Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Ниссан Juke hr16de вариатор JF015e сбросить калибровки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 17

#1 zmz40620f

zmz40620f

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:ВЫКСА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 July 2016 - 08:43

Здравствуйте. После замены вариатора надо сбросить калибровки. Есть консалт 3 на базе ПК, но им не получается(в калиб дате не меняется) В скандоке заявлено, но ничего кроме счетчика старения масла не работает. Жду советов, кто и как делает?



#2 Alez

Alez

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1294 сообщений
  • Город:Новый Уренгой
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 July 2016 - 09:14

Ничего там не делается. Только сбросить старение масла. 


  • vasyan это нравится

#3 Serg_K

Serg_K

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 309 сообщений
  • Город:Харьков
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 July 2016 - 09:17

Ошибаетесь - после замены или ремонта, необходимо это сделать.

Как сбрасывали калибровки? Нажимали педаль тормоза и акселератора? Селектор в положение "R" ставили? CVT - прогрета? Если одно из условий не выполнено - не сбросите.

Launch (базы за 2016 год), то же уже это может сделать.


Сообщение отредактировал Serg_K: 26 July 2016 - 09:23


#4 Alez

Alez

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1294 сообщений
  • Город:Новый Уренгой
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 July 2016 - 09:28

да не трогается там ничего. На новых теанах L33 и кашкаях J11 - идет диск с калибровками. А на этих нет 


  • vasyan это нравится

#5 Alez

Alez

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1294 сообщений
  • Город:Новый Уренгой
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 July 2016 - 09:40

■ ВНИМАНИЕ ■

Сразу после замены блока TCM или коробки передач с главной передачей в сборе (по окончании инициализации блока TCM) могут отобразиться результаты самодиагностики по коду “P1701”, “P1709”. В этом случае удалите результаты самодиагностики с помощью CONSULT. После удаления результатов самодиагностики выполните процедуру воспроизведения кодов неисправности P1701, P1709 и убедитесь, что неисправность больше не обнаруживается. См. раздел Диагностическая логика (P1701), Диагностическая логика (P1709).

 
co.gif 1.ПОДГОТОВКА ПЕРЕД РАБОТОЙ
G-20.GIFС CONSULT
  1. Запустите двигатель.
    ■ ВНИМАНИЕ ■
    Никогда не приводите автомобиль в движение.
  2. Нажмите “Data Monitor” в меню “ТРАНСМИССИЯ”.
  3. Выберите меню “ATFTEMP COUNT”.
Параметр “ATFTEMP COUNT” имеет значение 47 [эквивалент 20°C (68°F)] или более?

ДА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2.

НЕТ>>
  1. Прогрейте коробку передач с главной передачей в сборе, пока значение параметра “ATFTEMP COUNT” не достигнет “47” [эквивалент 20°C (68°F)] или более.
  2. ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2.
 
co.gif 2.ВЫПОЛНЕНИЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ БЛОКА TCM
G-20.GIFС CONSULT
  1. Выключите зажигание.
  2. Включите зажигание.
    ■ ВНИМАНИЕ ■
    Не запускайте двигатель.
  3. Выберите пункт “Результаты самодиагностики” в меню “ТРАНСМИССИЯ”.
  4. Установите рычаг селектора в положение “R”.
  5. Слегка нажмите педаль акселератора (Угол педали: 2,0/8), нажимая на педаль тормоза.
  6. Выберите “Стереть” на этапе 5.
  7. Отпустите педаль тормоза и педаль акселератора.
  8. Поверните выключатель зажигания в положение OFF, удерживая рычаг селектора в положении “R”.
  9. Подождите приблизительно 10 секунд.
  10. Поверните выключатель зажигания в положение ON, удерживая рычаг селектора в положении “R”.
  11. Выберите параметр “Специальная функция” в меню “ТРАНСМИССИЯ”.
  12. Нажмите “CALIB DATA”.
  13. Проверьте, что значение “CALIB DATA” соответствует указанному в следующей таблице.
    Наименование параметра Отображаемое значение БЛ. ID 1 00 БЛ. ID 2 00 БЛ. ID 3 00 БЛ. ID 4 00 БЛ. ID 5 00 БЛ. ID 6 00
Параметр “CALIB DATA” имеет такое значение?

ДА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3.

НЕТ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 1.
 
 
co.gif 3.ЗАГРУЗКА ПАРАМЕТРОВ КАЛИБРОВКИ
  1. Переведите рычаг селектора в положение “P”.
  2. Проверьте. что индикатор включенной передачи на панели приборов показывает “P”.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Данные отображаются приблизительно через 1 – 2 после переключения рычага селектора в положение “P”.
Индикатор включенной передачи показывает “P”?

ДА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4.

НЕТ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8.
 
 
co.gif 4.ХРАНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ КАЛИБРОВКИ
  1. Выключите зажигание и подождите 5 секунд.
  2. Включите зажигание.
Индикатор включенной передачи показывает “P” при повороте выключателя зажигания в положение ON?

ДА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5.

НЕТ>>Проверьте жгут проводов между аккумуляторной батареей и контактом разъема проводного жгута блока TCM. См. раздел Процедура диагностики.
 
 
co.gif 5.КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ.
 
co.gif 6.ВЫПОЛНЕНИЕ АДАПТАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
 
co.gif 7.УДАЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ УРОВНЯ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ВАРИАТОРА
G-20.GIFС CONSULT
  1. Нажмите “Поддерж.раб.” в меню “ТРАНСМИССИЯ”.
  2. Нажмите “CONFORM CVTF DETERIORTN”.
  3. Нажмите “Clear”.
 

>>ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ
 
 
co.gif 8.‎ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ

Проверьте следующие элементы:
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов между блоком TCM и ПЗУ внутри коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Контакты корпуса разъема отсоединены, ослабли, изогнуты, повреждены или имеют иную неисправность
  • Источник питания и масса блока TCM. (См. раздел Процедура диагностики.)
Является ли результат проверки удовлетворительным?

ДА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 1.

НЕТ>>Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
 

Такую консалт 3+ просит делать, но это после перепрограммирования блока управления CVT.

Вот еще - 

УДАЛЕНИЕ, ЗАГРУЗКА И ХРАНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ КАЛИБРОВКИ

  • Блок TCM получает параметры калибровки (индивидуальный показатель) каждого электромагнита, сохраненные в ПЗУ (в управляющем клапане). Благодаря этому блок TCM выполняет точное управление. Поэтому после замены коробки передач с главной передачей в сборе/управляющего клапана необходимо удалить параметры калибровки, ранее сохраненные в блоке TCM, чтобы загрузить и сохранить новые параметры калибровки.

КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ

  • Блок TCM сохраняет параметры калибровки (собственная характеристика) датчика ускорения для обеспечения точного управления. Поэтому требуется выполнить калибровку датчика ускорения после замены коробки передач с главной передачей в сборе/управляющего клапана.

АДАПТАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

  • Блок TCM корректирует индивидуальную разницу зазора сцепления коробки передач с главной передачей в сборе путем выполнения адаптации управления нейтральным положением на холостом ходу и обеспечивает точное управление нейтральным положением на холостом ходу. Поэтому требуется выполнить адаптацию управления нейтральным положением на холостом ходу после замены коробки передач с главной передачей в сборе/управляющего клапана.

УДАЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ УРОВНЯ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ВАРИАТОРА

  • Блок TCM записывает уровень потери качества рабочей жидкости вариатора, рассчитанный по состоянию управления автомобилем. Поэтому, если коробка передач с главной передачей в сборе/управляющий клапан были заменены, необходимо удалить информацию об уровне потери качества рабочей жидкости вариатора, записанную блоком TCM. 

  • serjiu и vasyan это нравится

#6 zmz40620f

zmz40620f

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:ВЫКСА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 July 2016 - 11:46

 

■ ВНИМАНИЕ ■

Сразу после замены блока TCM или коробки передач с главной передачей в сборе (по окончании инициализации блока TCM) могут отобразиться результаты самодиагностики по коду “P1701”, “P1709”. В этом случае удалите результаты самодиагностики с помощью CONSULT. После удаления результатов самодиагностики выполните процедуру воспроизведения кодов неисправности P1701, P1709 и убедитесь, что неисправность больше не обнаруживается. См. раздел Диагностическая логика (P1701), Диагностическая логика (P1709).

 
co.gif 1.ПОДГОТОВКА ПЕРЕД РАБОТОЙ
G-20.GIFС CONSULT
  1. Запустите двигатель.
    ■ ВНИМАНИЕ ■
    Никогда не приводите автомобиль в движение.
  2. Нажмите “Data Monitor” в меню “ТРАНСМИССИЯ”.
  3. Выберите меню “ATFTEMP COUNT”.
Параметр “ATFTEMP COUNT” имеет значение 47 [эквивалент 20°C (68°F)] или более?

ДА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2.

НЕТ>>
  1. Прогрейте коробку передач с главной передачей в сборе, пока значение параметра “ATFTEMP COUNT” не достигнет “47” [эквивалент 20°C (68°F)] или более.
  2. ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2.
 
co.gif 2.ВЫПОЛНЕНИЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ БЛОКА TCM
G-20.GIFС CONSULT
  1. Выключите зажигание.
  2. Включите зажигание.
    ■ ВНИМАНИЕ ■
    Не запускайте двигатель.
  3. Выберите пункт “Результаты самодиагностики” в меню “ТРАНСМИССИЯ”.
  4. Установите рычаг селектора в положение “R”.
  5. Слегка нажмите педаль акселератора (Угол педали: 2,0/8), нажимая на педаль тормоза.
  6. Выберите “Стереть” на этапе 5.
  7. Отпустите педаль тормоза и педаль акселератора.
  8. Поверните выключатель зажигания в положение OFF, удерживая рычаг селектора в положении “R”.
  9. Подождите приблизительно 10 секунд.
  10. Поверните выключатель зажигания в положение ON, удерживая рычаг селектора в положении “R”.
  11. Выберите параметр “Специальная функция” в меню “ТРАНСМИССИЯ”.
  12. Нажмите “CALIB DATA”.
  13. Проверьте, что значение “CALIB DATA” соответствует указанному в следующей таблице.
    Наименование параметра Отображаемое значение БЛ. ID 1 00 БЛ. ID 2 00 БЛ. ID 3 00 БЛ. ID 4 00 БЛ. ID 5 00 БЛ. ID 6 00
Параметр “CALIB DATA” имеет такое значение?

ДА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3.

НЕТ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 1.
 
 
co.gif 3.ЗАГРУЗКА ПАРАМЕТРОВ КАЛИБРОВКИ
  1. Переведите рычаг селектора в положение “P”.
  2. Проверьте. что индикатор включенной передачи на панели приборов показывает “P”.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Данные отображаются приблизительно через 1 – 2 после переключения рычага селектора в положение “P”.
Индикатор включенной передачи показывает “P”?

ДА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4.

НЕТ>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 8.
 
 
co.gif 4.ХРАНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ КАЛИБРОВКИ
  1. Выключите зажигание и подождите 5 секунд.
  2. Включите зажигание.
Индикатор включенной передачи показывает “P” при повороте выключателя зажигания в положение ON?

ДА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5.

НЕТ>>Проверьте жгут проводов между аккумуляторной батареей и контактом разъема проводного жгута блока TCM. См. раздел Процедура диагностики.
 
 
co.gif 5.КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ.
 
co.gif 6.ВЫПОЛНЕНИЕ АДАПТАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
 
co.gif 7.УДАЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ УРОВНЯ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ВАРИАТОРА
G-20.GIFС CONSULT
  1. Нажмите “Поддерж.раб.” в меню “ТРАНСМИССИЯ”.
  2. Нажмите “CONFORM CVTF DETERIORTN”.
  3. Нажмите “Clear”.
 

>>ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ
 
 
co.gif 8.‎ПОИСК НЕИСПРАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ

Проверьте следующие элементы:
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов между блоком TCM и ПЗУ внутри коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Контакты корпуса разъема отсоединены, ослабли, изогнуты, повреждены или имеют иную неисправность
  • Источник питания и масса блока TCM. (См. раздел Процедура диагностики.)
Является ли результат проверки удовлетворительным?

ДА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 1.

НЕТ>>Отремонтируйте или замените неисправные компоненты.
 

Такую консалт 3+ просит делать, но это после перепрограммирования блока управления CVT.

Вот еще - 

УДАЛЕНИЕ, ЗАГРУЗКА И ХРАНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ КАЛИБРОВКИ

  • Блок TCM получает параметры калибровки (индивидуальный показатель) каждого электромагнита, сохраненные в ПЗУ (в управляющем клапане). Благодаря этому блок TCM выполняет точное управление. Поэтому после замены коробки передач с главной передачей в сборе/управляющего клапана необходимо удалить параметры калибровки, ранее сохраненные в блоке TCM, чтобы загрузить и сохранить новые параметры калибровки.

КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ

  • Блок TCM сохраняет параметры калибровки (собственная характеристика) датчика ускорения для обеспечения точного управления. Поэтому требуется выполнить калибровку датчика ускорения после замены коробки передач с главной передачей в сборе/управляющего клапана.

АДАПТАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

  • Блок TCM корректирует индивидуальную разницу зазора сцепления коробки передач с главной передачей в сборе путем выполнения адаптации управления нейтральным положением на холостом ходу и обеспечивает точное управление нейтральным положением на холостом ходу. Поэтому требуется выполнить адаптацию управления нейтральным положением на холостом ходу после замены коробки передач с главной передачей в сборе/управляющего клапана.

УДАЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ УРОВНЯ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ВАРИАТОРА

  • Блок TCM записывает уровень потери качества рабочей жидкости вариатора, рассчитанный по состоянию управления автомобилем. Поэтому, если коробка передач с главной передачей в сборе/управляющий клапан были заменены, необходимо удалить информацию об уровне потери качества рабочей жидкости вариатора, записанную блоком TCM. 

 

  1. Не запускайте двигатель.
  2. Выберите пункт “Результаты самодиагностики” в меню “ТРАНСМИССИЯ”.
  3. Установите рычаг селектора в положение “R”.
  4. Слегка нажмите педаль акселератора (Угол педали: 2,0/8), нажимая на педаль тормоза.
  5. Выберите “Стереть” на этапе 5.
  6. Отпустите педаль тормоза и педаль акселератора.
  7. Поверните выключатель зажигания в положение OFF, удерживая рычаг селектора в положении “R”.
  8. Подождите приблизительно 10 секунд.
  9. Поверните выключатель зажигания в положение ON, удерживая рычаг селектора в положении “R”.
  10. Выберите параметр “Специальная функция” в меню “ТРАНСМИССИЯ”.
  11. Нажмите “CALIB DATA”.
  12. Проверьте, что значение “CALIB DATA” соответствует указанному в следующей таблице.
    Наименование параметра Отображаемое значение БЛ. ID 1 00 БЛ. ID 2 00 БЛ. ID 3 00 БЛ. ID 4 00 БЛ. ID 5 00 БЛ. ID 6 00
Параметр “CALIB DATA” имеет такое значение? 
вот именно вот это и не происходит.  не обнуляется калиб дата. Спасибо


#7 Alez

Alez

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1294 сообщений
  • Город:Новый Уренгой
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 July 2016 - 11:50

Мы когда на учебе были, нам сказали преподы - в калибровки не лазить вообще!

Тоесть, поменяли коробку, сбросили старение по маслу и все.

В консалте 3+ можно вручную калибровки править но - не стоит. 


  • vasyan это нравится

#8 zmz40620f

zmz40620f

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:ВЫКСА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 July 2016 - 11:55

Да была бы первая авто с JF015e я бы может быть подумал что с коробкой косяк. Но постоянно когда их меняешь, либо ставишь после ремонта едут все по разному. Ошибок никаких нет трогается как будто с прицепом от фуры. Ремень не буксует. 



#9 Zega

Zega

    Участник

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 July 2016 - 14:55

Это калиброванные данные гидроблока, сбрасывать обязательно после замены акпп или гидроблока! все блоки разные,

#10 zmz40620f

zmz40620f

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:ВЫКСА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 July 2016 - 15:33

надо но не получается



#11 Serg_K

Serg_K

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 309 сообщений
  • Город:Харьков
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 July 2016 - 09:16

Я то же был на обучении, на этом авто нужно делать сброс калибровок. На Qashqai - нет. В 5 и 6-м постах порядок работ (из ниссановсого сервис-мануала). Все верно!


Сообщение отредактировал Serg_K: 27 July 2016 - 09:19


#12 zmz40620f

zmz40620f

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:ВЫКСА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 July 2016 - 09:21

Может кто то хорошим мануалом поделится, не бесплатно конечно?



#13 jhekson

jhekson

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 July 2016 - 16:19

Тоже готов приобрести

#14 Zega

Zega

    Участник

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 July 2016 - 11:35

Что именно из мануала нужно?

#15 zmz40620f

zmz40620f

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:ВЫКСА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 July 2016 - 15:58

вооще всё то чего нет в свободном доступе. Зазоры, работа соленоидов, нюансы при ремонте конусов.



#16 Zega

Zega

    Участник

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 July 2016 - 04:34

Акпп не допускается в ремонт только замена целиком, ищите мануалы от производителя вариатора

#17 zmz40620f

zmz40620f

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:ВЫКСА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 July 2016 - 07:00

так про это и речь, ищу где или у кого купить.

#18 zmz40620f

zmz40620f

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:ВЫКСА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 August 2016 - 07:02

В общем отвечу сам себе, адаптацию и сброс калибровок не делал. Авто поехало нормально, изначально причиной был ведущий шкив. Тему можно закрывать.
  • x1307 это нравится