ELM 327 пробовал, по OBD Сканматиком, Лексией, не получается соединится. Диагностируется авто и чем? При включении зажигания на 3-х пиновом разъеме на крайних по 11 вольт, средний масса. В Мультиекускан моторного нет.


Fiat Ducato, 2,0L, 2000г. Как диагностировать?
#2
Отправлено 19 April 2018 - 13:24
Нашел еще разъем, под бардачком. Тоже нет связи.
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 19 April 2018 - 15:18
https://yadi.sk/d/S988qnUo3Ua85Z Этим попробуй. FiatEcuScan_3.6.0.exe
#4
Отправлено 19 April 2018 - 15:57
Моторного тоже нет. Промерил зазоры клапанов: 0,45; 0,08; 0,5; 0,6; 0,6; 0,25; 0,2; 0,8. Должно быть: впуск-0,2; выпуск-0,4 по мануалу. Надо заказывать пятаки. Давление топлива на ХХ 2,3, при перегазовке до 3,0, а если прибавить и держать 2000-3000, то 2,2. Вроде мало, должно 2,5 быть. В стенку много, стрелка гнется.
#6
Отправлено 19 April 2018 - 19:28
Попробуй ещё этим.
IAW_ECU_Scan_BIN.rar 150.24К
13 Количество загрузок:
В настройках пройдись по всем блокам, иногда коннектится и к тому, что не заявлено.
K-Line
Ещё можно попытаться FiatEcuScan, через другие ЭБУ(от других двигателей), примерно того же года. Протоколы не сильно должны отличаться. Что-то покажет, хотябы ошибки.
#8
Отправлено 20 April 2018 - 06:04
Авто не едет нормально, нет тяги, свечи черные. Тяга хуже-хуже, выключает зажигание, включает, опять поедет, но не надолго. Иногда хлопки во впуске. Компрессия ровная, по 10. Тему создавал, чтоб подсказали как и чем посмотреть авто.
#10
Отправлено 20 April 2018 - 07:50
Скандока нет. IAW Ecu Scan будет работать с ELM 327?
#11
Отправлено 20 April 2018 - 09:36
K-Line
Я работал K-Line адаптером.
Про правильное подключение адаптера к автомобилю, тоже не стоит забывать. На разъёме у фиата K L линии и земля, питание для адаптера тянем из другого места.