Богатая смесь.
Ошибка вылазит спонтанно, ничего ей не предшествует.
По словам владельца это может произойти сразу после пуска, может в движении. Никаких изменений в работе он не наблюдает.
В третий раз смотрю машину-все хорошо, придраться не к чему!
Отправлял кататься с заглушенным адсорбером, меняли местами ДК-ошибка появляется вновь!
Как бороться с напастью?


Tagaz Tager 2.3 P0172
#1
Отправлено 02 May 2017 - 11:05
#2
Отправлено 02 May 2017 - 12:02
наверное в движение надо смотреть параметры ...может насос давление меняет...
#3
Отправлено 02 May 2017 - 12:17
Поймал на месте, наконец то.
Но хрень какая то получается-код по богатой, а коррекции в плюсе!?
Заглушил, сбросил-и все нормально....
Машину пока пришлось отдать. Будет понимание, возьму еще....
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 02 May 2017 - 12:22
#5
Отправлено 02 May 2017 - 12:28
Почему?
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 02 May 2017 - 12:36
На это то же обратил внимание!
Только что есть причина, а что следствие...!?
Когда коррекции в норме, то МАР 32, а угол в р-не 10 градусов.
#8
Отправлено 02 May 2017 - 12:54
тут по 2м датчикам может быть проблема Вешайте осциллограф проверяйте датчики
#9
Отправлено 02 May 2017 - 17:51
Надо смотреть как эти 25% образуются, наблюдая за показаниями ДК1 и временем впрыска.
#11
Отправлено 03 May 2017 - 06:47
Был один такой- поставили вторую лямбду вместо первой (на Е-2 уже перешит был)- глюк прошёл
#12
Отправлено 04 May 2017 - 05:29
Датчик кислорода сразу местами поменяли.
Есть информация, что по протоколу SsangYong — это бедная смесь!? Собственно мои наблюдения это подтверждают!
Возьму на днях машину-отработаю эту версию.
- x1307 это нравится
#13
Отправлено 04 May 2017 - 14:46
Скандок тоже богатую показывал, только глюк выловить никак не получалось.
#14
Отправлено 04 May 2017 - 16:07
У всех висели 172-хотя по факту на диагостике на данный момент всё было хорошо.
Вечером в скайпе.