Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброе утро, уважаемые форумчане!
Есть машина Land Rover Range Rover Sport 2007 года 3.6 V8 272 л.с. Diesel VIN SALLSAA248A134261
После мойки авто залило блок ну и соответственно перестали работать форсунки.
Человек прикупил БУ блок, но естественно машина не заводится, теперь сам вопрос!
Как привязать блок к машине? Достаточно если я солью флэш из старого блока и запишу в новый? Или все же тут тоже есть подводные камни? Буду признателен за четкие советы по решению проблемы! фото ЭБУ прилагаю.

post-16560-0-65113300-1475121021_thumb.jpg

post-16560-0-28704700-1475121042_thumb.jpg

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на сообщение

Да вот ни чего то и не мешает попробовать, но всеж есть возможность что не примет блок донорский прошивку) потом еще больше танцев....

Ссылка на сообщение

Несколько вопросов... просто не озвучено ни по ошибкам ...ни по параметрам...

... а блок забракован с уверенностью 100 процентов? ... 

...новый блок на связь выходит?

Ссылка на сообщение

Ошибка в старом блоке по управлению цепи форсунки 1. P062D провода менял местами со вторым ошибка та же. Новый блок выходит на диагностику но ошбки Р0622 магнитное поле генератора неисправность терминальной цепи, Р1623 по иммо.Р0630 рассагласованность по вину ну это и было ожидаемо. Слил прошивку с родного залил в новый запись прошла но блок не вышел на связь на диагностику...вернул сток обратно... пока вот такие дела. Думаю может кто может подсказать как подружить прошивки?

Ссылка на сообщение

Ошибка в старом блоке по управлению цепи форсунки 1. P062D провода менял местами со вторым ошибка та же. 

Прошу прощения Коллега ... насколько я вижу из расшифровки ... это банк 1 ... а не инжектор 1 ...

... С "табурегом" ... несколько проще , там два блока управления  по двум половинам движка  "master" и  "slave" 

... Схемку жаль на этого редкого зверя ещё не нарыл...

RR.pdf

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Да лаунч дал такую расшифровку... по кодам. Блок вскрывали до меня был залит водой что то там пояли...до этого ошибка и по 4 была. Видимо пока ошибка не уйдет на запуск не даст. Второй блок пока не знаю как подружить...

Да лаунч дал такую расшифровку... по кодам. Блок вскрывали до меня был залит водой что то там пояли...до этого ошибка и по 4 была. Видимо пока ошибка не уйдет на запуск не даст. Второй блок пока не знаю как подружить...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Привет всем подскажите какой драйвер управляет форсунками landrover diztl v6 2.7 2007 г, фота  с форума у моего тоже токая плата нету управления форсунки 2 .

post-119183-0-74049200-1518211332_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Проблему нашел. Англичан ругал на чем попало. Блок форсунок №1, они, как я понимаю обозвали форсунки с четными номерами, а я проверял все, что касается правого ряда, т.е. цилиндры 1,2,3 и 4. По моему-это логично, но у них другая логика. Проблема была в форсунке с противоположной стороны.

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

P062D была такая же проблема, решил ее как вы сказали форсунка с левой стороны оказалась, спустя пол года P062D-01, замерил сопротивление все 200, не знаю куда капать теперь 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...