Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель ветра А ацп датчика температуры


cccccc1
Рекомендованные сообщения

Машинка  ВЕКТРА А 1992 года двигатель 1.6 c16nz. моновпрыск .Проблема обороты хх большие 3000.странное поведение температурника тот что для эбу,а именно его ацп .мерим вольтметром 2.5-3.0 В на холодную при прогреве ацп падает и самое интересное при показаниях ниже 1.0 В  в среднем 0,93 В ацп резко  возрастает до 3.5 В.датчики меняли 4 шт все ведут себя идентично.масса есть опорка присутствует 5.1 В при снятом дтож. пробовали подкинуть аналогичный эбу такая же ерунда, блок  с дефектом 100% уверенности нет у него нет управления на форсунку.провода звонили, норма.датчики  брали в разных магазинах.машину уже не завожу вещаю на весу и подогреваю феном и каждый раз 0.93 и скакнет до 3.5 В причем если греть дальше оно тоже падает только медленнее. дальнейший нагрев уже фантастический свыше 100 гр. если ждать остывания дтож напруга поднимается до 4.0В и резкое падение  в районе 2.0В типо  как должно быть  в зависимости от темп. в гараже.греем снова 0.93 скачек 3.5 остывает опять норма.в эбу криминала не обнаружили.Полтергейст какой то.Соответсвенно когда машинка прогревается  пару минут вроде типо все норма прогревочные около 2000 и постепенно падает .не долго пока дтож не глюканет и все понеслось. по автодате 1.0В соответствует 45 градусам

Изменено пользователем cccccc1
Ссылка на сообщение

на старых опелях переключается подтяжка в ЭБУ на ДТОЖ где-то при 60 кажется градусах. это норма. ;)

 

можно попробовать читать моносканом, но на показания температуры внимания не обращать. ну и ошибки скрепкой хотя бы

 

смотри РХХ и ДПДЗ, там должно быть кажется 0.56 вольта и это прям сильно критично. если есть EGR - глуши сразу к чертовой матери, он 100% уже не работает

Ссылка на сообщение

тьфу блин. не моносканом же! моноскан это для фольксвагенов. для опелей мультек монитор.


Спасибо инфа отличная на конец оцтану от дтож. Будем искать дальше .дпдз 0.6 В, данные автодаты 0.3-1.0 В закрытый дроссель

егр есть?

Ссылка на сообщение

скрепка совсем молчит, или 12 код выдает по кругу?

при вставленной скрепке еще РХХ должен туда-сюда ездить. неплохо бы убедиться что не клинит. ну и подсосы проверить конечно

Ссылка на сообщение

Нех верить клиентам . Пока проверяли ЭБУ восстановил еще один , сейчас нашли перепутанные провода по РХХ A с B . Завтра проверим запуск и уход в холостой ход , пришлось восстановить свой эбу . Всем здоровья .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...