Сообщение отредактировал Aliyev: 11 April 2007 - 04:25


Audi A6 1997 C4
#1
Отправлено 17 March 2007 - 01:42
#2 Гость_Виталий_*
Отправлено 17 March 2007 - 19:50
#3
Отправлено 27 October 2007 - 22:18
ругается на электродвигатель и потенциометор, где стоит нашёл - под капотом возле лобового стекла находится кожух испарителя кондиционера соединёный большим воздуховодом с печкой, вот на этом воздуховоде сверху и стоит блочок\коробочка. Снял проверил - моторчик на 7 вольт целый (крутится вертится), потенциометр тоже в порядке, вот только пришлось снять одну их трёх шестерёнку их соединяющую, потому как стоит червяк и упор в который упирается ось потенциометра. При проверке обнаружил следующее, - во первых при включении на машине блочок нормально сперва выставляется в нулевое положение а потом всё время работает только в одном направлении, какие бы кнопки на климе ни нажимал изменений не происходит. Пришёл к выводу что несмотря на то что диагностика ругается на двигатель и потенциометр (при том что обе эти вещи исправны) виноват в сбое какойто другой блок. Так как в климе не силён то вопрос к тем кто разбирается больше меня - откуда идёт сигнал на этот мотор и куда посылает сигналы потенциометр на блок климы который установлен в салоне на панели и с которого идёт управление температурой и печкой или есть какойто дополнительный блок, если есть то где его искать.
#4
Отправлено 28 October 2007 - 06:42
Но насколько припоминаю, вариантов климатконтроля несколько, поэтому трудно сказать однозначно.
#5
Отправлено 28 October 2007 - 12:27
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Stoian: 28 October 2007 - 12:38
#6
Отправлено 11 November 2007 - 21:23
#7
Отправлено 27 January 2008 - 00:09
Извени, только сейчас обратил внимание на дату :D , но ты не тот мотор смотрел, мотор температурных заслонок находится с левой стороны (по ходу авто), там где заходят тосольные шланги, на более новых находится под печкой в центральной консоли.