

Хонда Аккорд 1998 двигатель F18b2
#1
Отправлено 30 January 2009 - 09:06
#2
Отправлено 30 January 2009 - 20:45
т. +79233377993 время +4 от Москвы
#3
Отправлено 31 January 2009 - 06:40
1)Crankshaft position/Top Dead Center Sensor connector disconnection
2)Top Dead Center Sensor intermittent intrruption
3)Top Dead Center Sensor no signal.
Последил всю цепь прохождения сигнала от датчика до микросхемы в ЭБУ, сигнал доходит. Пока решили тупо поменять датчики (их два на одном жгуте CKP/TDC) ,хорошо есть запасные, а если не поможет тогда будет море вопросов.

#4
Отправлено 31 January 2009 - 13:11
к пкв .
отключи пкв физически
и посмотри , то будет делать мотор
какие будут ошибки
да, чуть не забыл совсем
некоторые модели хонд стоя на месте
не крутиться более 3000-4000 оборотов .
стоит только покатиться и будет нормальная отсечка.
Сообщение отредактировал lainer: 31 January 2009 - 13:18
#5
Отправлено 31 January 2009 - 19:07
#6
Отправлено 31 January 2009 - 19:17
Покрайне мере согласно мануала. упор строиться на проверке сих датчиков.
Если есть возможногст в следующий раз , на Honda выдовать ошибки помимо в родной цифровой инепритации еще согласно обд2
Очень часто они ето поддерживают.
Удобнее по мануалам искать(они то у нас европейские)
т. +79233377993 время +4 от Москвы
#7
Отправлено 31 January 2009 - 20:06
в каком месте подключался
к пкв .
отключи пкв физически
и посмотри , то будет делать мотор
какие будут ошибки
да, чуть не забыл совсем
некоторые модели хонд стоя на месте
не крутиться более 3000-4000 оборотов .
стоит только покатиться и будет нормальная отсечка.
Подключался на разьеме датчиков на двигателе и на самом ЭБУ,осцилки одинаковые.
Она и на ходу белее 3000 не крутится.
Поменяют датчики обязательно сниму осцилки для сравнения.
#8
Отправлено 13 February 2009 - 12:35
вы не правы хонды на месте крутят по полной!!!!!!! поменяй мозги точно такие машины два раза вылечил перепрошивкой на новую станд прогу все решилосьнекоторые модели хонд стоя на месте
не крутиться более 3000-4000 оборотов .
стоит только покатиться и будет нормальная отсечка.
менять не стоит я по своей ошибке поменял целиком распределитель,в итоге пришлось выкупить самому а за перепрошивку взять 350$Подключался на разьеме датчиков на двигателе и на самом ЭБУ,осцилки одинаковые.
Она и на ходу белее 3000 не крутится.
Поменяют датчики обязательно сниму осцилки для сравнения.
Сообщение отредактировал Sensej: 13 February 2009 - 15:44
не цитировать все, а то, что необходимо
#9
Отправлено 13 February 2009 - 17:33
#10
Отправлено 13 February 2009 - 18:06
Эту фнкцию поддерживают не все ЭБУ. Т.к. это "защита от дураков". Некоторые так крутят мотор на месте, что думаю, сейчась кольци поршня вылетят из глушака.

Сообщение отредактировал Sensej: 13 February 2009 - 18:06
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#11
Отправлено 13 February 2009 - 21:04
Я немного упрощю ответ дав вам ссылку http://hondavod.ru/a...tun?article=216вы не правы хонды на месте крутят по полной!!!!!!! поменяй мозги точно такие машины два раза вылечил перепрошивкой на новую станд прогу все решилось
менять не стоит я по своей ошибке поменял целиком распределитель,в итоге пришлось выкупить самому а за перепрошивку взять 350$
#12
Отправлено 13 February 2009 - 21:19
а проверил я этот сбой просто обычной контролькой идет отсечка по топливу на этих оборотах. (через месяц после этого меня обнесли что даже ржавых ключей не оставили а кредит за все оборудование остался, но пока потихоньку сам себе все делаю) извините что не по теме высказаться не кому может здесь поймут?Двигатель не раскручивается больше 3000 об висит ошибка датчик TDC шумы . Сопротивление датчика померял 2,5ком совпадает сновым снял осцилки сигнала не пойму что ему надо, где шумы?
Сообщение отредактировал Sensej: 14 February 2009 - 16:19
#13
Отправлено 14 February 2009 - 18:27
#14
Отправлено 04 April 2009 - 01:09
и принципе много кому пригодиться
но
автор забыл указать год выпуска авто
скажу одно , на новых сивиках , да еще и на праворуких
контроллер не такой .
Рустам , а по поводу отсечки на месте
вчера был , аккорд европеец 2005 г.в. - стоя на месте , не крутиться больше чем 3500
выехал на нем и по пробовал на ходу - все гуд ! все работат.
Такое бывает , но не на всех авто !!! и это не есть не исправность !
ждем топикстартера с отчем о замене датчиков
#15
Отправлено 04 April 2009 - 09:26
#16
Отправлено 05 April 2009 - 08:35
Рустам, а проги с этой ссылки не в курсах, где скачать, чтобы можно было работать?Я немного упрощю ответ дав вам ссылку http://hondavod.ru/a...tun?article=216
Для редактирования прошивок используется "CROME" и "Uberdata", для datalogging "CJPlogger", "Ecucontrol" и "Cuddle"
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#17
Отправлено 05 April 2009 - 11:48
уплотнение , имено в нём может быть засада. особенно если неисправность плавающая.
#18
Отправлено 05 April 2009 - 14:46
надо отследить нет ли наводки с высоковольтной цепи на хондах эта болячка не такая уж редкость.Подключался на разьеме датчиков на двигателе и на самом ЭБУ,осцилки одинаковые.
Она и на ходу белее 3000 не крутится.
Поменяют датчики обязательно сниму осцилки для сравнения.
#19
Отправлено 06 April 2009 - 06:38
#20
Отправлено 06 April 2009 - 06:52
Вартан самое смешное то что я дурак не сделав копии(имел все в оригинале) переустановил систему(Лошара) теперь сам не помню где брал,полазий по британским сайтам и форумам и тут посмотри http://wikitest.pgmf...iki/bin/view.plРустам, а проги с этой ссылки не в курсах, где скачать, чтобы можно было работать?
#21
Отправлено 06 April 2009 - 14:48
Осцилка при неисправности осцилка после замены датчиков

#22 Гость_Petrovich_*
Отправлено 06 April 2009 - 16:06
ЗАчем цитировать сообщение , если пишете сразу следом за этим постом !
Сообщение отредактировал lainer: 07 April 2009 - 02:02
#23
Отправлено 07 April 2009 - 02:04
аккуратней с цитатами !
по теме
сканер - это всего лиш инструмент диагноста ! и не более того ! он не скажет что имеено менять
и все лиш попытается указать путь поиска неисправности на авто !
Тему закрывать ?