то человек второго сорта и не достоин даже пальцем касаться их детища. И теперь посмотрите на данные АЕБ о продажах Вольво за 2013 год. Молодцы – минус 26%! Вот это и есть результат политики двойных стандартов.

В чем же причина такого неуважения к нации-победителю во Второй Мировой Войне? - спросите вы. Может Вольво беспокоится о квалификации наших независимых механиков и не дай Бог они попортят машинку? Мой ответ: тогда чем мы хуже тех же албанцев или румын? Тут, я думаю, проблема на поверхности – элементарно фирме стало не хватать денег. И после того, как Форд сбросил с себя бремя вытягивать из пропасти марку без будущего, китайцы, которые теперь новые хозяева шведов, решили, что надо зарабатывать самим. Ну кто будет покупать фордовские детали втридорого только в вольвовской упаковке? Поэтому надо, чтобы владелец Вольво до конца дней своих нес последние сбережения в дилерский сервис, а поскольку европейская общественность в раз срубит с Вольво деньги в виде штрафов за такой закидон, бизнес решено сделать на наших соотечественниках. Чистый сухой расчёт. И фирме плевать, то даже прожженные вольвоводы с татуировкой эмблемы на груди воют на форумах по поводу цен за запчасти и прилаживают тяги от Фокуса на S40.

Интересно, что все выливается в то, что те же китайцы ломанули программу для Vida и теперь рунет завален предложениями пиратского софта и клонами приборов, которыми можно не только диагностировать, но и подключаться к серверу Вольво. Дело доходит до того, что честно работающих сервисов уже не сыскать, и государство может спокойно вместе со свидетельством на деятельность сразу прилагать к регистрационным документам повестку к следователю, ибо легально работать не представляется возможным. Только я не хочу воровать, поскольку не делал ничего предосудительного уже 30 лет с того момента, как в пионерском лагере стащил одежду у вожатой в душе, сколько бы меня на это не толкали. Скорее я буду платить и ремонтировать Toyota и Land Rover.  

Видится мне, что, в конце концов, все это приведет к тому, что продажи Вольво снизятся до минимума и фирму постигнет участь соотечественников из Сааб. Поэтому, друзья, не надо больше покупать Вольво. Ведь автомобили останутся, но их просто некому будет ремонтировать."

 

 

Автор : Станислав Светозаров, компания Интерлакен-Рус

Мнение автора может не совпадать с мнением сотрудников школы диагностов Инжекторкар

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Так и так уже понятно, что будет- каждый выберет себе профильную марку, купит доступ, ну и попутно остальными заниматься, где без плюшек можно обойтись. Заодно прекратятся бесконечные темы про демпинг. Следующий этап- доступ будет продаваться только тем, кто вложился в салон по продаже их одноразовых вёдер и втридорога (точнее намного дороже) купил у них же оборудование и прошёл обязательное дорогостоящее обучение скажем, в Стокгольме или Мюнхене.


 

 


А потому что, с точки зрения Вольво, то, что можно легко сделать в Латвии, нельзя сделать на два градуса широты восточнее.
ага, я на TOPIX затрахался региться, пришлось через Browsec появиться типа в Англии и написать им реально существующий там адрес.
Ссылка на сообщение

тут еще санкции играют роль,как я понял. часть проблем с поддержкой автолоджик(Англия) на территории РФ именно из-за санкций скорей всего,возможно поэтому и проблемы с регистрацией на TOPIX(Англия).

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

каждый выберет себе профильную марку, купит доступ,

 

7100 баксов в год это 460,000р блять!!!! За подписку на Виду, это сколько же нужно Вольв и какие ценники нужно выставлять за диагностику?

 

Будьте сдержанней в выражениях! Пока устно предупреждаю.

Изменено пользователем Artur2
Нецензурные выражения.
Ссылка на сообщение

 

7100 баксов в год За подписку на Виду, это сколько же нужно Вольв ?

 

ответ. за такие деньги надо сделать ноль автомобилей вольво,пусть клиенты продают вольво из-за отсутствия доступного и нормального обслуживания и переходят на другие марки,может тогда фирма вольво решит нужен ей рынок РФ или нет и станет более лояльной в ценах. но тенденция не хорошая для частных мастеров когда в онлайн необходимое уходит,тем более за такие деньги.

 

 

7000 сейчас досмотрел это для США и Канады,может в Европе дешевле.

 

"Подписка должна использоваться исключительно для внутренних целей лицом (лицами) или компанией, которая совершила покупку. Ни при каких обстоятельствах никакие подписки, приобретенные с этого сайта, не могут использоваться за пределами Соединенных Штатов и Канады, а также их соответствующих штатов и провинций. " США,Канада  www.volvotechinfo.com

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

http://workshopsupportguide.volvocars.biz/vida/vehicle-communication.aspx перевод с  этого сайта ниже.

 

 

Загрузка программного обеспечения

Чтобы иметь возможность приобретать и загружать программное обеспечение для транспортных средств, независимые операторы должны связаться с авторизованным дилером Volvo , даже если у оператора есть подписка VIDA с включенным пакетом заказа и загрузки программного обеспечения. Официальные дилеры Volvo можно найти на сайте http://www.volvocars.com .

Для получения дополнительной информации и пошагового руководства о том, как действовать, если вам необходимо заказать программное обеспечение для автомобиля, ознакомьтесь с документом заказа программного обеспечения VIDA .

 

 

 

Автомобильная связь

Чтобы иметь возможность выполнять диагностическое считывание, диагностику неисправностей и загрузку программного обеспечения, автомобиль должен быть подключен с помощью оборудования связи к рабочей станции VIDA . Оборудование связи будет передавать сообщения между рабочей станцией и правильными приемниками в автомобиле. Обратите внимание, что это оборудование не включено в подписку VIDA , его необходимо приобретать отдельно.

Связь с транспортным средством для транспортных средств на основе протокола VDS Транспорт на основе протокола 
VDS * поддерживает связь с транспортным средством по кабелю Ethernet. Не  требуется инструмент связи с автомобилем, такой как DiCE . Все еще есть поддержка устройств DiCE и J2534, но связь может быть очень медленной при использовании этих устройств. Кабель Ethernet подключается от сетевого входа Ethernet рабочей станции VIDA к разъему OBD автомобиля через адаптер VOE ( Volvo OBD to Ethernet ). Этот адаптер является специальным инструментом Volvo с номером 9513062.

Связь с транспортным средством для транспортных средств на основе протокола D2 / GGD
Для автомобилей на основе протокола D2 / GGD ** Volvo Car Corporation рекомендует использовать средство коммуникации с транспортным средством DiCE . Устройство DiCE можно приобрести у официальныхдилеров Volvo . DiCEпередает информацию между VIDA и автомобилем через Bluetooth или USB-кабель. Время от времени устройства DiCEмогут требовать обновления с помощью нового программного обеспечения (также называемого встроенным программным обеспечением). Обновление выполняется через VIDA . В плашекУстройство должно быть подключено к источнику питания 12 В или транспортному средству, а также к компьютеру VIDA через USB-кабель.

Volvo Car Corporation не тестирует и не сертифицирует другие инструменты для послепродажного обслуживания. Однако автомобили Volvo на базе протокола D2 / GGD также совместимы с другими стандартизированными устройствами J2534 .

Для получения дополнительной информации о связи с автомобилем см. Справку VIDA (доступна в VIDA ). Для получения дополнительной информации о необходимом и рекомендуемом оборудовании, пожалуйста, обратитесь к документу 


* Диагностический протокол, используемый во всех транспортных средствах на новой электрической платформе, начиная с XC90, 2016 модельного года. 
** Диагностический протокол, используемый в транспортных средствах на других существующих платформах.


VOE (Volvo OBD to Ethernet) Адаптер для автомобилей Volvo на платформе SPA (Масштабируемая архитектура продукта) с 2016 года, например, новый XC90. Наш адаптер совместим с программным обеспечением VIDA для ПК.

  • Требуется на 2016 год + автомобили Volvo на базе платформы SPA
  • Совместим с программным обеспечением VIDA для ПК
  • Ссылка OEM номер детали: 9513108 9513062

 

Системные Требования

  • Для работы с VIDA вам понадобится компьютер с подключением к интернету и адрес электронной почты. VIDA не совместима с Mac-компьютерами. VIDA также требуется оборудование для связи с автомобилем (не входит в подписку VIDA ) для диагностики и загрузки программного обеспечения.
  • Item Specifications for VIDA Processor Intel Core i5 or equivalent1 Memory 4 GB or more Free local disc space 10 GB2 Connections 2 x USB 2.0 or higher3

Item Specifications for VIDA Operating system Windows 7 Professional/Enterprise or Windows 10 Professional/Enterprise. All 64-bit operating systems only4 . Note! Support for Windows 7 Professional/Enterprise is planned to end 2020-01-14. Browser Microsoft Internet Explorer 11 installed on the computer File system NTFS Display resolution Aspect ratio Minimum resolution 16:95 1280 x 720 16:105 1280 x 800 Internet connection (internal) 100 Mbit/s 6 Bandwidth 5 Mbit/s Download 7 1 Mbit/s Upload 7 NAS drive 1 TB 8 Smartphone USB and Bluetooth tethering capabilities 9 Wi-Fi hotspot feature for internet sharing

post-66962-0-93886600-1545332355_thumb.jpg

post-66962-0-73835900-1545332368_thumb.png

post-66962-0-85998700-1545332585_thumb.png

post-66962-0-61387500-1545333565_thumb.jpg

post-66962-0-09933400-1545333753_thumb.jpg

post-66962-0-14849700-1545333764_thumb.png

VIDA2015_WS-Requirements_320EN12_IR.pdf

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...