Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Legasy 2002


Рекомендованные сообщения

может кто подскажет,проблема такая:нет холостого хода,не работают на холостом 2 и 4 цилиндры,катушки проверяли и меняли,форсунки проверяли,метки на месте,дмрв подкидывал,ошибок нет,тупым подключением контрольки вместо форсунки видно что импульс не тот в сравнении с 1 и 3 цилиндром,выходные ключи в компе проверил,короче завис

Ссылка на сообщение

Поищи подсосы,на впускном коллекторе масса мест где возможен подсос,при подозрении на форсунку ,брызгаю во впускной бенза,или быстрого старта,если выравнивается на период брызгания,выводы сделать легко.Так же если есть имитатор работы форсов,его повесь на форсу,или через контрольку подай питалово на форсу импульсно.А так,осцик рулит.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
может кто подскажет,проблема такая:нет холостого хода,не работают на холостом 2 и 4 цилиндры,катушки проверяли и меняли,форсунки проверяли,метки на месте,дмрв подкидывал,ошибок нет,тупым подключением контрольки вместо форсунки видно что импульс не тот в сравнении с 1 и 3 цилиндром,выходные ключи в компе проверил,короче завис

Неплохо компрессии замерит. Обь!чно, когда на ХХ нет, а вь!ше срабать!вают, она виновата. Конечно и свечи, кабеля, тоже под сомнение.

Ссылка на сообщение
может кто подскажет,проблема такая:нет холостого хода,не работают на холостом 2 и 4 цилиндры,катушки проверяли и меняли,форсунки проверяли,метки на месте,дмрв подкидывал,ошибок нет,тупым подключением контрольки вместо форсунки видно что импульс не тот в сравнении с 1 и 3 цилиндром,выходные ключи в компе проверил,короче завис
Андрей, дату есть чем смотреть? Как там клапана управления фазами?
Ссылка на сообщение
и свечи,и компрессию мерили,со слов клиента произошло все резко,спускался с горки и пропал холостой ход

Если с одной стороной, 2 и 4, они с разнь!е катушки зажигаються, не то. Скорее всего шпонку на ГРМ сорвало и хотя и метки на месте, фазь! смещень!. Я проверил бь! ето сначало.

Изменено пользователем Stoian
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...