Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Porsche Cayenne 2010


Рекомендованные сообщения

WP1ZZZ92ZBLA48306 4.8

Мучают две ошибки.

P000A P000C-в вольном переводе-медленная работа ФВ.

Появляются всегда в паре, после какого то пробега. На месте выловить ни разу не удалось!

Предистория-на машине менялся мотор. Менялся по традиционной для них причине-обрыв болтов ФВ. Которые творят с мотором все, что угодно.

Поставили с донора, с новыми ФВ. Состояние мотора нареканий не вызывает. Внутри и внешне все чисто, пристойно.

Получили в итоге эти коды.

Что сделано-заменены фазики. Один новый, другой бу. Ошибки остались.

Еще раз сменили масло, которое купили у дилера.

На разобранном моторе изучили маслянные каналы на предмет узких мест-нет их там!

Собственно осталось два варианта-замена клапанов, управляющих ФВ, и смена софта.

Идентификатор нынешнего 7p5906033.

Интерисует были ли какие то замены софта на этих авто?

Ссылка на сообщение

Да, фазовращатель, спасибо!

Теория возникновения ошибки ясна. Но на практике последняя надежда осталась на клапана. Каждый по 260 евро. Но надежда слабая, так как оба клапана в паре навряд ли сбоят.

Версия с давлением масла маловероятна, так как проследили каналы-фазики первые потребители в масляной магистрали головы. 

post-197-0-75717400-1519066660_thumb.png

Ссылка на сообщение

Я с ним постоянно общаюсь по этой марке. В данном случае приходится отрабатывать варианты. Дорого, блин! В понедельник заменили управляющие клапана. Машина катается. Посмотрим...


 

 

Реальное давление на прогретом моторе есть возможность посмотреть?

Не стали в эту сторону углубляться. Так как если бы была проблема с давлением, то поймали бы и другие траблы. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...