Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo S60 2011 2.0GDTI акпп PowerShift ошибки положения вилки сцепления C


Рекомендованные сообщения

В общем Volvo S60 мотор 2,0 турбо. коробка должна быть 6DCT450, акпп в аварии. ошибки:

P283E00 - Вилка переключения С, цепь позиционирования, высокий сигнал.

P283B00 - Вилка переключения С, цепь позиционирования.

последняя трется, но при попытке проехаться появляется снова.

Задней передачи "почти нет". Машина пытается ехать задо, но только если педаль в пол нажать. 1я есть. включается без ударов. за пару недель до проблем с коробкой машина пережила конячий удар в водительскую стойку.

скачал пару мануалов - ничего внятного не увидел. что это за вилка и как ее позиционирование определяется?

как я понял без разбора акпп там ничего не сделать?

Ссылка на сообщение

На сколько я понимаю. на вилках есть магниты. В определенных положениях эти магниты приближаются к датчикам, которые закреплены на тсм. Если тсм снять, то датчики положения будут видно. На этих датчиках сверху установлены пластиковые колпачки. Начать со снятия гидроблока, он же ТСМ и осмотреть, может чего и видно будет.

Ссылка на сообщение

При снятии поокуратнее чтобы не повредить сальник закрывающий сцепление, при установке аналогично и нужна силиконовая смазка для его смазки а так-же желательно спец позиционер махавика и кпп.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Когда работал на дилере - считались не ремонтируемые, т.е разберЁшь не соберешь пишу про TSG. А с такими ошибками много машин приезжало и везде по разному где-то датчики меняли (внутри коробки , очень геморойное занятие), где-то вилки были сломаны, а где-то какая-то  маленькая пласмассина (на память пишу уже лет пять не раб) отваливалась и ошибки писало, эксперементировать только дороговато сальники раньше десятку стоили  и без спецухи сцепление не собрать .Было бы хорошо если б тебе кто с TIE по твоим ошибкам технические журналы скинул для ознакомления.

 

с TСM сколько пробовали подставлять результатов не довало . Не ломучие они были.

Изменено пользователем alexnb5
Ссылка на сообщение

Как я понимаю у меня ошибка по датчику. Т.е. электрическая. Сам датчик в тсм встроен. Вопрос в том где сделать с гарантией. Ибо слесарей уже тошнить при виде Вольво начинает)

Ссылка на сообщение

да точно , гидромодуль меняли, по гарантии. В нём и тсм был, поэтому отдельно не меняли тсм. в нутри коробки датчик числа оборотов стоит, и пласмаска про которую я писал отрывалась и вилки клинило, но это еденичные случаи .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...