Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Abs Suzuki Grand Vitara 2.0 2016 4Wd


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, машина Suzuki Grand Vitara 2.0 2016 4WD. В блоке АБС не стираемые ошибки С1028 - неисправность датчика давления главного тормозного цилиндра, с1076 - адаптация датчика главного тормозного цилиндра не завершена. Ошибки по версии Лаунча. В дате стоит значение давления 21.4 мВар и не меняется. Ошибка появилась, по мнению хозяина, через сутки после замены передних колодок. В Лаунче нет функции адаптации во вкладке Сузуки. Сомнения вызывают и расшифровка Лаунчем ошибки с1076, по некоторым данным это ошибка датчика колеса. Кто в курсе разъясните, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Сузуки. C 1028: MASTER CYLINDER PRESSURE SENSOR CIRCUIT FAILURE

 

 

Коды ошибок CAN BUS

 

"C1028 LF ABS VLV-GND SHRT"

 

 

   По ошибке сузуки,пишут в сети что бывает доливка жидкости 50 мл помогает. В данном случае калибровать пробовать или может,бюллетень есть у дилера по сочетанию этих двух ошибок,так авто свежее.  фирма есть которая ремонтирует то ли с заменой то ли с доработкой датчика давления,который внутри блока МК 60 ABS. (http://www.sinspeed.co.uk/suzuki-common-abs-pump-esp-fault-brake-pressure-sensor-switch-failure/)

 

 

из сети

 

"C1028
Master cylinder pressure
sensor circuit failure
Input signal voltage from master
cylinder pressure sensor in ESP®
control module is too high or low.
Что в переводе на великий и могучий означает:
Неисправна цепь датчика давления главного цилиндра
Подаваемое напряжение в блок управления ESP от датчика давления главного цилиндра слишком велико или мало.
При этой ошибке АБС и ЕБД будут работать, но система стабилизации нет.
Далее описаны причины этой неисправности:
1. Утечки или воздух в гидравлической системе тормозов.
2. Большое расстояние между тормозными колодками или диском.
Если же проверяемые детали исправны, то:
1. Откалибровать работу датчика давления главного цилиндра
2. Сбросить все ошибки и дать системе пройти самотест.
Если же данная проверка не дала результата, то заменить блок управления ESP, если не удалось отклибровать датчик, то его заменить."

 

 

 калибровки нужен будет SDT или SDT-II. Выбираете систему ABS\ESP. Соединяетесь с ней, далее выбираете "Дополнительно" и там выбираете калибровка датчика. Делаете процедуру и все."

 

 

 

 

post-66962-0-42625400-1521150126_thumb.jpg

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

Вот стратегия по кодам из диллерского портала.

С1028.pdf

С1076.pdf

Калибровка датчиков ESP.pdf

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...