Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat Stilo,2002 г.в,1,2 188a5000


Рекомендованные сообщения

На ходу загорелся джеки чан,клиент обратился в сервис,ошибка Р0340,ДПРВ,предложили поменять датчик,но замена никакого эффекта не дала,подкидывалит еще,эффекта нет. Машину при пуске приходится подольше стартером маслать,когда заведется работает без проблем.

Снял осцилку с ДПКВ и ДПРВ.Прошу совета,есть там отклонения по фазам или нет,полез смотреть метки на маховике нашел метку ВМТ,а на распредвалу ни со стороны ремня,ни со стороны шестеренок меток нет,движок DOHC,блок управления над дроссельной заслонкой,с двумя разьемами,маленький такой,на нем одни штрих коды,маркировка отсутствует.Нужна схема впрыска,и метки.

post-1228-1236443769_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Про метки нарыл,нет их там вобще,распредвалы ставятся по кондукторам,которые на кулачки распредвалов надеваются и прикручиваются болтами.Тогда вопрос,присутствие ошибки по распредвалу не является ли следствием расхождения фаз из-за перескока зуба ГРМ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...