

Загадка с Сенсом. Микас М 10.3
#1
Отправлено 17 February 2009 - 11:18
#2
Отправлено 17 February 2009 - 12:17
#3 Гость_ra700_*
Отправлено 17 February 2009 - 12:33
М10.3+(М11) надо открывать именно как М10.3+(М11), иначе получаемые данные могут, но не обязаны соответствовать реальным данным, как и устойчивая связь.
Сообщение отредактировал ra700: 17 February 2009 - 12:36
#4
Отправлено 17 February 2009 - 13:13
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 17 February 2009 - 21:12
#6
Отправлено 17 February 2009 - 21:14
При подключении разъёма к колодке диагностики перегорал предохранитель.
Может это как раз тот вариант? Я в таких случаях подключаю только К-line,
а питание беру с АКБ. На чипсофте про это уже писалось и было разослано
информационное письмо заводом изготовителем.
Если же дело не в распиновке, то может быть ещё маршрутник подключен...
МТ-10 в таком случае вобще не работает, а ДСТ-2 берёт, хотя связь иногда пропадает.
#7 Гость_ra700_*
Отправлено 17 February 2009 - 21:25
что в эбу ничего криминального нет. надо бы посмотреть массовые дорожки
#8
Отправлено 18 February 2009 - 06:49
упоминание. По идее МТ-10 питается от колодки поэтому наверное и глюки,
#9 Гость_ra700_*
Отправлено 18 February 2009 - 06:58
В результате что имеем?
1. Если после этого МТ свяжется, копаем проводку.
2. Если нет, то дело скорее не в неправильной распиновке DLC.
Про неправильную распиновку было про Славуты и Таврии.
Но мне приходилось сталкиваться один раз (не так уж и много у меня бывают Сенсы) и на Сенсе.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ra700: 18 February 2009 - 07:02
#10
Отправлено 18 February 2009 - 09:06
#11
Отправлено 18 February 2009 - 18:32
Там OBD2, а на Сенсах как на старых ВАЗах 12 конт.
Но всеравно всё может быть! Поэтому иногда беру только к-line, а питание
крокодильчики на АКБ. Маршрутник не установлен?