Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Colt 1.5л 2006г глохнет


ade
Рекомендованные сообщения

притащили кольт. кое как завёл. путём замены свечей и быстрым стартом. 

прогрелся...

вобщем глохнет на холостых. если держать педаль газа, то вроде работает.

вобщем посмотрите видео.

может работать полминуты идеально. а потом моментально заглохнуть. 

проверял питание на катушках и форсунках. не пропадает.

по сканеру вроде всё норма. за исключением угла ввти . но тут возможно сканматик чудит. 

ошибок нет. стоит гбо. которое отключено. и сигналка, тоже когдато была отключена. при попытках заглохнуть щёлкает реле.

после праздников надо разбираться. пните в нужном направлении. или может у кого было подобное?

 

видео

https://youtu.be/MOhyVCCQfUk

post-6961-0-71103100-1483181267_thumb.jpg

post-6961-0-51877100-1483181276_thumb.jpg

post-6961-0-17316700-1483181281_thumb.jpg

post-6961-0-35877700-1483181287_thumb.jpg

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

имхо, логически если рассуждать, раз глохнет мгновенно, знать пропадает сигнал.

Лови момент пропажи сигнала:

1 эбу, питание, гл. реле итд

2 колено

раз стояло гбо и сигналка, вероятно глючит сопля/скрутка. Нагрев/окись.

Ссылка на сообщение

"может работать полминуты идеально. а потом моментально заглохнуть".

"при попытках заглохнуть щёлкает реле"

 

Вы сами ответили на свой вопрос.

При данной симптоматике проблема на 99.99% в проводке. Я бы обвесил подкапотную проводку многоканальным осциком --   (дпкв, импульс катушек ( +"питание их же) , импульс форсунок (+питание их же) , включил запись и стал ждать заглыхания, само сабо сканер в это время должен тоже находится в режиме записи параметров. Потом анализ записей. Ну или методом тыка - как написали выше - попробовать "услышать" релюшку.

 

ps

В очередной раз удивил местный флудер (выше) с "сёдлами клапанов".

Ссылка на сообщение

да это всё понятно. думал может есть слабые места в этой модели... проблемные разьёмы итд...

смущает. что при попытках заглохнуть падает тахометр. быстро и резко. как будто на него не идёт сигнал или он обесточивается. напрашивается проверка дпкв.

но почему нет ошибок. ибо там система с фазорегулированием. должна чётко эти моменты отслеживать я думаю.

осцил многоканальный есть. если наскоком не одолею придётся обвешивать проводами...

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

 @miha1978, Машинка сейчас с точно таким же дефектом пришла... Иногда, после того как заглохнет - вылазит ошибка 0606 микропроцессор эбу. Блок видно меняный, внутри все чисто и сухо. Если держишь обороты больше 1500, то не глохнет вообще, от 1000 до 1500 может так же попытаться заглохнуть, но подхватывает и дальше работает. Если отпустить педаль - брым и заглохла. и реле бензонасоса щелкает. питание проверял, на всякий массы почистил. Сигнал с дпкв проверить оставалось, но это завтра будет. Если действительно провод - то спасибо большое.

Ссылка на сообщение

Везёт тебе @miha1978 ! ...К тебе уже как к гадалке ходят....

 

@VitalyP, За всё время работы " точно таких-же дефектов" встречалось ... ну штук 10-15 ... все остальные с конкретной неисправностью ... или с похожими параметрами...

... В данном случае начинают обычно с подсосов в вп коллектор ( так ... на всякий случай) ... а потом выкладывают на форуме все параметры , которые видит ЕСМ в реальном времени ... иногда бывают проблемы с питанием датчиков , частенько из-за проводки (именно с такой ошибкой) ... или например "удареный" датчик разряжения во вп коллекторе ...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

@MEGABYTE, я имел ввиду, что проблема выражается точно так же, как на видео. А миху поблагодарил, что дал подсказку.
Проверил я питание на блок осциллом, сигнал с дпкв и дпрв. Ничего не пропадает, в момент, когда глохнет авто. А вот в параметрах двигателя через диагностику, и на приборке обороты падают мгновенно на 0. И если держать обороты выше, то она не успевает заглохнуть, и сразу вылазит ошибка PCM микропроцессора. Связь с блоком управления в этот момент не пропадает. В этом авто нет пластиковой защиты грм, и датчик стоит за кондиционером. Проводку всю трёс как чумачечий, не глохнет. Глохнет тогда, когда ей хочется. Но на газу - гораздо быстрее. Отключал блок газа, соединял провода на форсунки, ничего не меняется.

Изменено пользователем VitalyP
Ссылка на сообщение

@VitalyP,Осцилл пожалуйста в студию и параметры списком , особенно интересует размах сигнала ,Т.Е. почему ЕСМ перестаёт видеть обороты !!! Есть подозрение , что проблемка может быть именно в ДПКВ или в зазоре от него до венца. Пусть Форумчане посмотрят! ... Параметр по обогащению общему тоже не помешает... на предмет подсосов и не только...

Среди диагностов к счастью ещё есть люди работающие головой , что к сожалению в медицине например встречается уже намного реже... :mellow:

P.S. ... Бывали похожие варианты при наличии мелких опилок на ДПКВ...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Спасибо, я параметры, осциллограммы и прочее проанализировал. Там всё в порядке на 100% - почему я так уверен, потому что проблема была в катушке. Машина уехала.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...