

Рассинхронизация кодов ключа на приоре
#1 Гость_Alex.r35_*
Отправлено 02 February 2009 - 09:29
нужна инструкция по кодированию брелка...
#2
Отправлено 02 February 2009 - 09:43
Прикрепленные файлы
т. 8-927-529-59-79
#3
Отправлено 02 February 2009 - 09:45
Включаешь зажигание обучающим ключем и выключаешь, лампочка начинает мигать, в это время нужно успеть вытащить обучающий и вставить рабочий ключ(тот что с брелком) и включить зажигание, после этого зуммер подаст 3 сгнала, потом 2 и еще 2.
После этого пока мигает лампочка вставляем опять обучающий ключ и ключаем зажигание, после этого зумер издает 3 сигнала, потом 2 и еще 2.
Выключаем зажигание, но ключ не достаем, следим за индикатором на панели, он должен медлено мигать, ждем пока он начнет мигать быстрее и зуммер издаст один сигнал, после этого включаем зажигание.
Есле все сделано правельно и брелок исправен, авто должен просигналить 1 раз, после это все должно работать
#4
Отправлено 02 February 2009 - 14:02
но есть но
тормозить с этим не нужно
временные интервалы малы
и ошибиться можно на раз !
и еще , желательно чтобы в баке было не менее 10 литров топлива
иначе не опытному в "пиках" можно заблудиться просто так !
Сообщение отредактировал lainer: 02 February 2009 - 14:04
#5
Отправлено 02 February 2009 - 19:06
и еще , желательно чтобы в баке было не менее 10 литров топлива
иначе не опытному в "пиках" можно заблудиться просто так !
ХМ-м-м,супер веселуха.
Тогда как прописывают в салонах?
Там всего всегда максимум пяток литров плещется.
Вечером в скайпе.
#6
Отправлено 02 February 2009 - 19:11
Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ
Внимание! Я не работаю с владельцами авто! Я не работаю с "читальщико-заливальщиками" прошивок!
По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве. Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.
#7
Отправлено 02 February 2009 - 19:25
Несколько человек рассказывали.
При покупке Приоры или Калины у них в салоне спрашивали-надо ли вам активизировать ИММО?И рассказывали-что после активации начинает работать ЦЗ.И это правильно-я так думаю.
Ну может канечно это и стоит дополнителтьно 2 рубля...?
Но это о прописи АПС.
А как с литрами?.
Сообщение отредактировал евген: 02 February 2009 - 19:26
Вечером в скайпе.
#8
Отправлено 02 February 2009 - 19:46
Прикрепленные файлы
Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ
Внимание! Я не работаю с владельцами авто! Я не работаю с "читальщико-заливальщиками" прошивок!
По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве. Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.
#9
Отправлено 02 February 2009 - 20:39
Про то что выше писал.
Хочешь-не хочешь.
Будем -не будем.
Активировать-не активировать.
Просто люди которые ездили раньше на(например)бошиках 70-ых(у которых чаще глючит ИММО) просто панически боятся одного этого слова иммобилизатор.
Вечером в скайпе.
#10
Отправлено 05 February 2009 - 03:38
ХМ-м-м,супер веселуха.
Тогда как прописывают в салонах?
Там всего всегда максимум пяток литров плещется.
Жень , ну я же активирую , и в "пиках" не блуждаю.
Да и предпродажник уже тоже , научил я его .
а По поводу активирования ,
клиенту отдают полный комплект ключей и спрашивают
-"Вам активировать штатную систему охраны ?"
если клиент согласен , то ее активируют без каких либо дополнительных оплат !
#11
Отправлено 05 February 2009 - 16:19
Например на станции которой я работал при проведении ТО на Пежо(я ето по памяти вообще никогдв не напишу на аглицком),
берут 400р за сброс сервисного интервала.

И клиент отдает

Там в инструкции по експлуатации ето написано как сделать.

т. +79233377993 время +4 от Москвы