Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daihatsu Mira 2008 года ej-ve не устойчивая работа двигателя


Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые специалисты, очень нужна помощь. Машина заводится, работает крайне не стабильно, фазы физически проверяли, все в метках. Снял мотор-тестером все сигналы. По осциллограмме фазы вроде бы на месте, но искра проскакивает на -30 очень поздняя. Попробовали задающий диск немного провернуть искусственно , при +10 машина не заводится стреляет. Пробовали ремень перебрасывать на один зуб вперед, потом назад, вижу что фазы ушли, искра все равно в минусовой зоне. Со слов клиента, он ехал, что то щелкнуло и машина заглохла. Машину притащили на веревке.  Мотор обороты не развивает работает крайне не стабильно. Катушки, свечи проверил, все нормально. Одно смутило импульс на первую катушку в три раза больше , чем импульсы на других катушках. Время горение такое же как и на втором-третьем цилиндре. Еще одна засада с датчиком коленвала, он стоит на распредвале и у него всего два один и два зуба, а распредвала идут импульсы без пробела, я так понял распредвальный датчик контролирует только смещение вала. Не нашел эталонную ДПКВ+ДПРВ. Ребят помогите, направьте в правильном направлении. Осциллограмму прикрепил ДПКВ+ДПРВ+ДД+Искра-1 цилиндр и 3 цилиндр.

4 ch_зад_завод_1ц.7z

post-115784-0-65256000-1526727745_thumb.jpg

Изменено пользователем e-kontakt
Ссылка на сообщение

По 3 и 4 каналу видно как момент пробоя переместился в минус, понять не могу, что заставляет комп выкручивать зажигание. При этом мотор схватывает, но не заводится. Смещая задающий диск от заводских настроек мотор начинает заводится, по осцилограмме видно что угол -30 -60 и машина работает, а при угле зажигания +14 машина даже не заводится. Странная ситуация(

post-115784-0-17893800-1526726202_thumb.jpg

Изменено пользователем e-kontakt
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...