Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo XC90 2.5 USA/europa


Рекомендованные сообщения

Добрый день ! 


Интересную задачу подкинул владелец. Не сталкивался с таким, может кто поможет?


Есть Volvo XC90 2.5 USA B5254T2 2005y , есть тема на драйве https://www.drive2.ru/l/486970127602942466/


смысл переделать подачу топлива, заменить топливный насос и убрать модуль управления насосом. 


Существует ли прошивка европейской volvo 2.5 ? где соответственно нет модуля управления насосом и насос можно использовать обычный.


Если кто делал и/или знает, просьба подсказать, на коммерческой основе.


Ссылка на сообщение

оригинальный насос 22р стоит, а модуль пем можно и бу поставить если в нем проблема. Не вижу смысла, зачем колхоз городить - volvo не тот авто.

Ссылка на сообщение

че то тоже не понял.. у меня чисто прошивка вольво стоит 16.. диагностика от 2..

ответтьте клиенту, пусть девятку карбюраторную купит, а вольво тем, кто содержать сможет, отдаст ))

Ссылка на сообщение

Запчасти заказать на вольво - гемор, а вы еще и экономить деньги клиентов и до кучи заработать решили... не прокатит.

Пусть клиент гемор подкидыаает себе.

Ссылка на сообщение

А в чем некорректен запрос ТС? Тем более за дензнаки. Моторник вполне себе прошивается под европу, выкидывается модуль управления насосом и отскакивают ошибки по утечкам EVAP.

Ссылка на сообщение

репрог у нас стоит 15.000₽, вопрос не стоит о том что экономить или не экономить, колхоз или не колхоз. Вопрос , все таки звучит, возможно ли, и на материальной основе. Ведь к нам обращаются и в евро2 перевести, теперь судя по некоторым вышеописанным словам, а ну нах, не будем экономить и работать - покупайте новый катализатор или EGR или DPF и т.д. В некоторых случаях, повторюсь в некоторых случаях , можно такие переделки делать. И механику поставить вместо робота или powershifta, и топливную установить Bosch вместо Denso и т.д. И это не дешевое удовольствие. В данном случае думаю тоже уместно такую процедуру сделать. Но от тог, что не знаю как и возникла тема и сам вопрос.

че то тоже не понял.. у меня чисто прошивка вольво стоит 16.. диагностика от 2..

ответтьте клиенту, пусть девятку карбюраторную купит, а вольво тем, кто содержать сможет, отдаст ))

Где у меня написано, что репрог я делаю за 500₽ ?)
Ссылка на сообщение

оригинальный насос 22р

Это правда? Вспомнил анекдот про мента почему то. Типа "Дали пистолет(флешер) и крутись как хочешь"))

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Оригинальный насос дорогой. Bosch как в оригинале около 7500р. Говорят, что хуже качеством и пузырит. Товарищу устанавливали такой, проблем с машиной ни каких. Так же переделывали под европу, была куча ошибок по адсорберу

Ссылка на сообщение

Ну хз, Денис. Вот менял насос на Пассате B7 вчера. Это дорого?  

VAG 3C8919051A 19 934,00

Может, если на тачке дрова возить, так проще-дешевле сделать.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

 

 


репрог у нас стоит 15.000₽, вопрос не стоит о том что экономить или не экономить, колхоз или не колхоз.

Да ни кто не говорит, что этого нельзя делать.. Просто не понимаю экономическую целесообразность для клиента.. Почему он так решил сделать, если, к тому же, не за 5 копеек..

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...