Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

помогите с генератором


Гость denis1701183
Рекомендованные сообщения

помогите с решением вопроса по генератору,не дает зарядки.клему скидываешь машина продолжает работать.на генераторе новый якорь,новая интегралка,обмотка по омам целая,якорь тоже в норме,диодный мост тоже дает одинаковые показания на мультиметре.т.е целый.. но не горит значек генератора при включении зажигания.машина КИА 1998 года.заранее спасибо

Ссылка на сообщение
помогите с решением вопроса по генератору,не дает зарядки.клему скидываешь машина продолжает работать.на генераторе новый якорь,новая интегралка,обмотка по омам целая,якорь тоже в норме,диодный мост тоже дает одинаковые показания на мультиметре.т.е целый.. но не горит значек генератора при включении зажигания.машина КИА 1998 года.заранее спасибо

Что значит не даёт зарядки?замерь напряжение на АКБ на ХХ без нагрузки потом снагрузкой(фары,отопитель,обогрев стекол) и результаты в "студудию"

клемуАКБ снимать КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!! запрещается. :av:

Ссылка на сообщение
Что значит не даёт зарядки?замерь напряжение на АКБ на ХХ без нагрузки потом снагрузкой(фары,отопитель,обогрев стекол) и результаты в "студудию"

клемуАКБ снимать КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!! запрещается. :av:

 

 

выдает 12 вольт.точнее 12.45. под нагрузкой 12.15. без акумулятора 12.67. меж витковое может такую штуку делать?

Ссылка на сообщение

ну стакими показаниеми меняй диодный мост- однозначно он . темболее не горит лампочка зарядки . а при исправной лампочки и цепей сней связаных это верный признак выхода из строя диодного моста. а муьтиметром можеш и неувидь.утечка удет на больших токах.поможет лампа на220 в.60вт.аещелутше осцилогроф.

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

Вот насчёт 220 поосторожнее с советами! ни в коем случае с диодными мостами не использовать напряжение больше 36 вольт, а с такими экспериментами мог элементарно спалить всё что угодно, в том числе и в генераторе. Во первых - чем замеры делаешь, и на каких точках? Короткозамкнутые витки в статоре сразу дадут о себе знать сильным нагревом генератора при запуске даже без нагрузки. В самом крайнем случае на инжекторных машинах отсоединять клемму только при включееных габаритах, при оборотах около 1000-1500, а вообще пора приобрести цифровой мультиметр, стоит от 100 рублей, в зависимости от марки, а возможностей очень много. И если нет знаний, лучше обратиться к специалисту, а то вместо малой неисправности можно наделать много проблем на свою голову. Замеряй относительно корпуса генератора сначала на силовом выводе В+, потом на выводе Д+ или если генератор без этого вывода, то наличие напряжения на контактах разъёма с помощью булавки или иглы, никогда не порти изоляцию проводов, изолента в этом случае поможет ненадолго, и шансы сгноить провода резко возрастают. Посмотри небольшой хелп на сайте Андрея. http://autodevice.ru/akb.htm

Марка машины и генератора, или хотя бы его производителя очень важна, и вполне может быть, что просто отсутствует напряжение в какой то цепи, если генератор сделан не по принципам Бошевскиха по аналогии с японцами, то скорее всего тебе нужно менять регулятор напряжения, а не диодный мост.

ну и удачи в ремонте!

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

спасибо за советы,я использовал цифровой мультимитр.почему не было зарядки кажеться разобрался.все дело в интегралке.машина пришла после узбеков.клиент хотел с экономить.а когда приехал ко мне упорно молчал,что ему его там переделывали... ,а я этого гада 10 раз об этом спрашивал...ему перепояли щетки причем,а интегралку поставили от японца.внешне и по креплениям они одинаковые,но на японце есть третий контакт.прозвонил выводы с интегралки,оказалось полярность другая.поэтому и лампочка не горела генератора.в общем отправил его за новым генератором.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...