Добрый день. Мотор после пожара, все датчики сгорели. Всё поставил контрактное. Фазы выставляли специнструментом, - всё по меткам. После заводки работает 10…15 секунд, и глохнет. В отрывке файла - как-раз мотор заглох; по графику видно - пропала искра. После работы 10…15 секунд выскакивают ошибки ECM: 300A И 310A. Датчики уже по два раза поменял.
Помогите разобраться, не могу найти эталонную осциллограмму. Думаю, может муфта VVT горела и заклинила, но когда ставили - всё встало как положено. Моторист сказал, что менять не нужно. Ребята, помогите разобраться. Есть осцилограммы с мотор тестера, при загрузки пишет вы не можете загрузуть файлы подобного типа, подскажите как сюда подгрузить файлы?


Volvo S60 2007 B5244S 2.4 170Лс - Заводится И Глохнет (Решено)
#1
Отправлено 15 March 2018 - 09:41
#2
Отправлено 15 March 2018 - 11:12
не забывай про соленойд который тоже может на это влиять, на этих двигателях муфту vvt не клинет при отсутствии давления масла поэтому и проверить на предмет заклинивания легко, при снятом ремне грм муфта должна иметь свободный ход и легко вращаться от руки. смотри задатчик на датчике распредвала их легко сломать и трудно увидеть сломанный зуб!
- chipex это нравится
#3
Отправлено 15 March 2018 - 13:03
- e-kontakt это нравится
#4
Отправлено 16 March 2018 - 03:46
Николай спасибо за идею, проверить читалку только дпрв, оказалось два зуба не хватает думаю в этом вся проблема. Тему можно закрывать спасибо за помощь