давление соответствует эталонному. Регулятор заменен по причине слива топлива в обратку после остановки двигателя. При перегазовке увеличивает давление согласно мануала. (ALLDATA) Форунки проверялись по процедуре описанной в alldata. (задаем определенное давление на форсе открываем на 15сек и сравниваем с эталонным. (да были подзабиты на 10-20%. промылись на стэнде с винсом. перепроверены . Ок.
сопротивление форсунок около 11 ом при примерно 15-20гр.
map-980мб при зажигании. около 360 мб на хх прогретого двигателя.
расходомер неубиваемого типа(промыл-поехал) расход не скажу но выходное напряжение на горячем хх опять же соответствует референсу 1.5в-1.8в
егр закрыт.
подсосы пролиты карбом- нету.
лямбды проверены одна новая.
долговременная коррекция на горячей 12 и 14% по банкам, Короткая вертится около нуля.
на холодной до включения управления по лямбдам долговременная такой и остается.
через 30-40 сек. включается управление и кратковременная уходит в максимум (для этой машины +19.5%) и еще через секунд 15-20 управление выключается из за невозможности откорректировать смесь и сбрасывает короткую коррекцию в ноль. при этом мотор сбрасывает ощутимо обороты и начинает трястись (бедная смесь) Видна по сигналам лямбдиков. Добавка во впуск карбспрея сразу приводит его в чувство.(кратковременно)
если на холодной нажать резко на газ- хлопки во впуске и провал.
Цепляюсь за осциллограмму потому что никогда такой не видел на высокоомных форсунках.
про ось Y не понял. фильтров никаких не ставил.
классическая осциллограмма для таких форс такая-
как-то странно я выгляжу......