Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хонда Аккорд 1998 двигатель F18b2


Рекомендованные сообщения

Двигатель не раскручивается больше 3000 об висит ошибка датчик TDC шумы . Сопротивление датчика померял 2,5ком совпадает сновым снял осцилки сигнала не пойму что ему надо, где шумы?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

post-657-1233302676_thumb.png

Ссылка на сообщение

Читал Х431, у него это звучит так : 8-2 датчик DTC шумы. Таже самая ошибка в ALL Date имеет 3 итерпретации

1)Crankshaft position/Top Dead Center Sensor connector disconnection

2)Top Dead Center Sensor intermittent intrruption

3)Top Dead Center Sensor no signal.

Последил всю цепь прохождения сигнала от датчика до микросхемы в ЭБУ, сигнал доходит. Пока решили тупо поменять датчики (их два на одном жгуте CKP/TDC) ,хорошо есть запасные, а если не поможет тогда будет море вопросов. :be:

Ссылка на сообщение

в каком месте подключался

к пкв .

отключи пкв физически

и посмотри , то будет делать мотор

какие будут ошибки

 

 

да, чуть не забыл совсем

некоторые модели хонд стоя на месте

не крутиться более 3000-4000 оборотов .

стоит только покатиться и будет нормальная отсечка.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Были похожая машина из США,трахался неделю , ошибка по датчику тдс, сигналы нормальные,все это ,все три сигнала приходят на одну микруху в блоке,по обвязке все чики-чики в компе,сижу на сигнале,машина работает и вдруг вижу-падает амплитуда сигнала не-намного0.5 вольта,и загорается лампа и машина не развивает обороты больше 3000.Полезли шерстить проводку.не представляешь какая там паутина на датчиках,сигналка,разбираться не стал,отчикали и все стало ок.

Ссылка на сообщение

Должно помоч. Хотя сигнал лучше всетаки осцилом зафиксировать.

Покрайне мере согласно мануала. упор строиться на проверке сих датчиков.

Если есть возможногст в следующий раз , на Honda выдовать ошибки помимо в родной цифровой инепритации еще согласно обд2

Очень часто они ето поддерживают.

 

Удобнее по мануалам искать(они то у нас европейские)

Ссылка на сообщение
в каком месте подключался

к пкв .

отключи пкв физически

и посмотри , то будет делать мотор

какие будут ошибки

 

 

да, чуть не забыл совсем

некоторые модели хонд стоя на месте

не крутиться более 3000-4000 оборотов .

стоит только покатиться и будет нормальная отсечка.

 

Подключался на разьеме датчиков на двигателе и на самом ЭБУ,осцилки одинаковые.

Она и на ходу белее 3000 не крутится.

 

Поменяют датчики обязательно сниму осцилки для сравнения.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
некоторые модели хонд стоя на месте

не крутиться более 3000-4000 оборотов .

стоит только покатиться и будет нормальная отсечка.

вы не правы хонды на месте крутят по полной!!!!!!! поменяй мозги точно такие машины два раза вылечил перепрошивкой на новую станд прогу все решилось

 

Подключался на разьеме датчиков на двигателе и на самом ЭБУ,осцилки одинаковые.

Она и на ходу белее 3000 не крутится.

 

Поменяют датчики обязательно сниму осцилки для сравнения.

менять не стоит я по своей ошибке поменял целиком распределитель,в итоге пришлось выкупить самому а за перепрошивку взять 350$

Изменено пользователем Sensej
не цитировать все, а то, что необходимо
Ссылка на сообщение

Рустам обясните мне пожалуйста, я владеле (Хонда Аккорд sir 98г, двиг f20b 180кобыл, корбка типтроник) тогда почему у меня на месте обороты максимуп поднимаются до 4500-4800 а в движении до 7200 раскручивается, и втек включается при 5500. и еще как перепрошить контролер, какое нужно оборудования где его взять.

Ссылка на сообщение

lainer написал правильно, а именно некоторые модели.

Эту фнкцию поддерживают не все ЭБУ. Т.к. это "защита от дураков". Некоторые так крутят мотор на месте, что думаю, сейчась кольци поршня вылетят из глушака. :an:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
вы не правы хонды на месте крутят по полной!!!!!!! поменяй мозги точно такие машины два раза вылечил перепрошивкой на новую станд прогу все решилось

 

 

менять не стоит я по своей ошибке поменял целиком распределитель,в итоге пришлось выкупить самому а за перепрошивку взять 350$

Я немного упрощю ответ дав вам ссылку http://hondavod.ru/articles/ecu_tun?article=216

Ссылка на сообщение
Двигатель не раскручивается больше 3000 об висит ошибка датчик TDC шумы . Сопротивление датчика померял 2,5ком совпадает сновым снял осцилки сигнала не пойму что ему надо, где шумы?

а проверил я этот сбой просто обычной контролькой идет отсечка по топливу на этих оборотах. (через месяц после этого меня обнесли что даже ржавых ключей не оставили а кредит за все оборудование остался, но пока потихоньку сам себе все делаю) извините что не по теме высказаться не кому может здесь поймут?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

статейка по ссылке из 12 поста поучительная

и принципе много кому пригодиться

но

автор забыл указать год выпуска авто

скажу одно , на новых сивиках , да еще и на праворуких

контроллер не такой .

 

Рустам , а по поводу отсечки на месте

вчера был , аккорд европеец 2005 г.в. - стоя на месте , не крутиться больше чем 3500

выехал на нем и по пробовал на ходу - все гуд ! все работат.

 

Такое бывает , но не на всех авто !!! и это не есть не исправность !

 

ждем топикстартера с отчем о замене датчиков

Ссылка на сообщение

по поводу мозгов на праворуких ты прав, и на счет отсечки но не на всех это точно два дня назад смотрел аккорд 2008г отсечка была,а потом смотрел на 98 годе мотор 1.8 небыло, но я не говорил что это неисправность она проявлялась на ходу больше 2500-3000 хоть разбей ее не хотела набирать.

Ссылка на сообщение
Я немного упрощю ответ дав вам ссылку http://hondavod.ru/articles/ecu_tun?article=216

Рустам, а проги с этой ссылки не в курсах, где скачать, чтобы можно было работать?

Для редактирования прошивок используется "CROME" и "Uberdata", для datalogging "CJPlogger", "Ecucontrol" и "Cuddle"
Ссылка на сообщение

добавлю. имеют место быть проблемы с проводкой в районе шкива коленвала , датчики стоят под крышкой ГРМ .проводка покладывается через резиновое

уплотнение , имено в нём может быть засада. особенно если неисправность плавающая.

Ссылка на сообщение
Подключался на разьеме датчиков на двигателе и на самом ЭБУ,осцилки одинаковые.

Она и на ходу белее 3000 не крутится.

 

Поменяют датчики обязательно сниму осцилки для сравнения.

надо отследить нет ли наводки с высоковольтной цепи на хондах эта болячка не такая уж редкость.

Ссылка на сообщение
Рустам, а проги с этой ссылки не в курсах, где скачать, чтобы можно было работать?

Вартан самое смешное то что я дурак не сделав копии(имел все в оригинале) переустановил систему(Лошара) теперь сам не помню где брал,полазий по британским сайтам и форумам и тут посмотри http://wikitest.pgmfi.org/twiki/bin/view.pl

Ссылка на сообщение

Вообщем как я понимаю виновато сопротивление которое вызванивалось между датчиками хотя по схеме ничего вызваниватся не должно.

Осцилка при неисправности осцилка после замены датчиковpost-657-1239025256_thumb.png ее можно взять за образцовую в будующем.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю что на х-431 коды видит но конкретно показать на причину не может, у меня тож такойже сканер, по многим проблемам тоже показывал причину не исправности по какому либо датчику, но при прозвонке вроде датчик исправный, доходило до того что просто перекидывал датчик и смотрел, а причина была просто в контакте на зажимах, на вид вроде норма а контакт был слаб, и показывала ошибку...

 

ЗАчем цитировать сообщение , если пишете сразу следом за этим постом !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Petrovich

аккуратней с цитатами !

 

по теме

сканер - это всего лиш инструмент диагноста ! и не более того ! он не скажет что имеено менять

и все лиш попытается указать путь поиска неисправности на авто !

 

 

Тему закрывать ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...