Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Liana 2003г. ДВС


Рекомендованные сообщения

Помогите,нахожусь в тупике,авто захлебывается при резком нажатии на газ


переобогащенная смесь,свечи в саже


было сделано:


1. замер давления топливной рампы 2.5-3 


2. зажигание норм.


3. датчики температуры норм.


4. удален катализатор,вторая лямбда через проставку


5. датчик кислорода 1 стучит нормально


6. не дают покоя показания 2 датчика кислорода а именно:


по диагностике при включении зажигания на первом показывает 0 на втором 1.27(почитав в нете понял что это нормально,по мере того как авто прогревается показания должны опустится до 0.9В), при работе мотора ни чего не меняется 1.27 всегда.Прозвонил жгут от разъема до б.у. все в норме. Замеряю напряжение ручками: отсоединяю фишку и вкл. зажигание на сигнальном проводе 4.5 В,подключаю датчик напряжение упало до 3В завожу и грею показания опускаются до 2.3В По диагностике всегда неизменно 1.27В. замыкаю сигнал на массу на диагностике без изменений 1.27В


все указывает на блок но все таки сомнения мучают.


Может кто сталкивался с подобными неисправностями,или может я что то упустил.


Ссылка на сообщение

Каким образом вторая люмбда учавствует в смеси-образования? Блок тоже не причем. Как это произошло, что делали с авто до вас? Чек горит?

Ссылка на сообщение

ошибок нет,с лямбдой скорее всего погорячился потому и были сомнения,до меня полгода назад меняли датчик колена,глохнуть перестала но провалы остались,явно проявляются при переключении на 2 и 3 передачи,снял синхронизацию,скрины вставить пока не получается


post-81087-0-89964800-1464073853_thumb.jpg  по мануалу

 

 

 

post-81087-0-23808600-1464074017_thumb.jpg  что на авто

Ссылка на сообщение

ну все равно,ну обясните мне  почему долговременная коррекция и короткосрочная по первому датчику + - 1 а по второму эти две коррекции 99% и зачем мне нужно знать какие коррекции по второму датчику если он не участвует в смесеобразовании 


один удалили второй механы поленились,сейчас откручу трубу посмотрю


а при такой коррекции в таком плюсе как раз должна богатить смесь

Ссылка на сообщение

проблема решена,спасибо всем кто откликнулся,все оказалось очень просто (ну это как всегда) когда нашел клещи и смог померить вторичный контур на катушках стало видно что при резком открытии дросселя происходит с зажиганием, и по стечению обстоятельств заехал донор с которого были сняты катушки,соответственно тест показал что проблема ушла,что касается показаний 2 лямбды как писал выше,механики не посчитали нужным удалить второй кат,поэтому датчик и не показывал изменения т.к. не мог опустится ниже порогового значения 1.27В (в ручную я его проверял см.выше). Ну и в заключении, я действительно столкнулся с такой неисправностью катушек зажигания первый раз в своей практике.

Ссылка на сообщение

в мотор тестерах есть такие,вешаются на ВВ провод,таким образом на осцилографе видно что происходит с катушкой во время ее работы,в нете есть информация о том как должна работать с подробными графиками как не должна работать,я уже не помню где я это нашел. Клещи для карманскана,их у меня не было как нашел сразу проверил, т.к. на лиане катушка сдвоенная соответственно и провода куда их прицепить были.На бошевском мотор тестере прищепка одна а не две. На карманскане две,одна как синхронизирующая.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

в мотор тестерах есть такие,вешаются на ВВ провод,таким образом на осцилографе видно что происходит с катушкой во время ее работы,в нете есть информация о том как должна работать с подробными графиками как не должна работать,я уже не помню где я это нашел. Клещи для карманскана,их у меня не было как нашел сразу проверил, т.к. на лиане катушка сдвоенная соответственно и провода куда их прицепить были.На бошевском мотор тестере прищепка одна а не две. На карманскане две,одна как синхронизирующая.

не нужно путать теплое с мягким, вы нам про индуктивные и емкостные датчики рассказываете) а человек про клещи.

Ссылка на сообщение

ну извините,если они выглядят как прищепки(еще например такими же на вид прищепками меряют ток,и называют это токовыми клещами) и я дал подробное описание как это выглядит в мотор тестерах,и мягкое с твердым не путаю!я думаю что кто хотел тот понял,если бы я это сделал именно токовыми клещами я бы так и написал!а в описаниях к этим мотор тестерам есть инструкции как пользоваться всеми возможными входами которые предусмотрены для данных устройств другое дело что не у каждого может быть вся предусмотренная комплектация,как у меня например. то что там датчик это и ежу понятно и наверняка индуктивный т.к. требует замыкания контура. так же как и токовых клещах! 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...