

#1
Отправлено 22 August 2016 - 08:04
Притянул на тросу мой знакомый ко мне вольво s60 двиг. B5244s год вып. 2007
С его слов всё было отлично он зашел в магаз вышел и всё она перестала не заводиться.
Я проверил форсунки , они работают щелкают. Нет искры, плюс на катушки приходит а импульсов нет. Вскрыл эбу по капотом, там всё чисто и красиво. Сижу не могу понять куда делась искра? Прошу пинка в нужном направлении ))))
#3
Отправлено 22 August 2016 - 08:33
#4
Отправлено 22 August 2016 - 09:56
А время впрыска есть?
#5
Отправлено 22 August 2016 - 09:56
Нет искры, плюс на катушки приходит а импульсов нет.
Осцилом смотрели?
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
#6
Отправлено 22 August 2016 - 16:12
#7
Отправлено 22 August 2016 - 16:21
По диагностике параметры какие?Ошибки не всегда есть.Параметры тоже уметь надо смотреть,они не просто так даны производителем
#8
Отправлено 22 August 2016 - 16:41
#10
Отправлено 23 August 2016 - 17:19
В переднем СЕМ посмотрите ошибки там иммо живёт. Искра наврядли будет рубится иммошником, только впрыск, может драйвер управления катушками наелся, если так отправляйте блок в Анапу на ремонт есть запчасти для него и реальное авто для проверки блока на работоспособность. При прокрутке на дисплее приборки слева пишет чё нибудь? Выше уже спросили при прокрутке в текучке показывает время впрыска?
#11
Отправлено 24 August 2016 - 05:02
Виды к сожалению нет.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал retnax: 24 August 2016 - 05:04
#13
Отправлено 25 August 2016 - 02:37
#14
Отправлено 25 August 2016 - 05:48
Сообщение отредактировал sergey100: 25 August 2016 - 05:48
- x1307, СаняЖД и vasyan это нравится
+7-904-524-2три-5три
#15
Отправлено 25 August 2016 - 07:30
аутоком для шведа самое то что надо . какой нафиг лаунч
- unsed это нравится
#16
Отправлено 25 August 2016 - 12:08
Есть предложение контролькой проверить + на форсах и катушках. Часто перепиливает проводку в гофре на коробке.
#17
Отправлено 29 August 2016 - 17:02
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал retnax: 29 August 2016 - 17:04
#18
Отправлено 29 August 2016 - 17:52
... Я сильно извиняюсь ... что ворвался в тему ... а мозг впрыска обороты видит?... Там вроде ДПКВ признаков жизни не подаёт , а если на последнем издыхании доехал ... и пардон ... больше ни всплеска , то и ошибок не будет...
Сообщение отредактировал MEGABYTE: 29 August 2016 - 18:21
#19
Отправлено 29 August 2016 - 18:42
был такой прикол на предыдущей модели вольво. при дохлом аккумуляторе не заводиться, стартер крутит , а заводки нет, судя по дате аккумулятор при стартере сильно просаживает 10.54 в
#20
Отправлено 29 August 2016 - 19:58
Ну второй ключ как и предполагалось не помог. Лаунч есть. Снял всю возможную дату. Sergey100 что такое ДФ? Плюс на катушках присутствует.
Датчик фазы, то что стоит на распредвале
+7-904-524-2три-5три
#21
Отправлено 30 August 2016 - 05:58
Завожу с пускового аккум уже дохлый. sergey100 датчик фазы я снимал она ведь без него должна заводиться.
Может у кого есть распиновка эбу хочу посмотреть сигналы дпкв и дпрв
#22
Отправлено 30 August 2016 - 07:53
Без сигнала с ДФ эти двигатели не заводятся, надо не снимать, а проверять
- retnax это нравится
+7-904-524-2три-5три
#23
Отправлено 30 August 2016 - 08:00
- retnax это нравится
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
#24
Отправлено 30 August 2016 - 08:24
И еще кусок:
S60 b5244-3.png 84.73К
10 Количество загрузок:
ДПРВ - впуск 7/172 (в нетурбированном моторе он один)
ДПКВ - 7/25
- retnax это нравится
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..
#25
Отправлено 31 August 2016 - 20:44
+7-904-524-2три-5три
#26
Отправлено 02 September 2016 - 08:55
Да кстати дпрв я подкинул другой, эффекта нет.
Сообщение отредактировал retnax: 02 September 2016 - 11:46
#27
Отправлено 06 September 2016 - 17:09
Всему виной был сгоревший предохранитель , он один на катушки и форсы. Только чур тапками не кидать
#28
Отправлено 06 September 2016 - 17:44
Победителей не судят, но всё таки как форсунки щёлкали?
- Aleksander это нравится
#29
Отправлено 06 September 2016 - 23:33
Всему виной был сгоревший предохранитель
, он один на катушки и форсы. Только чур тапками не кидать
... Причина перегрузки по току в этой цепи? ... или всё как мы любим ... пред ещё родной ... уставший ... и не сгоревший , а с неконтактом ?...
#30
Отправлено 07 September 2016 - 06:19
Тогда не понимаю КАК
Нет искры, плюс на катушки приходит а импульсов нет.
- sergey100 это нравится
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..