Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Grand Vitara 2.4, 2007y. Не могу победить ошибку Р0340!


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Р0340-неисправность цепи ДПРВ.

Цепи исправны, датчик менялся, но оба рабочии.

Осцилом вижу сигнал, чёткий!

Если заводить без ДПРВ, то заводится очень долгой прокруткой. Т.е мозг видит датчик и его отсутствие.

С датчиком, заводится и сразу эта ошибка и тахометр в ноль. Машина при этом едит, но плохо.

Если ошибка сразу не выскочит, то тахометр работает и машина едит отлично, только в районе 2000об сильнейшие толчки.

Толчки такие, как-будто на ТАЗе включить передачу вместо 2-й, пятую на оборотах 2000.

Была идея, что что-то с фазами происходит, открыли ГРМ, всё по маркерам, всё наместе.

 

Да и ещё когда вылазит Р0340, то в АБС появляется ошибка о недостоверном сигнале КАН от РСМ.

Остаётся грешить на РСМ?

У кого какие мысли?

 

 

Ссылка на сообщение

Да, вот. 

Визуально смотрел моторист, все маркеры ГРМ совпадают

post-53-0-54032200-1482837043_thumb.png

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Этот шум, я связываю с наводками на сам посталограф. 

Они такие же как и на ДПКВ (жолтым)

А появляется именно по условию.

Вставлял на разъёме датчика и на разъёме ЭБУ. разницы нет.

Ссылка на сообщение

Немного непонятно по крайним значениям осцилла. Особенно интересно нижнее напряжение! ...В принципе его можно проверить и без осцилла ... Просто проворачивая мотор руками ( естесно отключив ... к примеру систему зажигания!) и наблюдая тестером точные показания по уровню сигнала . ( Для датчиков Холла ...Нижнее , не выше 0.4 , верхнее не ниже 4,5 )

Ссылка на сообщение

С напряжением всё нормально!

нижнее 0 и верхнее 5.

Кажись нашёл.

Разобрал ЭБУ нашёл на плате ДПКВ, приходящий на микру, через RC цепи, а вот ДПРВ, до микры не доходит.

Но ещё пока перепроверяю....

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Наверное от катушек.

С контактами в ЭБУ всё ок!

оба сигнала доходят до микры.

Прям незнаю, что делать.

Блока такого нигде нет, чтоб попробывать. А новый брать за 40т., что-то стрёмно....

Ссылка на сообщение

И все-таки ротор распред вала проверьте. 

Как его ещё проверить, 

там метки есть, всё совпадает.

Попробуйте датчик колена другой поставить.

Да думал об этом, но совсем маловероятно...

Но наверное попробую.

Ссылка на сообщение

И в догонку. Не знаю что там с рывками без ДПРВ, но наводки от стартёра не так уж редко затрудняют запуск и приводят к записи кодов по датчикам положения.

Ссылка на сообщение

Вот со стартером я тоже думаю и снял этот фрагмент прокрутки.

Тут реально помехи и не убираются никаким дубляжом масс.

 

Но вот рывки...!

В езде стартер ничего не наводит

post-53-0-82437800-1482845931_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

И в догонку. Не знаю что там с рывками без ДПРВ, но наводки от стартёра не так уж редко затрудняют запуск и приводят к записи кодов по датчикам положения.

Действительно, вспоминаю один 2AZ-FE, там тоже были ужасные наводки и Р0340. 

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

Поменял ДПКВ, нет изменений!

Вот ещё скрин управляющих сигналов на катушках.

Тут явно потеря фазы и нарушения идут только по 2 и 3 цилиндрам. Видно пропуски и сигнал, кгда не надо.

А по 1 и 4 сигналы стабильны.

Всётаки похоже на ЭБУ.

post-53-0-38143100-1482923122_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Вить, а есть возможность положить фото платы в хорошем разрешении, охватив архитектуру драйвер катушек, выходные ключи? Мож драйвер катушек виновен...

Ссылка на сообщение

Вить, а есть возможность положить фото платы в хорошем разрешении, охватив архитектуру драйвер катушек, выходные ключи? Мож драйвер катушек виновен...

Вот максимум, что получилось по качеству.

Точками (ромбиками отмечены сигналы ДПКВ и ДПРВ.

А внизу  драйвер, из него через резюки на катухи.

Точно! Тут в разделе осцилок есть уже от такой же. Точь в точь совпадает.

После чего все началось? случаем не после замены двс?

Нет, ничего не переберали. Клиент неуверенно, но предполагает, что после замены АКБ.

post-53-0-43563500-1482945061_thumb.jpg

post-53-0-86373900-1482945087_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А может еепром побит?

Есть у кого с чем срвнить?

Вот мой

еепр упа 93с56х16.bin

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Свистопляска продолжается! Вот гемор под Новый Год.

Хоть и дядя Вася уже зазывает всех бухать, но погодите, нужна консультация.

РСМ подсунули другой, всё тоже самое!

Что ещё выяснил.

Не работает клапан управления "ванусом".

Импульсы на него проходят кратковременно, только при вкл зажигания.

На хх и при старте и при перегазовках никаких импульсов! Но по сканеру я вижу хаотичное движение вала, даже на хх

параметром: VVT phase angle, движение до -30грд. При сдёргивании ДПКВ параметр встаёт в ноль и никаких движений.

Т.е получается что впускной вал с "ванусом " хаотично гуляет.

Отчего?

Снял клапанную крышку, видно только верхние маркеры на звёздах, совпадают, Но при этом кулаки распредвалов стоят с несиметричным расположением, т.е перекрытие неправильное.

Предполагаю, что ванус должен это перекрытие поставить на место на ХХ, чего не происходит.

И поэтому видимо вся "петрушка с рывками и ошибкой.

Поэтому главный вопрос.

Правильно ли стоят валы (в частности впускной, т.к. он с ванусом)?

Вот фото расположения кулачков 4ц. при ВМТ (по отвёртке в свечном колодце)

post-53-0-31192700-1483101387_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я что-то не пойму почему так валы стоят? Если на мотор со стороны цепи смотреть-впуск слева? По памяти так. Но при вмт в 1 цил. кулачки должны смотреть с стороны и стоять симметрично(исключение моторы форд). 

Фазорегулятор должен быть заблокирован(или попружинен) пр отсутствии давления в нем. Покрутите за вал,вращается относительно звездочки?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...