Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Rover Freelander 2 .HSE TD4 2.2 .акпп


Рекомендованные сообщения

Авто притащили , Не запускается ,зажигание с кнопки включается, на приборке пишет неисправность акпп , на приборке стрелка температуры зашкаливает ,чек не горит ,ключ не отдает ,на диагностику не выходит двс и акпп , в остальных блоках пусто , стартер не крутит .Проверил питание эбу и на всех доступных датчиках,12 и 5в присутствует ,ДУ гудит ,прозвонил до обд.между канами 60 ом.

Преды и реле все проверены.я ни первыи кто его пытается оживить .Вскрыл эбу EDC16cp39,в нутри все сухо и чисто.

Подскажите что еще проверить ?

Изменено пользователем TDW
Ссылка на сообщение

ищи связь с ЭБУ ...иначе удачи не видать...

 на схеме желт-черн  кан-шина , идет напрямую на эбу от ОБД2 

post-57256-0-35400500-1476080749_thumb.jpg

post-57256-0-19061600-1476080816_thumb.jpg

Изменено пользователем grigorii555
Ссылка на сообщение

сеичас привезли бу блок кузова тсм (CJB) и ключ с ним . ключ не принемает выкидывает .зажигание не включает !

Что нужно еще забрать ?приемник ключа ? для включения зажигания ?

роднои ключ принимает и отдает теперь.

Изменено пользователем TDW
Ссылка на сообщение

есть ли типичные больные места в данном авто с шинами кан ?низкая- 60 ом , а вот высокая на массу  2.4 ом, коротит ?

Ссылка на сообщение

кан-шину можно померять при вкл зажигании напряжение на высокой 3,5 вольт на низкой 2,5вольт 

Изменено пользователем grigorii555
Ссылка на сообщение

Если что то не работает должен быть след.Ошибки или при диагностике какой то блок отвалится.Скорее всего проблема в отсутсвии связи моторника с коробкой.Или с щитком приборов.Нужен тест и желательно ошибки.


Так же и topix нужен от вас вин и ошибки я смогу решить эту проблему.

Ссылка на сообщение

@grigorii555, Все ! Спасибо тебе за схемы , но пришлось раскидать пол салона , постепенно пошел по короткои на высокой шине , и дошел до подножья заднего пассажира левой стороны , а там все плавает под кавролином и губкои , и есть разветвление на муфту Халдекса , откусил на неё кан шины и короткая ушла , приборка стала все показывать , и авто запустилось !короткая звонится в блок на редукторе .

Ссылка на сообщение

@grigorii555, Все ! Спасибо тебе за схемы , но пришлось раскидать пол салона , постепенно пошел по короткои на высокой шине , и дошел до подножья заднего пассажира левой стороны , а там все плавает под кавролином и губкои , и есть разветвление на муфту Халдекса , откусил на неё кан шины и короткая ушла , приборка стала все показывать , и авто запустилось !короткая звонится в блок на редукторе .там для запуска нужен блок СРС обязательно+Акпп+АБС+Блок кузова, остальное пох

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток! Новую тему создать не могу - по этому если не в попад, прошу администраторов переместить тему куда следует. 

Автомобиль Land Rover Freelander VIN: SALLNABB8XA683357 1999 г/в двигатель TCie 17N,18N жалоба клиента: плохо едет - потеря мощности. Первичная диагностика показала несколько ошибок в числе которых обрывы по датчикам: температуры топлива, подъема иглы распылителя, давления наддува/атм.давления сравнение не в порядке. Далее выяснилось, что умельцы подали на управляющую форсунку 12V; температурный датчик в ТНВД был взорван.

Температурный датчик в ТНВД заменили, нашли нужные провода на управляющую форсунку, проводку отремонтировали. Осталась единственная ошибка: 133 Датчик давления наддува/атм. давления. Сравнение не в порядке.

В фактических параметрах атмосферное давление показывает всегда "0", давление наддува на не запущенном двигателе 600 kPa, на хх примерно так же, при увеличении оборотов доходит до 700 kPa

Есть мысли, что данная ошибка связанна именно с неисправным датчиком атмосферного давления. На схемах в EsiTronic  такого датчика не обнаружил. Выходит, что он в блоке EDC?

Вопрос специалистам: действительно ли должен быть датчик атмосферного давления и если он в блоке то где?

post-115360-0-28424200-1491649942_thumb.jpg

post-115360-0-53061300-1491649954_thumb.jpg

post-115360-0-18804800-1491649967_thumb.jpg

post-115360-0-60374800-1491649978_thumb.jpg

post-115360-0-65649800-1491649991_thumb.jpg

post-115360-0-87172100-1491650003_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Авто притащили , Не запускается ,зажигание с кнопки включается, на приборке пишет неисправность акпп , на приборке стрелка температуры зашкаливает ,чек не горит ,ключ не отдает ,на диагностику не выходит двс и акпп , в остальных блоках пусто , стартер не крутит .Проверил питание эбу и на всех доступных датчиках,12 и 5в присутствует ,ДУ гудит ,прозвонил до обд.между канами 60 ом.

Преды и реле все проверены.я ни первыи кто его пытается оживить .Вскрыл эбу EDC16cp39,в нутри все сухо и чисто.

Подскажите что еще проверить ?

Доброго времени суток. Наконец то наткнулся на такую же проблему. Совпадающие всеми симптомами(при попытке завести авто, стоит гул. и нет ни каких признаков работы стартера, на малом правом дисплее показывает положение АКПП "Е"),прозванивал все релюшки, Блоки в целости, все функционирует, все работает. Но заводиться не хочет... Хотелось уточнить, после того как вы нашли и устранили проблему. Не могли бы точнее сказать где обнаружили к/з? Спасибо...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...