

Хонда Cr-v,1998 г.в.АКПП,b20b3,
#1
Отправлено 24 January 2009 - 19:11
#2
Отправлено 24 January 2009 - 19:48
только толку то от етого. блок скорей всего не включаеться.
Смотри предохраниетели (под рулем).
Удар подика со стороны водителя был, там и варили. А там какраз основной пучек под крыло скорей всего и выходит.
Открути блок с предохранителями и там еще чего и посмотри внимательно. Под крыло загляни.
А про кнопку я не слышал.
т. +79233377993 время +4 от Москвы
#3
Отправлено 24 January 2009 - 19:58
#4
Отправлено 24 January 2009 - 20:27
#5
Отправлено 24 January 2009 - 20:32
#7
Отправлено 24 January 2009 - 21:33
#9
Отправлено 24 January 2009 - 23:54
кнопка инеционника стоит за правой ногой водителя!!!
#10
Отправлено 25 January 2009 - 00:09
#11
Отправлено 25 January 2009 - 06:12
Разьем подходит,невнимательно посмотрел в первый раз,кнопка инерционка там-же находится,сработала оказывается,нажал и все заработало.
Всем спасибо!
#12
Отправлено 25 January 2009 - 07:30
там по разному: и обд и трехпиновый,и пятипиновый...находятся у левой ноги пассажира,ищи. прекрасно машина идет на связь!!!
кнопка инеционника стоит за правой ногой водителя!!!
Жень, а чем её конектить можно из свободно распространенных программ?
#14
Отправлено 25 January 2009 - 18:35
прочитал невнимательно начало и конец, оказывается проблема уже снята, просто пивко пью, поэтому и не всё прочёл, извиняйте

про подобный случай уже писал как-то, тогда дело уже почти дошло до эвакуатора до Москвы за 15тыр, когда жестяньщики после окончания работ пытали машинку всеми ключами, и красным в том чнсле! Отправляла хозяйка блок иммо со всеми документами и паспортами на Аояму моторс в столицу, где по указанию ментов отказали в помощи без наличия авто!
Сообщение отредактировал denkisan: 25 January 2009 - 18:45
#15
Отправлено 27 January 2009 - 06:38
#16
Отправлено 27 January 2009 - 14:59
на японцах не разу не видел
а вот на европецах это вообще то требование безопасности !
только на разных моделях по разному выполнено .
#17
Отправлено 27 January 2009 - 15:18