Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra J 1.6 LET, AT, 2010г. Толчки АКПП.


sovg
Рекомендованные сообщения

При движении и переходе на ПХХ ощущаются подёргивания, как будто сама переключает передачи.

Сброс методом отключения клеммы АКПП ситуацию лечит, но через некоторое время, дня 2-3 всё повторяется.

Ошибок в моторном и АКПП нет. Коррекции в норме.

Попробывал сделать адаптацию АКПП, скандоком, вроде начинает делать и сбой.

В какую сторону копать?

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Адаптация выполняется при определенном интервале температур.Скандоком не пробовал,но если адаптировать через SPS,то определенный интервал(66-76 град,точно не помню),а если эту же коробку,на этой же машине адаптировать GDS,то интервал температур намного выше(около 76-101 град).Еще по годам выпуска разные значения температур для адаптации.За цифры прошу не пинать,точно не помню,но около того.Сейчас в тисе гляну,выложу процедуру.Но скандок вряд ли возьмет.

Ссылка на сообщение

Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач

Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач представляет собой процедуру, предназначенную для 6-скоростных автоматических коробок передач, в которой выполняется ряд испытаний, позволяющих модулю автоматической коробки передач (TCM) получить индивидуальные характеристики муфт. После определения характеристик муфт, процедура адаптивного обучения переносит их в ячейки адаптационных данных, которые модуль TCM использует для управления муфтами при переключении передач. Диагностический прибор используется для запуска процедуры адаптивного обучения. Эта процедура должна выполняться вслед за ремонтом коробки передач.

Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач должно проводиться после выполнения одной из следующих ремонтных операций. Невыполнение этой процедуры после одного из указанных ниже ремонтов может привести к ухудшению технических характеристик коробки передач, а также к регистрации кодов неисправностей DTC.

  • Техническое обслуживание внутренних элементов конструкции/капитальный ремонт коробки передач
  • Ремонт или замена блока клапанов
  • Замена регулирующего электромагнитного клапана
  • Обновление/калибровка программного обеспечения модуля TCM
  • Любого рода техническое обслуживание, связанное с какими-либо проблемами качества переключения передач

Примечание: Перед проведением адаптивного обучения параметров переключения коробки передач необходимо обеспечить соблюдение следующих условий:

  • Ведущие колеса заблокированы
  • Стояночный тормоз включен
  • Рабочий тормоз включен
  • Дроссель закрыт и не используется внешнее управление оборотами двигателя
  • Температура трансмиссионной жидкости находится в диапазоне значений, приведенных ниже; если попытаться провести проверку при температуре выше или ниже указанных, проверка не запустится.
    • MY 2011 и ранее 70-95°C (158-203°F)
    • MY 2012 Поколение 1 70-95°C (158-203°F)
    • MY 2012 Поколение 2 64-95°C (147-203°F)
    • MY 2013 Поколение 1 70-95°C (158-203°F)
    • Год выпуска 2013 Поколение 2 64-76°C (147-169°F)
    • Год выпуска 2014 Поколение 2 64–76°C (147–169°F)
    • Год выпуска 2014 Поколение 3 86–106°C (187–223°F) MNH с LKW
    • Год выпуска 2015 Поколение 2 64–76°C (147–169°F)
    • Год выпуска 2015 Поколение 3 86–106°C (187–223°F)
  • Рычаг выбора диапазонов коробки передач перемещен 3 раза из положения парковки в положение заднего хода, чтобы удалить воздух из муфт заднего хода.
  • Функция обучения адаптивным значениям коробки передач будет прервана, если температура трансмиссионной жидкости увеличится до значений, указанных ниже:
    • MY 2011 и ранее 110°C (230°F)
    • MY 2012 Поколение 1 110°C (230°F)
    • MY 2012 Поколение 2 100°C (212°F)
    • MY 2013 Поколение 1 110°C (230°F)
    • MY 2013 Поколение 2 86°C (187°F)
    • Год выпуска 2014 Поколение 2 86°C (187°F)
    • Год выпуска 2014 Поколение 3 126°C (259°F)
    • Год выпуска 2015 Поколение 2 86°C (187°F)
    • Год выпуска 2015 Поколение 3 126°C (259°F)

Примечание: Если требуемые условия не будут выполнены в какой-то момент при выполнении этой процедуры, то процедура адаптивного обучения может прекратиться и ее потребуется начать заново, с самого начала. Если это произойдет, коробка передач будет находиться в состоянии нейтрали, пока не выключится контроллер. Поверните ключ в положение "ВЫКЛ." и отсоедините диагностический прибор, затем подождите не менее 30 секунд перед началом повторного выполнения процедуры. Если во время выполнения процедуры постоянно происходят сбои и ее невозможно завершить, превышается ограничение, установленное в процессе производства, то, возможно, это является следствием неполадок в компонентах коробки передач.

Примечание: Если требуемые условия не будут выполнены в какой-то момент при выполнении этой процедуры, то процедура адаптивного обучения может прекратиться и ее потребуется начать заново, с самого начала.

Примечание: После завершения процедуры обучения адаптивным значениям коробки передач она останется в нейтральном положении, пока контроллер не выключится. Если после 1-2 минут ожидания при выключенном питании и снятом диагностическом приборе автомобиль останется на нейтрали, отсоедините аккумулятор и подождите 5-10 минут, а затем подсоедините аккумулятор обратно. "Задний ход" и "Движение вперед" должны вернуться в исходное положение.

  1. На диагностическом приборе перейдите к меню адаптивного обучения параметров переключения коробки передач, выбрав:
    1. Диагностика модуля
    2. Блок управления коробкой передач
    3. Конфигурация / сброс функций
    4. Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач
  2. Используйте диагностический прибор для проведения процедуры адаптивного обучения. По мере выполнения процедуры, на дисплее данных диагностического прибора будут отображаться инструкции для оператора. Необходимо следовать инструкциям на диагностическом приборе.
  3. После выполнения процедуры, следует выключить двигатель и выключить питание модуля TCM. Связь с диагностическим прибором будет выключена.
  4. Перезапустить двигатель. При этом процедура программирования адаптивных параметров переключения коробки передач (Transmission Adaptive Values Learn) будет завершена.
Устранение неисправностей

Если процедура адаптивного обучения не начнется, а указанные выше условия будут выполнены, то проверить, выполняется ли следующее:

Примечание: Поколение 1 и Поколение 2 могут иметь одинаковый код RPO. Поколение коробки передач можно определить с помощью диагностического прибора, проверив Особый код DTC P0842. Если DTC не имеет недействительное значение, то коробка передач относится к Поколению 1. Если значение DTC недействительное, то коробка передача - Поколения 2.

  • Определите, относится коробка передач к Поколению 1, Поколению 2 или к Поколению 3.
  • Проверьте модельный год двигателя.
  • Убедитесь в том, что температура трансмиссионного масла находится в диапазоне температур. указанных выше для данного модельного года автомобиля и поколения КПП.
  • Тормоза и переключатель тормоза работают исправно
  • Нет активных кодов неисправностей
  • В момент начала проверки дроссельная заслонка закрыта , а обороты двигателя увеличиваются выше 1500 об/мин
  • Переключатель положения Park/Neutral правильно отрегулирован и работает
  • Управление давление в линии обеспечивает давление 1.000 кПа и работает в пределах, определенных техническими требованиями
  • Автомобиль неподвижен и не испытывает сильной вибрации
  • Муфты правильно собраны
 
Ссылка на сообщение

За GM не угнаться.Я же выложил информацию.У них уже 3 поколения коробки(по сути одной и той же),на всех разные значения температур и т.д..Скандок может и проектировался под какое-то поколение,а они все меняют и меняют,никак не доделают свое говно.

Ссылка на сообщение

"...Температура трансмиссионной жидкости находится в диапазоне значений, приведенных ниже; если попытаться провести проверку при температуре выше или ниже указанных, проверка не запустится.

  • MY 2011 и ранее 70-95°C (158-203°F)..."

 

 

У меня Т-ра была 81-83грд

Ссылка на сообщение

Да это практически неубиваемая коробка :ar: .

 

Из ТИСа:

 

Рекомендации по диагностике

Неисправность переключателя давления трансмиссионной жидкости может быть вызвана наличием загрязнений в жидкости, в результате чего заносится непостоянный код неисправности переключателя. Автовладельцу сложно заметить подобную неисправность, так как сигнал данного переключателя для расчета давления адаптивного переключения и его изменение не приводит к сбоям в работе КПП, если только неисправность переключателя не сохраняется длительное время.

 

 

Условия установки кода неисправности

P0842

Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 1 остается на НИЗКОМ уровне после перехода муфты 3-5-R из состояния ВЫСОКОГО давления в состояние НИЗКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 42.

P0843

Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 1 остается на ВЫСОКОМ уровне после перехода муфты 3-5-R из состояния НИЗКОГО давления в состояние ВЫСОКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 57.

 

 

Условия установки кода неисправности

P0877

Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 4 остается на НИЗКОМ уровне после перехода муфты 1-2-3-4 из состояния ВЫСОКОГО давления в состояние НИЗКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 12.

P0878

Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 4 остается на ВЫСОКОМ уровне после перехода муфты 1-2-3-4 из состояния НИЗКОГО давления в состояние ВЫСОКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 12.

Ссылка на сообщение

 

 


Да это практически неубиваемая коробка

Да ладно.  :av: На Крузах даже до конца гарантии часто не доезжают. На Astra-J конечно подольше. (лучше охлаждение сделано)

Можно попробовать сделать процедуру "очистки гидроблока" и адаптацию  с Tech2. В GDS нет такой функции. Заходить с "легковых американцев"  2011г ...буква L... (Шевроле-Эпика) ,блок трансмисии, специальные функции.(адаптация- через вкладку программирование)

Ссылка на сообщение

Сарказм? Нет не слышал.

Функция очистки гидроблока была ещё в ГДС1 и по сути напоминала адаптацию коробки, почему её и убрали. Ну а в теч2 она как анахронизм осталась.

Ошибок в моторном и АКПП нет.

и не будет, судя по тому, сколько неисправностей должен зафиксировать ЭБУ, чтобы выставить код DTC. Постоянно приезжают владельцы этих автоматов с жалобой на оффициалов - коробка явно не в адеквате, рывки, удары такие что кажется авто развалится сейчас, а дилер говорит "ошибок нет, все в порядке".
Ссылка на сообщение

Да это практически неубиваемая коробка :ar: .

Самая дежурная коробка на столе. Основная проблема, срыв стопора, полная коробка стружки и замена барабана. И настройка этих коробок (в прошивке) как будто студент на практике настраивал. 

Изменено пользователем novodk
Ссылка на сообщение

+100.Сначала лопается волнистый диск муфты 3-5 -R ,начинаются сильные пинки,потом ударами срывает стопор с данной муфты и стружка.Обратил внимание,что всегда муфта 3-5-R,редко 4-5-6, а остальные (не вращающиеся) никогда.Делаем примерно 1-2 АКПП в месяц(в основном крузы).

Ссылка на сообщение

Ещё ломаются перегородки в пластиковой прокладке и разбираются или заклинивают электро клапана. Ещё замечено, если не проходит адаптация то коробку можно снимать, явный механический дефект.

Изменено пользователем novodk
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

При движении и переходе на ПХХ ощущаются подёргивания, как будто сама переключает передачи.

Сброс методом отключения клеммы АКПП ситуацию лечит, но через некоторое время, дня 2-3 всё повторяется.

Ошибок в моторном и АКПП нет. Коррекции в норме.

Попробывал сделать адаптацию АКПП, скандоком, вроде начинает делать и сбой.

В какую сторону копать?

Попробуйте псоледней версией. Если не пойдёт пришлите пожалуйста лог. У нас сделана эта процедура, и должна работать.

Скандок и мди работают одинаково.

Процедура посторена просто. Сканер контролиркет темпертауру. Причём для всех коробок диапазон одинаковый. Потом контролируется чтоб двигатель заведён. Посде этого даётся команда в коробку и постоянно читатется состояние коробки. Через некторое время коробка может выводить всякие статусы.

Например коробка прогрета или пергрета или нужно первести селектор или нажать или отпустить педаль. Нужно делать то что говорит сканер и в конце выдастся статус завершено. Нужно выключить включить зажиагние открыть дверь на 30 сек. (точно не помню послдеоватлеьность но сканер пишет что делать)

Кроме того что у GDS указываются разные температуры для разных коробок каких то других особенностей больше не припомню. но по идее даже если температура не та, то потом коробка скажет об этом.

Ссылка на сообщение

 

При движении и переходе на ПХХ ощущаются подёргивания, как будто сама переключает передачи.

Сброс методом отключения клеммы АКПП ситуацию лечит, но через некоторое время, дня 2-3 всё повторяется.

Ошибок в моторном и АКПП нет. Коррекции в норме.

Попробывал сделать адаптацию АКПП, скандоком, вроде начинает делать и сбой.

В какую сторону копать?

Попробуйте псоледней версией. Если не пойдёт пришлите пожалуйста лог. У нас сделана эта процедура, и должна работать.

Скандок и мди работают одинаково.

Процедура посторена просто. Сканер контролиркет темпертауру. Причём для всех коробок диапазон одинаковый. Потом контролируется чтоб двигатель заведён. Посде этого даётся команда в коробку и постоянно читатется состояние коробки. Через некторое время коробка может выводить всякие статусы.

Например коробка прогрета или пергрета или нужно первести селектор или нажать или отпустить педаль. Нужно делать то что говорит сканер и в конце выдастся статус завершено. Нужно выключить включить зажиагние открыть дверь на 30 сек. (точно не помню послдеоватлеьность но сканер пишет что делать)

Кроме того что у GDS указываются разные температуры для разных коробок каких то других особенностей больше не припомню. но по идее даже если температура не та, то потом коробка скажет об этом.

 

Недавно пробовал скандоком делать данную процедуру. Запустил пишет что в процессе. Ждал больше часа и не чего больше не происходит. За день попробовал 3 раза результата нет. Авто такое же.  

Ссылка на сообщение

В окне с температурой масла коробки должно было показываться состояние коробки. Что там было написано?

И лог не записывали для техподдержки?

Ссылка на сообщение

В окне с температурой масла коробки должно было показываться состояние коробки. Что там было написано?

И лог не записывали для техподдержки?

Температура была 70 когда начиналась процедура потом за час нагревалась до 100 . И при этом больше ничего.

Она еще приедет отправлю лог обязательно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...