Перейти к публикации
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум АДАКТ

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Чат в Telegram для специалистов
Магазин прошивок в телеграме

Hyundai Accent, 2008г., чем мотать?

Featured Replies

Опубликовано:

Привет,всем.

Обратился ко мне хозяин Hyundai Accent, 2008г., АКПП, 1.5л с просьбой смотать пробег. В этом деле я пока начинающий, смотал несколько щитков. Просмотрел имеющиеся кальки которые нарыл в инете, в них заявлена поддержка Hyundai Accent максимум до 2007г. Может подскажете к чему готовиться, какая М/С и какой калькулятор подойдет или вообще новичку с таким щитком с халявными кальками нечего ловить?

И еще вопрос, в этой машине пробег сидит только в щитке или еще где нибудь? Этот вопрос мне задал хозяин, переживает не смогут ли потом обнаружить расхождение.

Опубликовано:

Там стоит NEC

Простым программатором и калькулятором не возьмёшь

Нужен NEC программатор

Опубликовано:

В кальках указан омереканский окцент, там стоит микровайр. В нашем акценте стоит нек, все правильно.

Опубликовано:
  • Автор

Программатор у меня AutoProg от Romservice. Поддерживает следующие M/C NEC :

uPD2716

uPD2732A

uPD27C1000A

uPD27C1001A

uPD27C1024A

uPD27C2001

uPD27C256

uPD27C256A

uPD27C4000

uPD27C4001

uPD27C512

uPD28C04

uPD28C256

uPD28C64

uPD431000

uPD8748H

uPD8749H

А в этом Акценте что стоит? И чем поправить пробег если все-же удастся считать содержимое?

Изменено пользователем injectorlab

Опубликовано: