Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Jaguar XF 3.0л 2010г. Не включается вентилятор ОЖ.


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Jaguar XF 3.0л 2010г. бензин, SAJAA05HBAFR78858

Не включается вентилятор ОЖ. По вентилятору висят ошибки по обрыву цепи. Вентилятор на авто один. При включении кондиционера, вентилятор также не крутится.

Порылся в сети, нашел кое что, по вентиляторам (распиновке):

Скорость вращения вентилятора как и на всех современных автомобилях регулируется блоком управления при помощи ШИМа.
В вашем разъеме (C1EC01D) 4 провода:
1. Красный (BATT) - силовое питание 12В, идет с предохранителя F45 100А из Junction-Box Engine.
2. Черный (GND) - масса.
3. Фиолетовый (PWM CTRL) - Управление ШИМ с блока управления двигателем Engine Control Module (ECM).
4. Серый (IGN) - Питание от включения зажигания. Питание, которое должно появляться при включении зажигания. Расположен в той же Junction-Box Engine предохранитель F43 стандарта Mini 5/10A.

 

Но проблема в том, что хозяин авто говорит, что подавали на два тонких провода сигнал с ШИМ-генератора, то вентилятор нормально работал. Подавали отдельно на один провод ШИМ-сигнал и отдельно на второй. А в инете (вышеприведенная инфа) говорит о том, что один тонкий провод идет от замка зажигания... т.е. нестыковочка однако...

Может есть у кого схема подключения вентилятора? поделитесь пожалуйста)

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Может и не гонит.При подключении ШИМа с большим процентом заполнения на + зажигания(зеленый провод),блок мог(теоретически) стартануть,а подача ШИМа на другой провод вызвала включение.А так,то понятно,что ШИМ провод там один,как и везде.Во втором нет смысла в принципе.

Ссылка на сообщение

Нужен пинок в нужном направлении.

В общем, предварительно, один из проводов в обрыве, т.к. не звонится, хотя я понимаю, что он может быть просто высоко-импедансном состоянии. При  включенном зажигании и при работе на ХХ через магазин сопротивлений поднимаю температуру до 124грд, но никакого меандра ШИМ-регулирования я не вижу ни на одном проводе (смотрю осциллографом), затем беру регулируемый блок питания и подаю по очереди плавно то на один то на другой провод напряжение и при достижении 7В включается вентилятор. Причем одинаково, что на одном проводе 7В, что на другом...

У кого какие мысли насчет данной ситуации?

Ссылка на сообщение

Меня на данный момент интересует не столько отсутствие меандра ШИМ-сигнала при достижении температуры для включения вентилятора, сколько работа вентилятора от подачи постоянного напряжения в 7 (семь) вольт на любой из двух тонких проводов. Ведь согласно схемы, на одном из тонких проводов и так все время должно находится "разрешающие" 12В для включения вентилятора при включении зажигания. Так почему же у меня при подаче 7В на любой из тонких проводов начинает крутится вентилятор в отсутствие ШИМ-сигнала??

На мой взгляд Вывод:

1. неисправность "блока управления" вентиляторами;

2. организация включения вентилятора другая, без ШИМ-сигнала, возможно какое то аналоговое управление смещением напряжения на этих двух проводах...

Короче я запутался уже... нужна свежая мысль. 

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Я в проверках подавал +12В на 4-ый пин, при этом 3-ий пин был на изоляции без подключения к разъему ЭБУ и вентилятор работал просто от подачи питания на 4-ый вывод.

Ссылка на сообщение

А разве при управлении просто ШИМ-сигналом такой контроль управлением есть? если бы это была CAN-шина с управлением по протоколу, то там да, это может быть легко организованно, а если просто ШИМ, то я должен тогда видеть какие то одиночные импульсы... но никакого сигнала я не вижу... блин, уже весь мозг вынесла... вроде бы и неисправность не архи какая сложная, а все хожу вокруг да около...

Ссылка на сообщение

post-63231-0-96479100-1532208483_thumb.png

 

Вот я удивляюсь...

Зачем заниматься попытками понять

почему вентиль работает при подаче

нештатного на его выводы..

А 7 вольт как основное питание не

пробовали подавать? А если с изменением полярности ??))

 

ЧТО с проводом PWM от Fan module до эбу?!!!!???

Он исправен??

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Я в проверках подавал +12В на 4-ый пин, при этом 3-ий пин был на изоляции без подключения к разъему ЭБУ и вентилятор работал просто от подачи питания на 4-ый вывод.

При этом что было на 3н? Описаная неработа вентилятора на авто может быть если на 3ноге всегда сидит ноль, при этом ецу не видит вентилятор ,а вентилятор считает себя выключеным. Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Проблему удалось решить?

 

Столкнулся с тем же: перестал работать вентилятор после того, как снимал радиатор для ремонта. После сборки обратно, перестал включаться.

На самой фишке (у меня: Красный +12В, Черный -12В, БелоСиний - IGN, ЗелСиний - CMD) при включении авто (включил, но не завел двигатель) на IGN появляется +2.7В относительно Черного. Если включить кондиционер, на CMD появляется +12В относительно Черного. Все измерения проводились на постоянке.

Вроде все приходит, получается дело в самом вентиляторе? Думаю его разобрать, но от склеен или залит чем то для герметизации.. пока не удалось добраться до электронной начинки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...